Звон

Резкий,всеобъемлющий гул проникает в мое сознание.Разрывается каждый сосуд в теле мыслей.Колокол перед нами.Он великолепен.Сердце всего сущего,там где обитает ненависть,боль,страдание и вопросы.Нельзя показывать эмоций,иначе он украдет твое лицо,но только не лицо братика.Ему не страшно.Ведь внутри его тьма,которая поглотит все,что он пожелает.Его ненасытный рассудок режет сущность на маленькие и ровные кусочки.Кровь льется на нас дождем из под огромного купола,он начинает улыбаться.
Три дороги,мы не знаем.Те,кто идут за нами тоже.Они давно утратили свою волю.Тот,кто тут заправляет подчинил их,но они идут за сестренкой.Ведь её обезображенное до прекрасного лицо не может не привлекать.Знаете,как в древних мифах о сиренах,которые жили десять тысяч лет назад?Конечно знаете.Хотя нет,вы же все мертвы внутри,как те,которые искали свои улыбки.Не правда ли печально?
Свет на одной из дорог.Я смотрю,как красные капли падают на мое лицо.Странно приятный и теплый дождь.Почему он пошел к свету.Ведь это не может быть им.Что случилось.Неужели все не то.Цепь натягивается и тащит за ним.Буря эмоций,но нельзя,иначе...

-Сестренка,ты ведь понимаешь,что мы почти у цели?Осознай великолепие того,что мы сделали своими ногами.И тот парень на кресте по левую руку уже ничего не сможет нам перечить.

-Но ты ведь не тот!Ты не мой братик,которого я растила в детстве.

-Ошибаешься.Истинный бог будет править.Все наладится.Все будет хорошо.


Рецензии