Глава 7

Таня зашла в его комнату, все в ней было, как и прежде, Паша не любил перемен. Женщина прошлась по комнате, осмотрелась и села в кресло. Он скоро придет, и она выбьет из него всю правду,  женщина долго его искала и все же нашла. Она просто обязана знать, зачем он убил Киру и знал ли он, что она была его дочерью. Погруженная в свои мысли, она не услышала, как открылась дверь, и Павел вошел в комнату.
- Здравствуй, Татьяна,- поздоровался Павел с сидевшей в его комнате женщиной. Таня вздрогнула от звука его голоса, она не заметила, когда он пришел.
- Здравствуй, Паша,- её голос немного дрожал. Хоть она тысячи раз репетировала этот разговор, все равно оказалась не готова снова слышать его голос и говорить с ним. Старая боль тут же дала о себе знать. - Я все же нашла тебя,- улыбнулась женщина.
- Я вижу, хотя я предупреждал тебя, чтоб ты никогда не приближалась ко мне. Ты не послушалась... ну что же. Зачем ты искала меня?
- Я когда-то любила тебя, а ты меня прогнал... Сейчас я тебя не люблю, я в этом уверенна.
- Тогда зачем ты здесь?
- У меня есть к тебе несколько вопросов,- решилась она.
- Вот как,- искренне удивился Паша, - ну что ж, задавай свои вопросы.
- Год назад была убита девушка по имени Кира, и я знаю, что её убил именно ты.
- Хорош. Дальше что?
- Что дальше? Ты убил девушку, изуродовав её тело, вырвал у нее сердце!!! Зачем?
- Какая разница?
- Разница?! Ты что, не понимаешь, ты убил человека! Скажи, зачем ты это сделал?
- Нет! Ты не поймешь.
- Ты убил мою дочь!!!
- Да? У тебя была дочь? - Безразлично поинтересовался Павел.
- Да это была моя дочь и не только моя, это была наша дочь! - Все же призналась она ему.
- Хм... навряд ли это была моя дочь. Скорее всего, она от того, с кем ты спала потом, когда я тебя бросил. Пошла искать сочувствия в чужих объятиях, а теперь говоришь мне, что это моя дочь. Бред, я тебе не верю.
- Не хочешь верить, не верь. Это меня мало волнует. Зачем ты убил её??? Зачем поиздевался!??
- Ты не поймешь! - отмахнулся он.
- Ты чудовище!!  Наигрался с девочкой и убил её! Ничтожество!
- Не смей оскорблять меня.- Угрожающе прошептал он.
- Тогда объясни, зачем ты её убил? Что за извращенные мысли в твоей голове, раз ты так поступил с неё?
- Ты не поймешь меня, ты не знаешь ничего!!!
- Так расскажи мне!!! - Татьяна требовательно смотрела на парня, сегодня она все узнает, он обязан ей рассказать.
- Нет! Ты все равно не поймешь,- устало отмахнулся он.
- А ты попробуй, вдруг пойму
- Сказал же нет!- В его голосе зазвенел металл, он стал угрожающе наступать на девушку.
- На меня это больше не действует, можешь не угрожать мне. Ты все у меня забрал, поэтому ты все мне расскажешь!
- Ну да... расскажешь... Зачем тебе что-то знать?
- Возможно, тогда я смогу простить тебя...
- Не сможешь!!! Ты никогда не поймешь и не простишь меня, и тема закрыта!
- Зачем ты убил её? - Таня долго хранил этот вопрос, она боялась задавать его, потому что не могла вынести ответа, но пришло время.
  Павел не ответил, он просто устало сел в кресло и несколько минут смотрел на пламя свечи, молчание затягивалось, но женщина терпеливо ждала, и правильно делала. Через семнадцать минут тишину Павел заговорил.
- Когда то давно жил мальчик, самый обычный, ничем не отличавшийся от других. Так бы все и было, если бы однажды в лесу он не увидел девочку. Она была красивая и добрая,- Он улыбнулся своим воспоминаниям. - Время шло, мальчик вырос, девочка тоже, они так и встречались в том лесу, и никто не знал про это, это была их маленькая тайна. Потом отец выдал её замуж, и девушка перестала приходить в лес, а парень приходил и ждал её каждый раз. И он дождался её, она пришла попрощаться... Они оба плакали в ту ночь, и девушка подарила ему свое сердце. И они пошли каждый своей дорогой, но не далеко им удалось уйти. На нее напал медведь... он задрал девушку, когда парень прибежал на крик, она была уже при смерти, но все же успела сказать " Забери мое сердце", и парень забрал. Оно было горячее и еще пульсировало у него в руках. И у парня появилась шальная мысль, он съел горячее сердце любимой. Его стало плохо, его вырвало, но все же он съел его. И это не осталось незамеченным.
В ту же ночь к нему пришел гость. Он представился дьяволом, сейчас-то я знаю, кто это был, но тогда... тогда я был глупым и поверил. И он предложил мне сделку, вечная жизнь и молодость...
- Ты продал душу? - шепотом спросила она.
- Нет, моя душа на месте. Ценой стала душа моей возлюбленной, её любовь навеки со мной, как и любовь других, но души, души забирает тот, с кем я заключил сделку. Много времени прошло с тех пор, но я все еще помню вкус её любви. У каждой он свой, понимаешь? Каждое сердце это уникальный деликатес, но он должен быть горячим, иначе все будет потрачено впустую. А шоколад, я очень люблю его, а в сочетании с любовью это просто божественно. Словно амброзия для богов. Хотя так оно и есть, ведь это блюдо дает мне бессмертие и силы, я могу очаровать любую, и взять любое сердце... даже собственной дочери.
- Ты знал??? Знал, что Кира твоя дочь и все равно спал с ней и убил??? - Девушка была поражена этому.
- Знал, - равнодушно ответил Павел. - Она ничем не отличалась по вкусу, и, кстати, Кира не столько любила меня, сколько была уверенна в том, что любит. Её сердце было слабым, его эманаций надолго не хватило. Всего год и я почувствовал слабость, обидно... - Казалось, его расстроило лишь то, что сил надолго не хватило.
- Да как ты мог??! Ведь она была твоей дочерью!
- И что? Она ничем не отличалась от других, ну кроме того, что любить не умела.
- Ты... ты чудовище!!!
- Я же говорил, что ты не поймешь меня! - Рассмеялся Павел, он хохотал, да так, что был похож на сумасшедшего. Он и был сумасшедшим.
Татьяна начала пятится, она и представить не могла, что он свихнувшийся маньяк. Женщина  развернулась и кинулась бежать, в ушах все еще звучал его безудержный смех. Он наводил панику, но Таня справилась со страхом и выбежала из дома, она должна была добраться до людей, чтобы его упекли за решетку.  Сколько она бежала по дороге, не знала, но лодыжки горели огнем, и дыхание с хрипом вырывалось из легких. Женщина остановилась немного передохнуть. Зря...
 Чья-то рука зажала ей рот, её накрыл слепой страх, удар в висок и она потеряла сознание.


