По тебе я скучаю, родная река

У  прудА  я  сижу 
И  на  воду  гляжу,
А  на  сердце  печаль,
Уношусь  в  мыслях  вдаль.
   По  тебе  я  скучаю
   Родная  река,
   Вспоминая  крутые
   Твои  берега.
Лучше  Волги  моей
Я  реки  не  найду,
В  сердце  память  о  ней
Навсегда  сберегу.
В  детстве  часто  купалась
Я  в  водах  твоих.
Вверх  на  кручу  взбиралась
И  прыгала  вниз,
А  когда  повзрослела,
Шли  с  любимым  вдвоём.
Рассказать  я  хотела
О  счастье  своём.
Я  всегда  восхищалась
Твоей  красотой.
Для  меня  ты  осталась
Любимой  рекой.
Прибегу  я  к  тебе,
Брошусь  в  воды  твои.
Расскажу  о  себе,
Только  выслушай  ты.
Словно в  детстве  меня
На  волнах  покачай.
Попрошу   я  тебя,
Ты  совет  мне  свой  дай.
Как  в  далёком  краю
По  тебе  не  скучать.
Ведь  себя  я  корю,
Что  пришлось  уезжать.               
     По  тебе  я  скучала,
     Родная  река,
     Обещала  приехать,
     Приехала  я.


    3. 8. 2013г.





    

      


Рецензии
Очень душевные стихи,Танечка! Столько в них любви и тоски по родным берегам красавицы Волги. "Ты совет мне свой дай.
Как в далёком краю
По тебе не скучать". Это невозможно- вне сил не вспоминать, скучая!
Ох,как понимаю тебя,Танюшка!

Будь счастлива, в другом краю, Танечка!

Леонтина Шостак-Комкина   15.03.2016 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.