Младины. Мужские игры. Глава10

Сережу разбудил странный звук. Парень сел на диване и прислушался. В дверь стучали, но стук был каким-то глухим и редким. Младин натянул штаны и поднялся. На цыпочках подошел к двери и заглянул в глазок, но ничего не увидел. «Ночь? – прикинул парень. – Нет. Не может быть. Там повсюду в земле фонарики понатыканы. Должно быть светло. – он еще раз заглянул в глазок. – Рукой прикрывают? Странно. Да что же мне напоминает это глухое постукивание? – и тут в мозгу взорвалось. – Трахаются!»
Сергей повернул замок и распахнул дверь. Внутрь ввалилось два тела. Парень щелкнул выключателем. По всему дому разнесся громкий ржач. На полу на спине лежал живой и довольный жизнью Виталий, а сверху на нем, сверкая белоснежным симпатичным задиком, возлежала незнакомая Сереже барышня с иссиня черной копной длиннющих волос.
- Всем привет. – незнакомка села, небрежно поправила низ платья, потом запустила руку себе между ног, после чего аккуратно приподнялась и встала на ноги. – Варвара. – протянула она руку, до сих пор не пришедшему в себя, Сереже.
- Ага. – кивнул он. – Ты где был, радость моя неземная? – парень перевел взгляд на брата. – Хозяйство спрячь, ширинку застегни.
- Какой-то невежливый у тебя брательник. – заключила девушка и, достав изо рта жвачку, прилепила ее на декоративную вазу стоимостью сто тысяч долларов.
По лестнице спускались Саша и Марго, удивленно разглядывая странную картину.
Виталик запрокинул голову.
- А че они тут делают?
- Слышь ты. – Сергей пнул брата ногой в зад. – Я ФСБ на ноги поставил. Так что будь добр в подробностях: где, почему и зачем.
Младин старший нехотя поднялся. После чего медленно застегнул ширинку, загадочно улыбаясь.
- Ты че при бабле че ли? – вернулась из столовой Варвара.
- Варечка, мне просто некогда было тебе об этом рассказать. Ты мне не дала возможности.
- Во дела. – девушка посмотрела зачем-то вверх. – Ладно, Младин, мне надоело быть в роли. Я сейчас тебя серьезно спрошу: это все твое?
- Ну, да. – мужчина склонил голову, наблюдая за Варей.
«Влюбился». – пронзило мыслью Серегу.
-Влюбился. – прошептала Маргарита и перевела взгляд на Александра.
***
В шесть тридцать Марго не выдержала. Ей не спалось. Слезы перестали выкатываться из открытых глаз уже минут сорок назад. Женщина встала и спустилась вниз. На журнальном столике нащупала пачку сигарет. Сережа громко вздохнул и, перевернувшись со спины на бок, что-то пробормотал. Она неслышно открыла входную дверь и, выйдя на крыльцо, подкурила. В руке завибрировал мобильник.
- Да. – вяло ответила Маргарита.
- Солнце мое, я был очень неправ. Ты уж прости меня, идиота. Я так сожалею, что поднял на тебя руку. Ты единственный человек в моей жизни без которого мне даже дышать сложно. – голос у мужа был тихий и грустный.
