Горелка или как умереть внезапно

Я тронул лед, и все растаяли.
Произошло это настолько быстро, что никто бы даже из самых супербыстрых существ в мире,
не успел бы сделать ничего. Даже ****ый супермен.
Никаких шансов.

У Джеймса из глотки торчал клинок. Почему я говорю клинок ? Да потому что так пизже обзывать нож. Если ты просто назовешь нож ножом, это будет выглядеть как в обычной криминальной сводке. А ежели ты назовешь его клинком, то любая трагедия тотчас превращается в ВЕЛИКУЮ трагедию. Да и к тому же это просто значимей звучит. Клинок.
Да, у Джеймса из глотки торчал клинок, и поверх всего этого вырывался небольшой фонтан крови. Все это было похоже на горелку, когда включаешь ее.

Иногда так бывает, что она зажигается не с первого раза, и можно увидеть такую, ммм, пробуксовку огня. С таким ярким и запоминающимся звуком, будто газ не успевает весь зажечься.

Я лежал рядом с его телом и мастурбировал. От скуки скорее, а не от того что он мне нравился. Я вызвал копов несколько минут назад, и теперь просто ждал. Сидел сначала. Потом прошелся по кухне и посмотрел столовые приборы. Красивые. Совсем необычные. Порой даже причудливые, например давилка для чеснока. Десертные ложки.

Через минут двадцать, дрочить мне надоело и я просто лег и начал закрывать дыру в шее пальцем. То открывать, то закрывать. Кровь уже не брызгала, но все еще сочилась из теплого тела. Так я развлекал себе, до тех пор, пока не приехали копы, со срочным вызовом.

Очнулся я весь в крови, отпизженный и в камере, где не было ни одного фонаря. Вокруг было темно. Я ничего не помнил и не понимал. Облизал пальцы и почувстовал соленый, немного алюминиевый, если вы понимаете о чем я, вкус крови. Было вкусно.
Подо мной силилась небольшая лавка.
Я постучал по полу ногой, чтобы удостовериться что он есть. Он был.
Я лег, и стал отдыхать. Глубоко в своей душе я был уверен, что они боятся меня. Боятся до ****ой усрачки.


Рецензии