Intro к мысленному роману - surra

Беспощадная температура тела расплывается в глазах собственных нечистот. Дыхание напрягается от точки столкновения двух лёгких. Начинает учащаться жизненная обстановка путей и перипетий. Давление вползает в каждую пору осязаемых тел. Проще не верить в умные басни, что диктует 5-ти минутная безысходность. Я начинаю травмировать собственные слова опустошённым стаканом чужих восприятий. Немного холодно, но почти сытый. Параллельно идёт спор о цветах окоченевших убеждений. Налегают старые правила на аксиомы субъективных мнений. Ответ - вопрос ставиться неразрешённым ребром. Для чего, мне интересно, спорят о возникновении верующих организмов? Сложное построение моих предложений воспринимается убогостью ваших мыслительных процессов. Давай, ну же, хватит сидеть, опустивши глаза на свои стёртые колени! Мир рушат твои сновидения. Прекращать следует одновременно со мной, или же выбор за тобой. Но изначально посоветуйся с моими успехами, прошу тебя, чтоб не делать ситуации крайне дикими.
Вечерами главное не усложнять ответы. Скажи мне, что тебя волнует? Слова не весят больше чем действие со стороны слушателя. Я принимаю любую твою гримасу, направленную в сторону моих поступков. Прости, если я не годен для твоих убеждений, но всё же, обещаю исправиться. Ну конечно же только ради тебя. Да, возможно я это говорю всем, кого люблю, кого выбрал, чтобы любить. Согласна ли ты с определениями моих мыслей? Если да, то тогда я предпочту разговор о нас. Хотя, сперва, нужно выяснить некоторые аспекты моей довольно необычной повседневности. Присаживайся поудобней, могу угостить сигаретой. Конечно, я тоже люблю запах табачного дыма, он делает меня странным для тебя. Улыбнись, ведь мир уже давно разучился это делать.


Рецензии