Сергей Петрович сидел на кухне и смотрел на устроенный им беспорядок. Мужчине вспомнилось, как однажды в последних числах ноября, в яркий солнечный день он проезжал мимо университета. У обочины дороги стояла девушка в ослепительно белом пальто. Ее каштановые кудрявые волосы трепал назойливый ветер. Она улыбалась. И ее улыбка показалась тогда ему ярче солнца. Белов остановил машину и вышел, собираясь подойти к красавице. Но его опередил высокий стройный мужчина с лениво-надменным выражением лица. Правда, когда он приблизился к девушке, лицо просияло счастьем. И этот счастливый свет поглотил лед в голубых глазах. Прекрасная незнакомка поцеловала счастливчика в щеку и, взявшись за руки, они не спеша прошли мимо, опустившего голову, Сергея Петровича. Впервые за свои тридцать лет мужчина чувствовал себя безумцем. Он был готов прыгать по лужам, кричать, совершать немыслимые поступки. Ночами он почти не спал. А каждый день ездил к университету, просто чтобы посмотреть на чудесную девушку. В конце концов, у него созрел совершенно ребяческий план. Через однокурсницу Сергей Петрович передал возлюбленной анонимную записку и маленького плюшевого мишку. В записке он предложил девушке встретиться у памятника Пушкину. Одному Богу известно почему она согласилась. И в парке прекрасную незнакомку ждал невероятный сюрприз. Площадь перед памятником была усыпана разноцветными лепестками роз, которые лениво перекатывал легкий ветерок. У самого памятника четыре музыканта играли на скрипках удивительную мелодию. К лавочкам и фонарям были привязаны воздушные шарики. Девушка стояла приоткрыв рот и обалдевшими глазами смотрела по сторонам. Белов подошел к ней и подарил букет нежнейших незабудок со словами: «Вы, мой маленький ангел. А ангелы достойны лучшего». Судьба оказалась столь благосклонной к мужчине, что уже через полторы недели он ввел свою возлюбленную в зал ЗАГСа.
- Я не могу понять почему ты так взбесился. – голос любимой женщины заставил Сергея Петровича вернуться в настоящее.
- Это полностью моя вина. Меня очень расстроил Сергей, а сорвался я на тебе. Извини меня, ради бога. Ты же знаешь, что ты – вся моя жизнь. Без тебя меня не будет.
- Я тоже тебя люблю. Очень. – голос Маргариты стал ласковым. По губам скользнула улыбка.
- У меня нет ни малейшего желания еще когда-нибудь с тобой ссорится. Я прямо сейчас еду за тобой. Где ты?
- У Младина в доме. – повисла тишина. Женщина отняла телефон от уха и посмотрела на экран. Потом снова приложила аппарат к уху. – Сережа, ты слышишь?
- Шлюха. – крикнул мужчина и отключился.
Марго дернулась, как от удара.
- Муж звонил? – спокойный голос Виталика заставил женщину вздрогнуть.
Она посмотрела в его бездонные голубые глаза и растерянно кивнула.
- Как же глупо Маргарита. Как глупо. – Младин покачал головой.
***
- Варвара Андреевна, а переезжайте-ка Вы ко мне. – услышал Александр, голос своего шефа, когда спускался по лестнице.
- Ты меня, конечно, прости Виталя, но в эту громадину я ни за что не перееду.
-Варь, это ж мой дом.
- Вот-вот. У меня челюсть, как у щелкунчика, отвалилась, когда я поняла, что ты тут живешь. Младин, ты мне показался вполне нормальным человеком. Зачем тебе этот музей?
В гостиной заржал Серега.
- Доброе утро. Что за привычка ни свет, ни заря подниматься? – зевнул Белов. – А где Маргарита?
- У нее жуткая мигрень. – хмыкнул Сергей, размазывая сливки по дивану.
Александр не поверил своим глазам, а потому обошел журнальный столик и заглянул через спину парня. На диване лежала Лиза.
- Привет. – поздоровался Белов. – В смысле мигрень?
- Да ревет она наверху.
- Так может это? – заволновался Саша.
- Я уже и это пробовал и то. Никакого эффекта, кроме: «пошел на ***» не получилось.
- А в офис мы сегодня поедем? – парень повернулся лицом на кухню.
- Я уже Екатерине Владимировне позвонил. Распорядился и пообещал, что после обеда подтянемся.
- А до этого времени? – Александр почесал в затылке.
- Ты куда-то спешишь?
- Че-то я, ребят, не пойму: вам всем и на все насрать?
- Ты сейчас, вообще, на какую тему трели выводишь? – Сергей серьезно посмотрел в глаза другу.
- Во-первых, мой отец это все так не оставит. А тем более, учитывая вчерашний визит Серого. Во-вторых, из-за вас ребята Марго с любимым человеком поссорилась. И в-третьих, это только у меня ощущение, что такой серьезный бизнес, как твой, оставлять на произвол судьбы нежданно негаданно по меньшей мере не принято.
