Глава 2

Адская, пульсирующая боль во всем теле не давала покоя. Она рвала и вгрызалась в плоть, не оставляя шанса на капитуляцию.
Человек жалобно застонав, попытался рукой провести по лбу, но не тут-то было. Едва он зашевелил пальцами, как его пронзила острая боль. Ничего не понимая, он попытался позвать на помощь, но и это не получилось, к его ужасу, его губы оказались зашиты.
Роберта накрыла волна слепого ужаса, он ничего не понимал. Не мог понять, почему в его покоях так темно и холодно, и почему, черт возьми, его рот зашит. Но несколько секунд спустя он вспомнил, что с ним случилось. Это его немного успокоило. Должно быть Кейт, его личный доктор, посчитал, что для лучшего выздоровления, его Роберта, необходимо оставить в полой темноте и зачем-то зашить губы.
Кейт был очень странным доктором, но иногда его причуды всерьез помогали ему и его людям. Поэтому Роберт старался не противиться его методам лечения, хотя это иногда было очень сложно.
Поразмыслив так несколько минут, Роберт окончательно успокоился. Ведь должны же к нему заглядывать слуги или сам Кейт, чтобы посмотреть на его состояние. Вот тогда они увидят, что он очнулся и перенесут его из этой темной комнаты.
Роберт старался больше не шевелиться, ибо каждое движение приносило с собой новую порцию жуткой боли. Он только моргал и старался уловить хоть какой-нибудь звук. Роберт так и не понял, в каком крыле его разместили, и почему здесь было так необычайно тихо.
 Прошло по его подсчетам где-то около часа, не меньше, но к нему так никто и не пришел. Чтобы время не тянулось так медленно, Роберт постарался уснуть, ведь во сне время пролетает. И с этой мыслью виконт погрузился в тревожный сон.
Когда он проснулся было по прежнему темно и все тело сковала боль, воспоминания нахлынули на него, а вслед за ними и раздражение.
« Выберусь отсюда, выпорю лично всех слуг, которые посмели оставить меня здесь без присмотра. И где дьявол носит этого Кейта? Странно, даже старины Джеймса нет. Ведь он воспитал меня, и уж точно, он грызся, не хуже моих борзых, с Кейтом,  когда тот решил запереть меня в этом гробу.»
Это сравнение почему-то очень не понравилось Роберту, он напрягся и даже на несколько секунд задержал дыхание. Но,  как и следовало, ничего не произошло и он позволил себе немного расслабиться. Но тем не менее, Роберт теперь старательно избегал этого слова и не допускал даже подобной мысли. Но холодный и гадкий червь сомнения все-таки заполз в его сознание и основательно там засел.
Роберт принялся вспоминать все детские считалки и песенки, какие ему когда-то пели няньки, он вообще вспоминал все песни, но в голову лезли только воспоминания детства.
Вот он маленький, убегает от разозленного отца, за то, что взял без спросу его меч и умудрился его погнуть. Роберт хорошо запомнил тот вечер, когда его отпороли розгами, и надолго затаил злобу. Потом, почти через пятнадцать лет, он отомстил отцу, опозорив его на все королевство.
 Старый  дурак  любил задирать подолы молодым служанкам на конюшне, и Роберт выгадал такой момент, когда у них было много гостей, он предложил им конную прогулку. Вот тут-то все и увидели его отца со спущенными портками.
Роберт предался этим забавным воспоминаниям и ему вспомнился еще один случай, который произошел не в его владениях, но во владениях его хорошего друга, герцога Мангномери. Герцог  гостил у него и за бокалом превосходного виски поведал ему одну историю, свидетелем которой он был.
- Ну так слушай. У меня в деревне как-то случилась перепалка, два крестьянина что-то не поделили. И вот один из них огрел другого здоровенной такой дубиной. Ну тот, естественно замертво падает. Его жена тут же устроила истерику и кинулась на того, другого. На силу оттащили. Ну я, конечно наказал его, все-таки убил человека, но не в этом суть. Через неделю прибегает ко мне жена того, кому голову раскроили и  начинает нести бред, что якобы за ней пришел дьявол. Ну я конечно отправил её к нашему священнику, так они  потом вдвоем прибежали ко мне. Пошел я посмотреть что у них там случилось. Повели они меня на погост, и представь Роберт, могила того бедняги потревожена. Как если бы, кто-то оттуда вылезти хотел. Меня тогда, если честно, самого такой страх пробрал, что хотелось поскорей унести ноги. Но ничего, справился и приказал я разрыть могилу.- Тут герцог самодовольно посмотрел на Роберта, намеренно прервав рассказ на самом интересном месте. Он сделал внушительный глоток виски и протянул пустой бокал Роберту.
Тот едва сохраняя спокойствие налил ему полный стакан огненной жидкости и расплескивая содержимое отдал обратно.
- Ну? – нетерпеливо спросил Роберт.
- Сейчас, сейчас. – Довольный герцог сделал еще один глоток, но все же продолжил рассказ.
- Ну так вот, приказал я раскопать могилу.  И когда мы добрались до гроба, то его жена хлопнулась в обморок, должен тебе признаться было от чего. Крышка гроба была разломана, в ней была дырка с кулак, и края были в крови. Вонь там была жуткая. Но мы все же убрали крышку, и тут даже я едва не потерял сознание. Тот мужик лежал скрючившись, на боку. Его руки были изодраны, ногтей на пальцах не было вообще.  Мы потом с доктором поговорили и он мне объяснил, что такое иногда бывает. Мы похоронили вроде как мертвого, но он очнулся в гробу, и пытался вылезти. Да воздуха ему не хватило.  Ты представь, Роберт, оказаться заживо похороненным.
Тогда этот разговор быстро забылся Робертом, а вот сейчас почему-то вспомнился, да еще так четко. Роберта  вновь охватила паника, ведь его могли похоронить заживо. Ведь Гром определенно не оставил на нем тогда живого места. И он должно быть на какое-то время действительно умер, а сейчас проснулся.
« Меня похоронили... Но я ведь жив!!!»


Рецензии