Экс 18

-Осторожнее, свет включать не будем...-Охотник отпер дверь и пропустил меня первым в темный коридор. Чужая квартира пахла яблоками и уютом.. Я наощупь шагнул вперед, насупил на что-то, извинился непонятно перед кем, залился краской и подумал: хорошо, что меня не видно! Хотя если бы тут было светло, разве я спотыкался бы?
-Мальчики, а почему вы выбрали темноту?-прихожую залило мягким светом, и я увидел девушку в блестящем струящемся пеньюаре. Голубые волны мягко очерчивали каждый соблазнительный изгиб её тела, когда она мягко, как кошка, подошла к Охотнику и потерлать щекой о его небритую щеку. Охотник заключил её в объятья, но девушка вдруг повернулась ко мне:
-Дорогой, у нас гости.. Ты меня не представишь?
-Да легко!-улыбнулся Охотник. Улыбка у него была необычная, скупая-одним правым уголком губ,- но тем не менее от нее становилось как-то теплее на душе.-Лап, позволь представить тебе Алекса, моего сегодняшего напарника в ночном рейде, проявившего неожиданную сноровку и чудеса героизма в сражении с зоргами...
Я таки покраснел. Вот же балбес! Девушка-кошка взглянула лукаво из пушистых ресниц и неожиданно подмигнула.
-Алекс, это...-Охотник неожиданно смутился, и я вдруг понял, что даже он не знает имени своей загадочной Кошки. Конечно, я уверен, что у Охотника припасено много ласковых словечек для нее, но имя... Имя почему-то оставалось табу.
-Зови меня Ингра,-девушка грациозно исправила неловкость.-Как назвать, обозвать или позвать другого, в процессе общения каждый выбирает сам... Но поскольку мы почти не знакомы,-она лукаво улыбнулась на слове "почти",-зови меня Ингрой, пока тебе не захочется назвать меня как-то иначе...
Я осторожно пожал протяную ладошку. Ощущения были такие, будто я её знаю, знаю давно, но не помню, откуда. Ингра подняла глаза, и на миг ее зрачки стали вертикальными. Точно! Я же видел её, общался, когда началась вся эта кутерьма! Я ошеломленно уставился на нее.
-Ты ранен,-она осторожно коснулась моего плеча.-Позволь помочь тебе, Алекс...-я не успел возразить, как ее острые ноготки вспороли потемневшую от крови ткань, обнажая мое бедное плечо. Да, когти зорга-так, кажется, назвал Охотник ночную тварь- оставили там глубокие следы, царапины воспалились и пульсировали болью..
-Ее язычок способен творить настоящие чудеса,-насмешливо сказал Охотник.-В прямом смысле слова... Так что расслабься и получай удовольствие,-он исчез в направлении кухни раньше, чем я успел запустить чем-нибудь подходящим ему в голову. Ингра, воспользовавшись моментом, крепко обхватила меня за шею одной рукой, а второй придерживала плечо. Не успел я опомниться, как ее язычок мягко прошелся по ране, вызывая боль, смешанную с наслаждением.. В следующий миг меня пронзило чувство острой утраты, потому что девушка уже отстранилась от меня, легонько провела подушечками пальцев по коже и довольно облизнула губы. Я взглянул на плечо-розовые следы вместо кровавых полос... Мда, если бы кто рассказал-никогда бы не поверил...
Из кухни выглянул Охотник:
-Эй, если вы уже закончили, может, пойдем перекусим наконец?


Рецензии