- А Виталий Дмитриевич у нас с бизнесом завязывает и переезжает жить в деревню. Теперь он будет разводить чертополох. Правда малыш? – Сережа потрепал свою девушку по волосам.
- Чего? – вылупился Саня.
- Ну как? Варечка роскошь не приемлет. В хоромах жить отказывается. Деньги считает мировым злом. Младин все деньги раздаст бездомным. Построит шалаш в лесу рядом с речкой и вплотную займется огородом. Но так, как у него руки из одного места растут, кроме чертополоха, мой брат вряд ли что вырастить сумеет. Я прав?
- Слушай Вит, а у твоего братца светлая головушка. – рассмеялась Варвара – Только не чертополох, а марихуану.
Громкий гогот Младиных разнесся по всему дому.
- Идиоты. – заключил Белов и пошел умываться.
***
Три дня Младин старший разгребал то, что нагребли в его отсутствие, а потому Александру пришлось работать без выходных. В понедельник к вечеру в кабинет шефа зашел серьезный, как никогда Сережа. Виталий Дмитриевич поднял голову, кивнул брату и бросил короткое:
- Пять минут.
Саша, который пил кофе, сидя на диване, удивленно приподнял брови.
- Ты че такой унылый? – спросил он Сергея, но тот не ответил.
- Значит так, Белов, сейчас поедешь в «Burger King» на Вернадском, заберешь Варю и отвезешь ее ко мне домой. Оттуда с Маргаритой приедешь к отцу домой. Марго пусть поднимается, а ты езжай к себе.
- Щас. А если он ее прибьет.
- Не прибьет.
- А вы куда намылились?
- Мы тоже заглянем к Сергею Петровичу. По данным разведки, он сегодня решил из дома не выходить Похмелье, знаете ли.
- Вы камикадзе решили заделаться? – Саня ошарашено посмотрел на ребят. – Пусть вы и крутые парни, но папаня в бешенстве. Вряд ли его за три дня попустило. К тому же у моего отца дома пистолет имеется. Зарегистрированный, между прочим.
- Об этом нам разведка тоже доложила. Не волнуйся, а делай то, о чем я тебя попросил.
- Ну да. То-то я смотрю, что все у вас под контролем. Наверное от того рожи такие серьезные, как у партизан перед казнью.
- Саш, я очень тебя прошу, не тревожь душу, а. Давай без дальнейших пререканий.
Белов вышел из здания и сел в машину. На сердце было не спокойно. Мозг рисовал картинки одна страшнее другой. Парень было решил без промедлений рвануть к отцу, но потом уныло вздохнул и не спеша поехал на Вернадского.
***
Сергей Петрович сидел в кресле перед телевизором и тупо пялился в темный экран. В дверь позвонили. Мужчина медленно встал и поплелся в прихожую. Вся его жизнь развалилась в считанные часы. Он прекрасно понимал, что виной всему он сам. Но в этом так сложно было признаться. А потому его разрывала беспощадная ярость. Он ненавидел Виталия Младина. Ненавидел за то, что его когда-то любила Маргарита, за то, что на него с уважением смотрел сын, за то, что этот надменный напыщенный детдомовский ублюдок был всегда спокойным и сильным. Но больше всего Белов ненавидел его за то, что уверенность и сила этого человека были даны ему свыше. Ему не пришлось ни за что сражаться, ничего доказывать. Все в этой жизни давалось ему легко и просто. Всего за три года из одной маленькой станции технического обслуживания иномарок выросла фирма по обслуживанию, ремонту и продаже машин. И каких машин? Во всей Москве по пальцам на одной руке можно было пересчитать места, где была возможность приобрести эти шикарные автомобили. У Виталия была хватка, интуиция. Он легко и непринужденно заводил такие связи, ради которых Сергею Петровичу приходилось хитрить, вертеться и унижаться. И даже при всех приложенных усилиях Белову не удалось достичь тех высот, на которые забрался Младин. А теперь он ненавидел еще и Сергея. Всегда и в любых ситуациях этот странный пацан умел держаться в стороне. Когда между мужчинами вдруг возникали стычки, парень умудрялся не принимать сторону брата и при этом не поддерживать его врага. Сережа умел в нужную минуту найти такие слова, которые утихомиривали пыл в душе Сергея Петровича. Этот уникальный человек часто помогал бизнесмену разумным советом, а временами даже своими, непонятно откуда взявшимися, связями. Белов успел привязаться к этому шалопаю настолько, что считал его частью собственной семьи. Он всегда был рад парню, даже если тот приходил пьяным. И то, что этот мальчишка неожиданно повел себя агрессивно, не укладывалось в сознании Сергея Петровича. И хрен с тем, что агрессивно. Этот надменный взгляд, надменный тон. Это безумное высокомерие. В тот день Сережа сумел переплюнуть собственного брата. «Не мог он спокойно придти и переговорить по-человечески?» – восклицал про себя Белов. И пусть внутренний голос подсказывал, что тогда по-человечески не стал бы разговаривать сам Сергей Петрович, боль от унижения, причиненного дорогим человеком, ненавистью сжимала сердце мужчины.
