Хорош ли я?

- Мудрейшая скажи, как мне узнать хорош ли я иль недостаток у меня?
- Непознанный достаток ты пытаешься найти, где «не» акцент, но неограничение. Местоимение «я» тебя к ответу призывает.
- Что ж получается, когда «налаживается жизнь» и я там не участвую, а просто восклицаю, гораздо хуже, чем себя я недостаточно хорошим инноватором считаю.
- Логично, «я» помогает сотворить, а там где нет его, ждут чуда или горя, боятся сглазить, удачу упустить.
- Допустим дело провернул,  нашёл себя и всё достиг предела совершенства?
- В материальной базе счастья не ищи.
- Так где оно?
- Внутри, мотор там вечный крутится, бензин ему не нужен.
- Отшельником в пустыню мне уйти?
- Зачем останься на базаре шумном, но учти. Идёт в пустыне караван, верблюды полны драгоценного товара, красноречивые торговцы ведут беседы, от солнечных лучей в шатрах спасаясь, и каждый хвалит свой товар, но вот слуга принёс плохую весть: вода ушла на всём пути и суждено погибнуть каравану. Ты шёл с идей, ей водопой не нужен, всё лишнее оставил, дабы в Вавилон прийти.
-  Как именно её найти?
- С намерением вселенским породниться.
- И больше никуда не торопиться?
- Кто нужен, те тебя найдут.
- Так быстро, подожди, я не успел, мне практики нужны.
- Ты не успел сейчас, но река твоя течёт и ничего не в силах остановить её поток. Засушливое лето – только повод для забот, дождливое – намёк, что надо заземлиться.
- Я наблюдаю, в этом весь секрет?
- Обычно люди тратят жизнь, чтоб русло развернуть, их эго ложные пути им освещает.
- Расслабление эго уменьшает?!
- Поменьше ешь, хорошо спи и от себя секретов не держи, прости за недостатки всё свои, обмажься ими и иди к любимой. Если услышишь ты слова: «У нас с тобой это навсегда», - то знай, что адрес точно выбран.


Рецензии
Мудрейшая скажи - звучит орижинально - словно журавель на небе плывет)))

Пюрвя Мендяев   07.08.2013 00:59     Заявить о нарушении
Пьеса "Сотворение и искушение" в этом же состоянии написана. Оба произведения писала в дни, следующие после голодания. Ощущала чистый луч и соединялась с ним. Да и родниковая водица помогла. Ваш авторЪ

Екатерина Ледокол   08.08.2013 11:30   Заявить о нарушении