Моему другу

Снова бесследно проходят дни
О тебе мысли все и желанья…
И тебе в этот день я хочу подарить
Свое печальное послание.
Я пониманию, ты счастлив с другой,
Что для тебя я всего лишь подруга.
Я так хочу рассказать про любовь,
Но боюсь, потеряю я друга.
Ты стал мне близким и дорогим,
И это больше, чем дружба.
Да, я влюбилась, меня ты прости…
Сегодня теряю я друга.

Если признаюсь, если скажу
То потеряю я друга…
Ты для меня больше, чем друг
А я для тебя – подруга.
Если с тобой разлучит нас судьба
Знай, я сойду с ума.
Ты – моя жизнь, ты удача моя.
И пуст этот мир без тебя.

Снова бессонны ночи, а дни
Стали как будто длиннее
В доме напротив в окнах огни
Мое же стало темнее.
Я так хочу рассказать про любовь,
Но боюсь, потеряю я друга.
А время бежит. И 2 стрелки часов
Бегут все куда-то по кругу.
Ты стал мне близким и дорогим,
И это больше, чем дружба.
Да, я влюбилась, меня ты прости…
Сегодня теряю я друга…


Рецензии