Счастье снова ложится под вечер в мою кровать

Счастье снова ложится под вечер в мою кровать.
Лепестками надежды наполнились новые будни.
Сколько слез и обид за плечами? Мне не хочется знать!
Фразы грязные в спину? Спросите, а кто вы, судьи?

Жизнь моя, набирая скорость, летит вдаль опять.
Мне уютно, комфортно в салоне нового бентли.
В эту сказку стремлюсь. Я хочу с новой силой сиять!
Распрощаться с обидами, в прошлом оставив боли.

Седина на висках - это повод поднять свой бокал.
За красиво ушедшие дни, а быть может и годы.
Без тебя не дышу! Я хочу, чтобы это ты знал!
Не звучит моя музыка, если не пишешь ты ноты.


Счастье снова ложится под вечер в мою кровать.
Лепестками надежды наполнились новые будни.
Я в толпе новых лиц тороплюсь лишь тебя узнавать.
Мой единственный, верный, любимый спутник!


Рецензии