  Голова ужасно болела, её тошнило, и все тело онемело. Таня хотела провести рукой по лицу, но не смогла пошевелить рукой, паника вернулась, и она все вспомнила. Кто-то оглушил её, и наверно связал, раз она не может пошевелиться. Таня  с трудом открыла глаза и глухо застонала от увиденного, она была в его комнате и Паша сидел в кресле. Татьяна поняла, что обнажена, лишь веревки и ремни немного прикрывали её нагое тело.
Он посмотрел на нее и улыбнулся, от этой улыбки у женщины волосы стали дыбом, ничего хорошего она не предвещала. Это была даже не улыбка, а звериный оскал хищника, который загнал в угол свою жертву.
 Таня пыталась освободить хотя бы руки, но тщетно, она была практически скованна. Слезы бессилия потекли по её щекам, она кусала губы и плакала, потому что знала, это её последний вечер, этот псих не оставит её в живых, наверно замучает до смерти.
 Павел еще некоторое время посмотрел на неё, потом устало вздохнул, встал и вышел из комнаты. Женщина решила воспользоваться этим моментом, и что было силы пыталась вырваться из веревок, они только врезались в кожу, кое-где уже пропитались её кровью, но она не оставляла попыток, пока не вернулся Паша. Он принес небольшой поднос, и, взглянув на то, что лежало на нем, Татьяна тихо заскулила. Павел же деловито поставил поднос на стол рядом с женщиной, потом осмотрел её тело и недовольно прищелкнул языком, когда увидел кровавые потеки на её теле. Он достал белоснежный платок и вытер кровь с её кожи, и довольный увиденным ,улыбнулся.
Таня, молча  следила за его действиями, может все же обойдется и он, наигравшись, отпустит её. А Паша тем временем, снял с себя рубашку, оставшись лишь в брюках, и взял, с подноса маленькое лезвие. Повертел его в руках, проверил остроту и быстро нанес небольшой порез на груди женщины. Таня охнула от резкой боли, но тут же закусила губу.
Парень смотрел, как побежали тоненькие струйки по груди девушки, и в его глазах появилась похоть. Он склонился и присосался к ранке, он пил кровь, словно пиявка. Доставляя ей мучение своей непонятной жаждой, он пил и пил кровь. Вскоре ему это надоело, и он оторвался от своего занятия, Таня уже просто плакала, стенать от боли сил не было. На её губах тоже была кровь, и Паша, увидев это, поцеловал её, Татьяна закричала, но парень поглотил её крик, он откусил кусочек её губы, и снова пил кровь, только нам этот раз её было много, и она текла у него по подбородку.  И вот она затихла, чего и добивался Паша, он не любил когда они кричали, этот звук раздражал его.  Он облизнулся, кровь стекала с его подбородка на грудь и тонкими струйками текла по животу. Сейчас он был похож на безумного вампира, что питается кровью своих жертв. 
Павел провел пальцами по ложбинке между грудями Татьяны и, почувствовав слабое биение сердца, с дикой улыбкой погрузил руку в её грудь, схватив сердце, он вырвал его из груди. Женщина пару мгновений судорожно хватала ртом воздух, а потом обмякла на столе. Её жизнь теперь была заключена в кровавом пульсирующем комочке, что был  в руке у Павла.  Он быстро положил сердце на тарелку, открыл маленькую соусницу и полил сердце горячим шоколадом. С горящим и удовлетворенным взглядом он отрезал маленькие кусочки от сердца, макал в горячий шоколад, и с наслаждением пережевывал, запивая это все красным вином.
Закончив трапезу, Павел отер рот кружевной салфеткой, остатки шоколада вылил на тело мертвой Татьяны и покинул комнату, распорядившись, чтобы здесь прибрали.



- Скажите, любите ли вы шоколад так, как люблю его я? - обратился к красивой блондинке молодой парень лет двадцати пяти и протянул ей плитку темного шоколада.


Рецензии
Веселая Вы девушка.
WR

Валрад   14.04.2013 23:39     Заявить о нарушении
Согласна. Грустить времени нет.

Екатерина Ге   15.04.2013 08:56   Заявить о нарушении