Одиночество, ужасная штука

Любовь, страсть, мука, измена.
Обычный режим у врачей - ожидание.
Ты ждешь, надеешься, думаешь - она,
Появится сейчас, придет на свидание.
Сколько мне мучатся?Сколько ждать?
Крошить телефоны и мысли опять.
Ты улыбаешься? Улыбка твоя,
Когда-то моя, теперь не моя.
Жизнь, экстаз, дурное везение.
"Любовь" - жуткое слово, изменчивое.
Любишь, сердце и мысли скручивая,
Узел из жизни тугой закручивая.
Сколько часов телефон молчит?
Дни, месяцы, недели, годы?
Может быть, она просто спит?
С другим? Выдавливая высокие ноты.
Жизнь - пахучая вещь, немая,
Слепая на три глаза, кудрявая такая.
Смотрит на меня, как будто не видит.
Уже отвернулась, чтоб не увидеть.
Что мне делать, я глупый поэт.
Заперт жизнью в маленьком городе.
Нет спасения, счастья - нет.
Взгляд любимой тверд при разводе.
Где катастрофа? Машина летящая?
Выстрел в висок, удавка измены?
Ты на шхуне теперь впередсмотрящая,
Только жалко у руля моменты.
Потекло вино рекою из вены,
Забрало зло и паршивые гены.
Где тот лебедь, кто падает вниз,
Когда любовь вконец погибает?
Я слабый и не сделаю шага ввысь,
Из окна в небо никого не пускают.
Я только могу, разбившись о солнце,
Нечаянной кровью постучать в оконце.
Маленькое, тихое, бетонного дома,
Тоже самое, еще из роддома.
За окном...Что за окном? Ничего.
Только шею судорогой свело.
Только что-то болит...душа?
Изуродованная, ценою гроша.
Где стоят минуты, за этим окном?
Где прячутся дни за жизни концом?
Я забыл выключить режим ожидания,
Без надежды жду твоего понимания...
Но какое уж там понимание, к черту,
Если то не любовь - так и жизнь стертую
Можно найти на пустыре, за базаром.
Можно найти в себе, еще, даром...?
Одиночество - ужасная штука.
Я как будто здесь - а на деле - мука?
Я хочу смотреть на тебя веками.
Не увижу, может быть, еще годами...
Одиночество - ужасная штука.
Я как будто среди людей -
Но один, ужасная мука!


Рецензии