Феминистические мысли

Я забыла, как это... вдыхать, а ребрам больно. Я забыла, как любить так что бы просто на всю жизнь. Я забыла как светит солнце когда влюблена. Я просто забыла.

Я просто прошу, никогда не трогай меня, я больше не хочу... не хочу в пелену, этого нежного счастья. Нет, не хочу. Слишком это для меня. Снежная Королева не выдерживает этой нежности и любви, она просто тает. И становится просто водой. Той, которая омывает, той которая с щек падает крупными каплями, когда бросают.

Я не хочу вспоминать, те слова. Я не хочу перечитывать смски, я не хочу что бы ты мне снился. Я не хочу верить в счастливое будущее. Просто теперь все. У меня есть. работа, дом и кот. Больше в этой жизни мне в принципе ничего не нужно. Ты был моей последней попыткой на счастье. Но тебе нужна оказалась другая.
Как говорится, любите, положительных, цените не курящих и не пьющих, а меня оставьте в покое!

Я забыла, я не хочу вспоминать, как это умирать от любви, и просто когда рядом он не поцеловать... а сейчас я считаю, что поцелуи, держание за руки, это просто нет не фарс, это мерзко... нет не так... не мерзко, это пошло! Да  именно так, ПОШЛО!
Песенки о любви, нет ее, любовь это в принципе как упасть с лестницы - это несчастный случай. И когда дышишь, а ребрам больно, это тоже не нормально. И образованной и умной и самостоятельной женщине, не нужно прогибаться под мужские правила. Ведь сегодня ты карьеристка, а завтра ты выйдешь замуж родишь ребенка и через 5 лет ты на профессиональном поприще - НИКТО! Тебя заменили другие более молодые, перспективные. бездетные в конце то концов, которые не берут декретов и больничных. 
Если же дело в сексе. То для здоровья, не больше может и нужен мужик, но починить трубу или вбить гвоздь может наемный работник, а ты не должна перед кем-то отчитываться за то что потратила 500 рублей на новые чулки, которые для НЕГО ЖЕ И ПОКУПАЛИСЬ!  Ты сама хозяйка своей жизни! Ты и никто другой. 
Так что решай сама, чего ты хочешь от этой жизни: быть самодостаточной, самостоятельной и успешной или отчитываться за каждый шаг, стоять на кухне сутками, растить непослушных детей, получать колотушки от мужа, но при этом задыхаться от любви, когда небо синее - синее, а солнце яркое-яркое?


Рецензии
Странная какая-то любовь - "...отчитываться за каждый шаг, стоять на кухне сутками, растить непослушных детей, получать колотушки от мужа...".
Разве нельзя просто делиться новостями при каждой встрече, а не отчитываться по мелочам, научиться готовить с удовольствием, быстро и вкусно, растить самостоятельных и осмотрительных детей с радостью.
Сложнее с колотушками, которые способны выколотить любое высокое чувство "когда небо синее - синее, а солнце яркое-яркое".
За М.П.Парамонова его дочь Ольга Бурзина

Михаил Павлович Парамонов   14.08.2012 16:28     Заявить о нарушении
Ольга, это просто мысли, которые пришли вместе с опытом... когда то я считала что так живут все... детей у меня нет, с этим проще... но когда взрослый мужик 2.5 года сидит на шее и зависит полностью от тебя и при этом пытается строить из себя: "Я тут хозяин" живя у меня же дома... вот и все... и колотушки я тоже получала. но повторяюсь ранее я считала, что так живут все и я не исключение... сейчас я вообще не хочу свяываться с мужчинами, не потому что все одинаковые, а потому что уж слишком сильно обожглась.
ЗЫ, готовлю я быстро вкусно и с удовольствием))

Екатерина Ефременко   15.08.2012 11:12   Заявить о нарушении
Раз так меня задело, значит правдиво и эмоционально написано.
А раз такой подробный ответ, значит и вам это небезразлично.)))

Михаил Павлович Парамонов   15.08.2012 22:50   Заявить о нарушении