Дойдя до двери, Белов остановился и растерянно посмотрел по сторонам.
- Что я здесь забыл? – спросил он сам себя.
Снова раздался звонок и Сергей Петрович не спеша открыл дверь.
Минуты две стояла полная тишина.
Белов пустым взглядом посмотрел в лица гостей и, склонив голову, уставился бессмысленно себе под ноги. Братья переглянулись, но разговор решили не начинать.
- Зачем пришли? – наконец глухо спросил мужчина.
- Поговорить. – ответил Виталий. – Впустишь?
- Заходите. – Сергей Петрович сделал два шага назад.
- Мы прекрасно понимаем, что так просто ситуацию не разрешить. – заговорил Сергей, когда за ними закрылась дверь. – Мы ни на что не надеемся и извиняться, как ты понимаешь, не собираемся.
- Тогда зачем заявились? – не поднимая головы, поинтересовался Белов.
- У нас предложение. – снова подал голос Виталя.
- Удиви. – теперь хозяин квартиры вскинул голову и взглянул в холодные глаза гостя.
- Маргарита не виновата в том, что происходит между нами. Ее интимная жизнь до вашего брака осталась в прошлом. Я знаю насколько ты ее любишь и прекрасно понимаю, что ее прошлое не в силах испортить ваших отношений. А следовательно, вся твоя злость, которую ты срываешь на ней, на самом деле направлена на нас.
Мужчина неожиданно громко хмыкнул.
- Я не думал, что у моей жены тяга к групповухам. Теперь не знаю, смогу ли с этим свыкнуться.
Молодые люди переглянулись.
- Ты сейчас о чем? – спросил Сережа.
- То, что она спала с Виталием, это понятно. У них ведь любовь была. Но что же это за любовь, когда в ней еще и младший брат ебарем подрабатывает?
Парни снова переглянулись.
- Видимо ты не верно понял ее слова. – задумчиво проговорил Младин старший.
- А что тут понимать? Как могло произойти так, чтобы женщина, которую я увел у тебя, оказалась в койке твоего братца? Тут либо одна на двоих, либо от меня к нему налево бегала.
Сергей Петрович держал себя в руках из последних сил. У него даже вспотел лоб от такого напряжения. «А вот Виталику это спокойствие ни хрена бы не стоило». – прозвучал в голове ехидный внутренний голос. Белов еще сильней сжал кулаки.
- Да, просто я у нее первым был. Вот и весь секрет. И было у нас с ней всего один раз. Случайно. И именно поэтому она с Витом познакомилась. Какой ты все же нервный. – Серега покачал головой.
Сергей Петрович низко опустил голову. Ему совсем не хотелось, чтобы эти люди видели сейчас его, полные слез, глаза.
- Пошли вон отсюда. – негромко произнес он.
- Мы не уйдем до тех пор, пока не будем уверены, что у вас с Маргаритой тишь и блаж. – твердым спокойным голосом произнес Виталя.
- Я ей сейчас сам позвоню и еще раз извинюсь. Пошли вон.
- Бывай. – бросил Младин младший, закрывая за собой дверь.
Белов упал на колени и горько расплакался.


Рецензии