МИР БЕЗ ТЕБЯ

Мне кажется, что этот мир так пуст.
Мне кажется, что этот мир вдруг затих.
И не слышно больше слов из твоих уст,
И нет случайных встреч для нас двоих.
Мне кажется, что этот мир так одинок,
Так скучен он, хоть на душе тепло.
И кажется, что этот мир жесток.
Я не могу найти свою любовь...

А где-то в этом мире бродишь ты
В прохожих ищешь тоже меня.
И скажут за нас наши сны
Это судьба, это судьба.
А где-то в этом мире есть любовь
Пусть далека она от меня...
И тихо так заплачет дождь
О том, что я люблю тебя.

Мне кажется, что смысла больше нет
Жить дальше, когда ты не со мной...
Пусть не услышу от тебя ответ,
И не смогу дотронуться рукой.
Мне кажется, что ты – это судьба,
Путь глупо так надеяться и ждать.
Застряли в горле вдруг слова,
Но хочется на целый мир кричать...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

Пойми, мне одиноко без тебя
Прости, я не смогла сдержать себя
Теперь бессмысленны слова
Но просто знай... Я люблю тебя...
давно песни, но боюсь показать кому-то.


Рецензии
Замечательно когда две половинки соединяются,но бывает,что долго не можешь найти своё счастье. Это стихотворение очень чувственное и хорошее посвящение людям кто находится в поиске.Мне нравится Ваше творчество.Спасибо.

Олег Якишин   25.12.2012 19:44     Заявить о нарушении
Да, Олег, Вы совершенно точно сказали. Для тех, кто в поиске и ищет Настоящую Искреннюю любовь. Я благодарна Вам за Тёплые слова и понимание.

Взаимно. Спасибо и Вам.

С уважением,

Екатерина Бедулина   25.12.2012 20:10   Заявить о нарушении