Знакомство

      - Что ты смотришь!?... "Вольф Мессинг"? Ты что, любишь ненаучную фантастику? Ведь это - враньё, легенды!
       - Я хочу знать, как можно больше, о человеке, который был со мной знаком:)
       - Ты была знакома с Мессингом??!
       - Плохо слушаешь:) Это Вольф Мессинг был со мной знаком.
                ***
       Саранск. Вечер. Ресторан при гостинице. В зале непривычно тихо. Взгляды всех присутствующих постоянно обращаются к одному столику. За ним в одиночестве ужинает женщина невероятной красоты. Её не смущает всеобщее внимание. Она привыкла с детства, что всюду идёт, как сквозь строй, привыкла к впечатлению, которое производит на окружающих, и не замечает его. Официант робеет. Мужчины не решаются к ней подойти.
       Оркестр заиграл вальс "Бостон". К столику решительно подходит невысокий черноволосый мужчина.
       - Разрешите пригласить вас на танец, Валечка.
       - Мы разве знакомы? Я никого не знаю в этом городе. 
       - Да-да. Вы приехали на сессию. Но я рассчитывал, что вы меня узнаете. Позвольте представиться, Вольф Мессинг.
       - Вы, кажется, артист... Мне знакомо ваше имя... Но как?...
       - Пойдёмте же танцевать!
       - ..................
       - Ни о чём не заботьтесь. Всё хорошо. С вашей Томкой всё в порядке. (Ведь так зовёт дочурку ваш муж?) Нюра о ней хорошо заботится. Козье молоко идёт малышке на пользу, и сейчас она крепко спит.... Вы прекрасно танцуете!... А почему так побледнели? Валечка, вы... меня боитесь?!   
       - Простите, я никогда не верила в волшебников...
                ***
       - Так ты и есть та красавица?
       - Ну что ты!:) Я - Томка.


Рецензии