Мораль

За дверью ждут громовые тучи, а может и молниеносные облака. Я почти их слышу, но стараюсь избавиться от них, прислоняю своё левое ухо к тетради в клеточку на 60 листов. Мне говорят, зачем  ты слушаешь бумагу? Я отвечаю, что она всё равно пуста и белесая, и я в любой момент могу открыть её и создать образы для себя, и для кого угодно. Могу написать любое слово, и оно будет жить, ведь оно уже создано давно, я его снова воспроизвёл, грубо говоря – воскресил. Всё уже было, всё существовало и жило, но только в разное время понимали по - своему. Утром тебе написали, что тебя любят, ты начал волноваться, т.к. чувствовал ответственность за предложение адресованное тебе. В обед ты понял, что это всё даже замечательно, гордишься собой, уже начинаешь строить планы на завтрашние дни, а вечером, читая это сообщение, понимаешь, что всё обычно, даже очень банально, всё к этому шло и не без твоего участия. Как всё просто, всегда так, и ничего оригинального, сиди с этим человеком, ходи в кино, покупай этому человеку книги, дари подарки и занимайся любовью с этим человеком. Но помни, если ты хочешь изменить мир, то придётся жертвовать кем-то или чем-то, в первую очередь ради своего блага. Признаться, все мы эгоисты в свою меру и в свою веру. Но близкий человек не захочет понимать этого. Как это так? Я с ним, а он хочет променять меня на утопическую идею? Возможно, это будет утопия, но если ты чувствуешь и находишь силы в себе делать – делай, никто не знает своего  окончания на данном отрезке пути. Получай удовольствие от созерцания всего мира, чем от одного человека. Чем больше людей употребляешь – тем больше догадываешься, чем живёт твой окружающий люд. «Любить и убивать» - вот, что для тебя должно быть главным, конечно не в прямом значении. Прорабатывай свою систему, кто знает, быть может, она будет действовать, в зависимости от твоих амбиций. Ошибся или нет, уже не будет иметь значения для тебя, ты всегда найдёшь альтернативный вариант дополнения. Но всё же, надо жить и стараться делать так, чтоб у тебя всё получилось, будь лучшим, но не забывай о своих ближних, они тебя поймут, но если нет – значит это не те люди, кто тебе нужен. Аморальность – это нормально, но и она должна быть в меру. Иди сквозь людей, сжигай их чувства и потребности, используй как средство, ведь они не знают, что твоя цель – сделать им лучше. А если скажешь – не поверят и посчитают тебя моральным уродом, (на то они и обычные сверхънеудачники). В этом и заключается мой парадокс: использовать людей ради их блага (но не  для всех людей, конечно, об этом тоже следует помнить). Улыбайтесь, мои друзья, новая эра уже наступила!


Рецензии