слова

Слова, как жесть гремят на крыше,
Слова, как дождь стучат в окно.
Слова... Прости, я не расслышал...
А впрочем, знаешь, все равно.

Слова, как пули, ребра в щепки,
И горлом кровь, и не вздохнуть...
Обман рукопожатий крепких.
Закрыта дверь. Закончен путь.

Темно. Один. В полоске света
Съезжает на бок потолок,
И пол дубового паркета
Уходит плавно из-под ног.

Я помню стон своих признаний,
Скрипящий мелом по доске.
В ответ: "Останемся друзьями"
На незнакомом языке.

"Ты мне как брат"... Что это значит?
Я разберусь когда-нибудь.
И, может быть, смогу иначе
В лицо любимое взглянуть,

И тоже в нем увидеть брата,
И в дружбе обрести покой...
"Не плачь, пожалуйста, не надо!"
Я разве плачу? Бред какой.

Слова: "Поверь, так будет лучше",
"Запомни, я всегда с тобой!"
Течет отрава слов гремучих,
И вдох срывается на вой...

Слова, что тонкой паутинкой
Я разрываю на бегу:
"Поверь, мне очень жалко, Димка.
Прости меня. Я не могу."


Рецензии
Что же Вы делаете, Эльф... Как у Вас так получается? Передать всю боль...
Читаешь эти строки и понимаешь, что это не просто слова, сложенные в рифму, а нечто большее...
Творческих успехов Вам! Вы талантище!

angel Set

Ангел Сэт   25.12.2012 15:04     Заявить о нарушении
Ангел, Вы слишком добры ко мне.
На счет "талантища" - отношу к смелой гиперболе :)
А если серьезно, то спасибо Вам большое за поддержку.

С благодарностью,
ЗЭ

Зеленый Эльф   26.12.2012 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.