научитесь не сдаваться до последнего

вы, псевдо-болельщики, научитесь не хоронить свою сборную до того, как сказано последнее слово. нет, меня просто поражают люди, которые ждали от этой Олимпиады только лишь "позор, последнее место, спорт в России умирает, наши борются за бабло, просерают все, что только можно" и прочие нелицеприятные высказывания, коими кишит интернет.

да, Исинбаева третья, Лебедева вообще 10я, Кривошапко, волейболистки, баскетболистки, гандболистки, ватерполистки провели не самые лучшие матчи на этой Олимпиаде. стрелки тоже проявили себя не в полную силу. пловцы, гребцы... это все понятно, список внушителен и не полон, есть повод для размышлений и порицаний. 4е место в общекомандном зачете по медалям - не самый высокий результат.

но есть одно но...

побед, рабочих, драматических и фееричных, на этой Олимпиаде предостаточно, чтобы заткнуть всех, кто не верит в нашу сборную и, я надеюсь, заставить молчать еще очень долго. вот некоторые из них: (которые видела сама, и которые запомнились больше всего)
- сборная России по волейболу, одержавшая самую красивую победу на этом турнире. я прочитала много комментариев по поводу того, что после второго сета "болельщики" попросту переключили канал. а зря, пропустили золотую игру наших. мне жаль этих псевдо-болельщиков и я искренне рада победе волейболистов из России. Мусэрский красавец.
- золотые медали в тех дисциплинах, в которых россияне не могли проиграть. я говорю о синхронном плавании дуэтов и в группе, а также о художественной гимнастике в многоборье и в группе.
- Захаров в прыжках в воду с 3х-метрового трамплина обошел КИТАЙЦА и завоевал золото!! это стоит дорогого, разве нет, дорогие мои пессимисты. (а также серебренная медаль с золотым отливом в синхронных прыжках с 10ти-метрового трамплина)
- заслуженная бронзовая медаль наших баскетболистов.
- легкоатлеты. это вообще отдельная статья. как же мне было жалко наших ходоков на 50 км у мужчин и 20 км у женщин. и здесь два золота и одно серебро. вы вообще представляете, какую работу проделали наши спортсмены на таких дистанциях практически пешком. и за это вы говорите, что наши проигрывают абсолютно все?! попробовали бы вы преодолеть такое испытание, горло драть легко лишь в кресле. ну а бегуны, прыгуны, метательница молота... этот список не кажется ли вам внушительным?
- а также хотелось бы отметить наших спорстменов в единоборствах, особенно в реалиях современной России. мы должны гордиться всеми россиянами, независимо от места их рождения и национальности. эти спорстмены сделали очень много для того, чтобы копилка Российской сборной пополнилась весьма ощутимо.

я простой обыватель, веду отнюдь не спортивный образ жизни, однако я всем сердцем переживаю за наших и никогда от них не отворачиваюсь, как бы ни складывались обстоятельства, чего и вам желаю. я понимаю, негативные результаты этой Олимпиады всем так и хочется обсудить, полить грязью спортсменов - это намного легче, чем до самого последнего верить в нашу сборную. мне противно читать комментарии всяких недоумков, которые в своей жизни редко отрывают свой зад (прошу прощения) от кресла перед телевизором и при этом смеют еще что-то тявкать. провалы несомнено есть, но оставьте обсуждение этих проигрышей нормальным людям, обладающим достаточным словарным запасом и воспитанием, чтобы констурктивно высказывать свое мнение, не выливая ушат помоев на нашу сборную.

те победы, что я перечислила, далеко не все достижения нашей сборной. каждая медаль -  это просто замечательно, маленькая победа. ГОРЖУСЬ НАШИМИ, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

P.S. - также хотелось бы отметить Майкла Фелпса и Усейна Болта.

// 12 авг 2012


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.