Мрачные сказки - Часть первая - Ложь

***
Сложно встретить человека, понимающего тебя до конца. Встречаются, конечно, иногда, люди, которые тебя вроде понимают, сочувствуют и находят общий язык. Но всё это – ложь. Ну да. Конечно. Это слишком сильно сказано и многие начали бы спорить. Пока не попробуешь – не поймёшь. Когда всё начинаешь постепенно понимать – становится сложно. Люди лживы. Осознание этого присутствует в нас всегда. Но не хочется верить, что нам нагло и жестоко лгут наши близкие. Но ведь это правда. Загляните глубже в свою собственную душу. Вы знаете, что ложь одолевает вас. Это даже не требует доказательств. Вы думаете, что вы честны, и ваши близкие предельно честны с вами? И именно в этой своей уверенности вы лжёте сами себе. В этом мире противоречий мнимая правда не редко оказывается и страшной ложью.
Ложь незыблема и непоколебима. Сможешь ли ты с полной уверенностью сказать что-либо? Разумеется, ответишь: «Да! Я определённо смогу это сделать!». Но так ли это? Вот тебя спросили снова. И снова. До твоего сведения доводится новая информация. И уже снова не ответишь на мой вопрос с той же былой уверенностью. Так зарождаются сомнения, и правда становится ложью.
Но и это, своего рода, ложь.
Посмотри мне в глаза. Как думаешь, в них есть правда? Да, наверное, есть. Но в них и корень лжи.



***
Я знаю, что она просто шлюха, и я у неё далеко не первый и не последний. Я вижу, что она лжёт, но не подаю вида. Она и не подозревает. Она играет мной. Понимаю всё это, но и сам играю в эту игру по её правилам. Знаю всех её парней по именам, а половину даже лично. Я, по-моему, уже шестнадцатый в этом лживом и мерзком эротическом списке. Мне на это не плевать. Я осознаю насколько это мерзко, но продолжаю молчать. Обманываю её, делая вид, что всё у нас хорошо. Я знаю, что она уже гуляет на стороне. Мне противно её даже целовать. Но тогда почему я с ней? Я лгу сам себе.  Уверяю себя, что она мне нравится, хотя испытываю отвращение к ней и её поступкам. Я знаю всё. Она же не знает обо мне ничего. И меня это устраивает. Говорит, что кроме меня ей никто не нужен. Ну да. Я улыбаюсь ей в ответ. Но хочется влепить ей пощёчину, заткнуть рот и рассказать всё, о чём я думаю! Хочу вылить на неё всю её грязь. Но не сделаю этого.
Говорит: «Я люблю тебя!». А после нежно целует. Я знаю, что это ложь. Знаю, что она бросит меня через неделю.
Но, тем не менее, это сладкая ложь. Я на неё не злюсь. Это её жизнь. Пусть поступает, как хочет. Но на ней уже стоит это грязное клеймо.



***
- Привет!
- Привет. (И что дальше?)
- Как дела?
- (Хуже не бывает. Полный мрак. Голова раскалывается. Да и такое чувство, что ты мне сейчас мозг насиловать будешь.) Нормально. Как сам?
- Да всё путём. Вчера такую девочку встретил! Вообще супер! Тело шикарное! Мы с ней погуляли.
- (А глазки то бегают. Врёшь, скотина! Ненавижу когда мне врут! Думаешь тем, что ты решил покрасоваться, поднимешь свой авторитет в моих глазах? Ты сильно ошибаешься. Я тебя знаю уже двенадцать лет. Меня обмануть не получится.) Круто! Она наверняка красотка. Номерком поделишься? Или, может, познакомишь?
- Нет. Знаю я тебя. Ещё уведёшь. Ха-ха.
- (Ну да. Это я могу. Но не из-за этого ты не хочешь нас знакомить. Ты ведь в курсе, что с друзьями я так не поступаю. Просто ты всё это придумал. Нет у тебя никого. Над тобой все девушки смеются, а парни издеваются. А я – это тот идиот, который тебя прикрывает. Ты ведь не выходишь даже погулять, когда я прихожу к тебе с пятью девушками. Хотя у тебя есть шанс трахнуть хоть одну из них. Так что не ври мне.) Ну дело твоё. Нормальных девушек сейчас не найдёшь почти. Так что я не буду вам мешать. Вдруг и, правда, уведу.
- Она прям вся в моём вкусе!
- (Ага. Грудь третьего размера нафантазировал, не иначе. Хотя плевать. Мне нравится второй размер. А иногда и на первый тянет. Хотя какого чёрта он мне вообще сейчас подробности рассказывает? Закрой рот и пошли уже выпьем или к моим подругам сходим.) Прям на столько классная?
- Прикинь! Грудь третьего размера! Да и фигура вообще очень сексуальная.
- (Ну я так и знал, что сейчас скажет про третий размер! Как всё предсказуемо. И как банально. Может, что-нибудь новое сможешь придумать? Придумай что-нибудь более правдоподобное. Учись врать! Обманешь меня – обманешь хоть кого. Ложь пригодится в жизни. Но не сейчас и не со мной. Со мной этот номер не пройдёт.) Кстати. Мне тут написали. Пошли, сходим к девочкам моим? Они нас приглашают.
- Ну не знаю. Давай лучше ко мне зайдём? Поедим.
- (Ну вот и всё! Испугался! Тогда чего строил из себя такого крутого? Зачем всё это тебе было нужно? Но, тем не менее, поесть на халяву я не откажусь.) Ну, давай! Дружба ведь важнее баб! (Интересно, что бы сказали сейчас те девушки?)



***
Все мы лжём. У правды горький вкус. И именно поэтому мы не ищем её. Нам она не нужна. Все хотят, чтобы сладкая, приторно сладкая ложь и стала правдой. И ведь это работает. Простая сила самовнушения. Мы видим то, что хотим видеть. Каждый выживает по-своему в этом запутанном мире. Мы врём даже не сознательно. Это как базовый инстинкт. Хотя он и не врождённый. Этот инстинкт выработан и присвоен на бессознательном уровне в течении жизни.
Ложь живёт в нас, как семя сорняка прорастает на плодородной почве, укореняясь и вгрызаясь всё глубже. Разумеется, мы не замечаем этого. Всё кажется каким-то не значительным и легко преодолеваемым. Кажется, что эта проблема, как маленькая ямка, которую легко переступить. Но это лишь видимость. На самом же деле, это огромная пропасть, которую почти не преодолеть.
Все мы лжём. Мы говорим не то, что думаем. Упиваемся своей ложью. У неё приторно сладкий вкус. Мы зависим от неё, как от наркотика. Одновременно очень дорогого, но и очень доступного наркотика. Играем с адским пламенем. И ничего не понимаем. Абсолютно ничего. Мы не боимся обжечься. И ложь поглощает нас.
Мы не можем от неё убежать…
Не можем спрятаться…
Не в силах уничтожить…


Рецензии