Школа и насвай

 Сынок быстро адаптировался в Московской школе. Я, конечно, переживала, приживётся ли. Но коллеги – преподаватели  доложили – вполне вошёл в коллектив . Совершенно пропали элементы южного говора, даже походка изменилась , более подтянутая что ли стала .  С учёбой тоже всё нормально, впрочем школа не элитная, обычная. Многие  родители жалуются как им трудно с 14летними подростками , а мы наоборот такими друзьями с ним стали, просто взаимное обожание какое то. Делился , но не всем, конечно.  Как курил  и  пиво пил - не рассказывал. Он и сейчас прячется когда курит. 

Под большим секретом рассказал мне как торгуют в школе наркотой, в основном насваем, как какие то оборотистые подростки "накололи"  младшеклашек – продали им сено под видом анаши. Те курят, балдеют. Придурашные.

Кирюшке тоже постоянно предлагают попробовать, причём  бесплатно, как нормальному пацану. Кириллка подкалывает их:
- Я куриное говно не жую.
Занимаются этим ученики , представители одной из южных республик, какой – все знают. Всё поставлено практически на поток.

Но один случай меня очень задел. Чтобы получать наркотики  их стал распространять 10 летний мальчик. Я решила , что его ещё можно спасти . По телефону договорилась с его мамой о встрече, представившись социальным педагогом.


 В выходные отправилась в гости в одну из элитных 9этажек.
В отличии от домов хрущёвской застройки, здесь не бегают вдоль фундамента крысы, и нет  зловонья от помойки. Но, к сожалению проблемы бывают часто одинаковые.Новый дом, кожаная  мебель в квартире. Мама торжественно показала мне комнату единственного сыночка. Вот , у нашего Владика всё есть - компьютер, телевизор , стол, диван, только занимайся, так ведь не хочет же.
-Мы постоянно на работе . Бизнес – он много время отнимает.
 Я попыталась осторожно подвести её к мысли не связан ли её сын как либо с наркотиками.
 И  что же – агрессия в ответ.
- Откуда у вас такие сведения?

Ну уж имя сына я не назову Ещё раз пытаюсь достучаться до неё , говорю что мальчик заброшен, нуждается во внимании. Что вообще то за детьми следить полагается Может имеет смысл лишний раз присмотреться, принюхаться. Бесполезно . Дама озабочена только своим бизнесом .

 Смотрю я на неё, на эту по последней моде  обустроенную квартиру. И думаю:
-Боже мой ,ведь лет через пять будешь рада отдать всё - и квартиру эту и бизнес только чтоб сын  был здоров, но поздно будет.

Но что вот лично я могу сделать? Я попыталась.И буду пытаться ещё, только уверенности что это поможет  - нет. Наркодельцы уже так сильны, что даже дети в школе понимают,  этой мафии стоит опасаться.


Рецензии
Юлия! Чувствуется Ваше беспокойство о проиходящем в школе! Прочитал обе миниатюры, про школу!
К сожалению, школа деградирует, как и всё наше общество!
У меня в школе, семиклассник избил свою мать битой, только за то, что не дала играть в компьютер. А в милицейской машине, он орал нам, что не будет с нами разговаривать без адвоката (глупец насмотревшийся американских фильмов). Его мать лишилась памяти на всю жизнь. А в спецшколе, даже не поинтересовались его делом, и буквально через неделю, по ТВ, он жаловался,что школа, дескать, избавилась от него. Только после нашего звонка, в спецшколе соизволили прочитать дело. Но ведь всё равно, по ТВ, которое посмотрели многие тысячи, он стал героем - ведь по ТВ, опрержения не было.

С теплом! Творч.удач!
Анатолий

Николаев   19.12.2012 11:11     Заявить о нарушении
Да, разные есть детки. Спасибо за отзыв.

Юлия Крикунова   20.12.2012 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо! Я знаю, что все дети разные!
А.

Николаев   20.12.2012 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.