Любить до дна

Можно дальше продолжать молчать
Можно дальше вспоминать тебя как сон,
Но самой себе лгать я не могу –
Я знаю, в этом что-то есть и знаю что…
Можно дальше продолжать скрывать,
Можно верить в глупую мечту.
Можно думать, что ты – всего мираж,
Но самой себе лгать я не могу.

 Мы просто созданы с тобою друг для друга!
 И ты моя, а я твоя судьба!   
 И нелегко на свете друг без друга,
 И можно дальше так любить до дна…
 Мы просто созданы с тобою друг для друга!
 И создан мир только для нас!
 Да, мы не дети, но мы безумно любим!
И можно дальше так любить до дна…

Можно дальше закрывать глаза,
Можно дальше образ твой хранить,
Но самой себе мне надоело лгать –
Нет! Не могу никак тебя забыть!
Можно дальше сдерживать всю грусть,
И шептать красивые слова,
Но я устала, я больше не могу…
Да! Я давно уже люблю тебя!
2005г.


Рецензии