Туалетная История

Ситуации бываю самые разные. иные таки просятся развиться в эпическое произведение.. однажды зимой 198... г. я находился в Москве, отлёживался в гостинице  Восход после операции на глазу в НИИ Глаза Фёдорова  (вид у меня был тот  ещё : один глаз и пол головы в бинтах, на другом зачернённое стекло - что бы блики от солнца и снега не раздражали еле зажившую роговицу).  Умирал от скуки, а тут позвонила Знакомая и сказала, что можно завтра сходить на экскурсию на Новодевичье Кладбище: супруга покойного певца Лемешева в этот день  платит охране на кладбищенских воротах, что бы пропускали всех ,  кто с цветами и скажет, что к Лемешеву.  Ну. я с радостью согласился,  однако у знакомой вдруг  выходной пропал - надо было какую-то скрипачку подменить на Высоком Концерте,  а я ни с того ни с сего предложил прогулку на Новодевичье  кладбище двум случайным девчушкам,  с коими в одном лифте спускались  в гостинице с этажей в холл, и они .. поехали со мной.  Что такое Новодевичий Некрополь нет нужды объяснять,  и почему приехав в сумраке  8- го часа  утра, только в сумерках 18 -го  часа, мы вдруг вспомнили,  что ничего не ели и весь день  провели на ногах..  Перекусить  было где:  со стороны Кладбища, при входе ,  -  малюсенькая "стоячая" кафешка с   бурдой по имени  " кофе"  и  сосисками .. .    Я и спутницы заглотили по паре сосисок,  залили  сосиски этой самой бурдой,  и пока  совсем не стемнело и посетителей не начали просить покинуть Некрополь, -  обратно в лабиринт  заснеженных  кладбищенских аллей и переулков ... и вдруг .. -  меня СКРУТИЛО .. , по  кислым лицам девчонок догадался,  что и им НЕ СЛАДКО .. .  Бегом к  стене - Туалет ?  - Нету!!  - бегом на выход,  здесь  был туалет? - Нету!!    Уже по ту сторону Некрополя,  в Москве  два киоска, притулившихся к стене кладбища , меж  киосками - щель , протискиваюсь  в неё  … , вылажу ..,  одна из моих  девчушек,  чуть не сшибая меня,  - туда  же..  И вдруг открывается медленно дверь киоска и в облаке пара  квашнеподобная туша вздымается  в кипении праведного гнева .                Помните "Агату Кристи"                « Дворник,  милый дворник,
Подмети меня с мостовой, 
Дворник,  дворник -
Жопа с метлой»? 
                                И вот мы стоим на  обочине шоссе.  Две навзрыд плачущие девчонки и я, отчаянно машущий рукой пролетающим такси.. .Тормознул какой-то  частник, за 25 руб.  ( а это ровно  четверть всей суммы, что у меня осталась на текущий  на месяц),   полетел с нами через Москву на Алтуфьевское шоссе, к  нашей  гостинице  "Восход",  правда,  пришлось опустить  стёкла в салоне,   далее, - почти бегом  к лифту,  - ещё  одна трёшка   портье – и лифт взмывает  на мой пятнадцатый этаж. Девчонки, наверное  пожизненно, - как мне показалось - забились в совмещённый сан. узел моего одиночного номера ,  я дважды  грел остывающий  чай самодельным кипятильником,  потом отвернувшись,  просовывал в приоткрытую дверь  сан. узла свои  запасные свитер и футболку.   А потом, девчушки,  разогретые чаем,  в каждый стакан долито  мною по столовой ложке коньяка,  в моих, съезжающих с худеньких плеч,   свитере и футболке,  как в туниках до полу , - хохотали и падали со стульев,  а  в совмещённом сан. узле,  на трубах парового отопления,  сохли вывернутые  наизнанку сапоги,  куртки, юбки,  рейтузы .. ...  Самое смешное,  что роман с одной из этих девчушек, так невозможно начавшийся,  длился у меня  ( может и длится)  вот уже  двадцать  …  год,  а вторая  -  ставшая  знаменитой  рокершей из уральского города,  потом -  историком и хронографом  российского  рокерского  движения,  годы спустя , на дружеских пирушках,   недоумевала,  как так случилось,  что вдруг она оказалась в стороне ,  это ведь   она уговорила подругу - в ответ на моё приглашение,   - плюнуть на лекции  в Инязе и отправиться на Новодевичье                ТАК ЧТО,  В ОТСУТСТВИИ ТУАЛЕТОВ  В  СОВЕТСКОЙ МОСКВЕ,   БЫЛ ВСЁ ЖЕ ВЫСШИЙ  СМЫСЛ.


Рецензии
Интересно пишите! Мы создали новый портал familytales.ru, на котором люди рассказывают истории из своей жизни и из жизни своих близких. Я подумала, что Вам это может быть интересно. Была бы польщена, если бы Вы согласились стать одним из пользователей портала и разместить у нас свои истории.

Марианна 1   15.08.2012 20:01     Заявить о нарушении