Слабая точка стекла...

Сегодня я проснулась от боли.

Мне снился тот, кого давно уже нет в моей жизни. Но во сне я шла по незнакомому городу, ко мне подошел его друг и взял за руку. Мы шли и болтали ни о чем, а когда оказались около какого-то большого торгового центра, встретили его. Он поздоровался со мной коротко, и они с другом ушли в кафе. А я стояла в холле и не понимала, что я тут делаю. Я не могла пойти в то же кафе - это было бы глупо. И тогда я зашла в кофейню напротив, села за столик у огромного окна, из которого хорошо было видно выход, взяла себе чашку обжигающего и крепкого кофе без сахара и стала смотреть, в глупой и смешной надежде поймать его взгляд, когда он будет выходить. Я глотнула кофе, и меня накрыла обжигающая боль.

Я открыла глаза, поняла, что все хорошо, я в своей постели, но боль не уходила. Этот пресловутый закон жизни “Я забыла тебя - мне все еще больно” работал на сто процентов. В преувеличенной реальности сна его равнодушие было ранящим, как нож, за который хватаешься обеими руками, чтобы убийца не перерезал тебе горло. А мое одиночество и отчаянная надежда на крохотную песчинку его внимания - хрупкими, тонкими и обреченными на уничтожение, как подснежник на пути у ханского войска. Глупо и бесполезно ранним утром лежать и загибаться от боли, которую принес образ давно ушедшего человека. Но чувства часто выходят из-под контроля и затапливают солнечные долины и живописные луга внутри меня, неся разрушение и страх.

Я не понимаю, как работает этот механизм, который подбрасывает образы подсознанию. Но в любом, даже бронированном, стекле, есть слабая точка, в которую достаточно попасть хотя бы пальцем - и стекло рассыпается. Так и в человеке есть эта точка, и мы рассыпаемся от боли, когда наше подсознание безошибочно и точно попадает в давно забытую и похороненную в глубине сердца занозу.


Рецензии