Глава 5

#КараМелька#: " Привет..."
  Шоколадное сердце: " Ну, здравствуй"
   #КараМелька#  "Я очень скучаю по тебе..(("
  Шоколадное сердце:  " Я знаю"
  #КараМелька#:  " Давай увидимся?)) Я приеду сейчас куда ты скажешь)"
  Шоколадное сердце:  " Нет"
  #КараМелька# :"Почему?? "((
  Шоколадное сердце:   " Я не хочу тебя видеть"
   #КараМелька#:" Я люблю тебя!!!!!"
 Шоколадное сердце:   " Я знаю"
 #КараМелька#: "И?"
 #КараМелька#: " Тебе этого мало?... Я отдала тебе все, тело, душу, свое сердце. Все это твое! "
 Шоколадное сердце:  " Мне ничего от тебя не надо"
  #КараМелька#: " Я тебе не нравлюсь? Но почему??? Ты был так нежен всегда... почему??"
 Шоколадное сердце:  " Ты мне надоела"
  #КараМелька#: " Я убью себя!"
  #КараМелька#:" Я не хочу жить без тебя!!!!"
 Шоколадное сердце:   "Да, пожалуйста, я не держу"
 #КараМелька# : " Ты чудовище!"
 Шоколадное сердце:  " Я знаю"
  #КараМелька#: " Будь ты проклят УРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
 Шоколадное сердце:  " я давно проклят)"
  #КараМелька#: " Ненавижу тебя!!!!!"
 Шоколадное сердце:  " Да нет, ты меня любишь, и ты принадлежишь мне!"
 #КараМелька#: " Нет!!!!! Убирайся из моей жизни!"
 Шоколадное сердце:  " Ты сама меня позовешь... "


  Кира тут же отключила интернет,  и выключила компьютер. Да как он смеет так говорить! Она все для него делала, и ведь это он её добивался, а теперь получается, что он её бросил, да еще и так, по сети!
  Девушка металась по комнате, мучая себя мыслями и прокручивая в голове этот разговор. Каким же холодным он был, каким жестоким, а так и не скажешь. Когда смотришь на него, он кажется таким нежным, мягким и теплым, и она почти сразу и без памяти влюбилась в него. Бегала за ним, словно влюбленная школьница и выполняла любой из его приказов. Именно приказов, он был очень властным человеком, и он не терпел пререканий, его слово всегда первое и последнее...
 Таким он был с ней все это время, властным, но нежным. Если Кира была хорошей девочкой, то он дарил ей нежность, от которой девушка иногда теряла сознание. И она была счастлива...
  Была...
  Слезы душили её, и она сорвалась, опустилась на пол и зарыдала, только сейчас она поняла как ей больно, как сильна боль потери. Ведь он никогда к ней не вернется, он мало говорил о себе, но это Кира сразу поняла, он из тех, кто уходит, не оборачиваясь, как бы громко его не звали.
  Девушка продолжала плакать лежа на полу, но вскоре слезы кончились, осталась только судорожная боль в груди, которая и не думала проходить, она только усиливалась. Это напугало девушку, и она попыталась встать, но не смогла. Резкая боль в сердце практически пригвоздила её к полу, она хотела позвать маму, но с губ сорвался беззвучный крик.

  Паника накрыла её с головой, мысли и сердце метались как сумасшедшие, а тело было неподвижно, она даже моргать не могла. Так и лежала...
  Кира мысленно простилась  со всеми, она уже приготовилась к смерти и попыталась даже успокоить мысли, что бы этот рой прекратил рвать её разум, вроде получалось. Сознание начало засыпать, мысли теперь ползали как медлительные червячки, и даже глаза вроде закрылись или это просто потемнело у нее в глазах? Искать ответ было настолько лень, что Кира просто стерла эту мысль, она была лишняя. Кстати, стирать мысли оказалось достаточно просто и намного быстрее, нежели они там ползали. Девушка стирала одного червячка за другим, в голове был какой-то сладко-липкий туман, но он был приятен, вот еще два червячка и все. Она внутренне ликовала, когда поймала последнего, этого червячка Кира, стирала с особым удовольствием, даже можно сказать с садизмом.
 Все! Нет мыслей, ни одной.  Желанное блаженство пришло к девушке, она освободилась, она уходит из этого мира налегке. Никаких чувств, воспоминаний и причин возвращаться!!! Все просто замечательно...
   Как обычно утром мама пришла будить Киру, но девушка не отзывалась, тогда женщина вошла в комнату. Дикий вопль и она упала в обморок. Этот крик, должно быть, слышали все соседи, так могла кричать лишь мать, нашедшая мертвое тело своего дитя. Хуже всего было то, что тело девушки было сильно изуродовано, и пол в комнате был залит кровью.  Эта картина потом долго преследовала всех, кто её видел, в кошмарах.
  Над телом несчастной девушки не иначе как поиздевался маньяк какой-нибудь. Но как!?? Как?
  Ведь Кира оставалась дома, да и дома была её мама, она бы услышала крики и шум, Кира не могла молчать, когда её так мучили. Но, тем не менее, в доме в ту ночь стояла обычная тишина, все было как всегда, кроме утра.
  Мать так и не смогла оправиться после этого, она засыпала только после снотворного, но просыпалась с дикими криками. Она каждую ночь видела Киру, её искалеченное тело, эту ужасную дырку в её груди, глубокие порезы на руках и ногах, зашитые губы и глаза... глаза девушки были залиты чем то.
  Как потом выяснилось, глаза ей залили горячим шоколадом, сердце вырвали из груди и куда-то унесли, его так и не нашли.  Грудь девушки была разорвана, словно какой-то дикий зверь напал на нее, человеку такое не под силу, да и порезы были нанесены не ножом.
  Никто не мог дать объяснения этому происшествию, слишком много непонятного было в этой истории. И её закрыли, зацепок никаких, да и как вообще это дело можно было раскрыть?!!
  Некоторые шутили, что в городе появился оборотень. Нелепо, но это по крайней мере хоть что то могло объяснить, но эту версию никто не брал в расчет, слишком нелепа. Сколько следователи не бились, пришлось закрыть дело.


Рецензии