Секретарь - лицо предприятия

 Секретарь – лицо предприятия!

 Много лет я проработала в ЗАО  «Красноярский ДОК».
 Люди, с которыми я общалась все эти годы, остались в моей памяти.
 Радость общения с ними до сих пор в моём сердце. Особенно запомнились
 секретари генерального директора. Ох, и строг же он был! Должность
 обязывает.
  И секретари ему соответствовали. Строгие, воспитанные, очень красивые,
 утончённые женщины. Если они тебе улыбались, ты знал – это от души.
 Время шло, взрослели мы, старели секретари, и вот одна ушла.
 И взамен её взяли женщину, работающую в Доке много лет. Звали её Надеждой.
 Когда она улыбалась, казалось солнышко из – за тучки выглянуло.
 Ей и посвятила я своё стихотворение, написав его в день её рождения.

 Надежде Алексеевне Кругляковой  посвящается:

 Я в твой День Рожденье стихи подарю.
 Глаза твои «звёздные» очень люблю.
 Они как сапфиры сияют, горят.
 И людям о светлой душе говорят.
 Улыбка твоя словно солнце светла.
 Желаешь ты каждому счастья, добра.
 Работая в Доке,  отдачи не ждёшь.
 Себя не жалея, - ЕГО стережёшь!

 Надежде Алексеевне очень понравились стихи, которые я прочла
 по телефону. Она попросила их ей передать, я пообещала, положила
 листок «поближе» и нашла только сейчас. Потому и пишу, надеясь,
 что она прочтёт их когда – нибудь.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.
 


Рецензии
Ты - моя добрая и светлая душа! Стихи ко дню рождения - всегда очень милые и нравятся всем.
Молодец!

Галина Кириллова   16.08.2012 10:00     Заявить о нарушении
Надо же, только сегодня увидела рецку. Спасибо, Галинка!

Любовь Бухтуева   28.02.2015 23:58   Заявить о нарушении