Глава 3

« -  Этого не может быть!!! Меня не могли похоронить!!!
Кейт не допустил бы этого, да и Джеймс не позволил бы. Как??? Как это вообще могло случиться? 
Я не понимаю... не могу этого понять. Так не бывает!
Точно!!! Этого нет, это просто бред, у меня лихорадка и это мне просто кажется. Я сплю, это мой страшный кошмар, мой самый страшный кошмар. Как только проснусь, то пристрелю этого чертового коня! Какого дьявола, он вообще взбесился? Ведь это он меня сюда отправил.
А моя Мари? Что теперь будет с ней? За кого она потом выйдет замуж? Моя прекрасная Мари... Ах, девочка моя, не быть тебе больше моей, не быть...
Мне всего сорок три года, я один из самых влиятельных людей в округе. И к тому же у меня еще нет  наследника!!! Кому же достанется мой титул? Это не честно!!! Мой род прервется, он закончится на мне... А я...
 А я лежу тут, в гробу и разговариваю сам с собой. Да нет, я не разговариваю, ведь я даже этого не могу. Я не могу говорить, могу только мычать, как один из этих, деревенских дурачков.
Я не могу даже поговорить сам с собой!!!
 Но это не честно! Почему я не могу поговорить с собой?  Ведь это так просто, и почему мне раньше в голову не приходило такой мысли, что можно поговорить с собой?
  - Да потому что, раньше тебе было с кем разговаривать. А сейчас ты начинаешь сходить с ума, возмущаешься тому, что поговорить не с кем. А ведь на самом деле все гораздо хуже. Ты ведь умрешь, только теперь уже по-настоящему. В какой-нибудь нелепой позе, как тот крестьянин. Разница лишь в том, что он имел шанс выбраться и пытался это сделать, а ты, лежишь тут, и чему-то возмущаешься. Ты не можешь даже пальцами пошевелить, тебе остается только лежать и умирать от голода и наверно от ран, которые нанес тебе Гром.
-  Но ведь и смириться не так-то просто, с моей-то тягой к жизни...
Как я могу смириться с этой нелепостью? Правильно никак. Ну а что мне делать? Просто лежать и ждать смерти? Я так не могу. Меня всю жизнь учили выживать и бороться за свою жизнь. А те мелочи, которые меня волнуют помогают мне не потерять рассудок.
- Ты боишься потерять рассудок???
Ха, ха, ха!!!
Какая теперь разница? И если ты не заметил, ты уже его теряешь, ведь ты разговариваешь со мной. А здоровый человек не спорит сам с собой, как ты сейчас. Поэтому расслабься и жди смерти.
- Нет!!! Я жив!!! Жив! И если тебе не терпится умереть, то пожалуйста, умирай, а меня не тяни за собой! Я найду способ как выбраться отсюда, я буду держаться сколько смогу, и меня найдут! Найдут меня, а ты останешься здесь подыхать, как ты этого и хочешь.
- Ты думаешь, что мы это два разных человека? Глупец. Мы - это ты. Мы всегда жили в тебе, и каждый жил тогда, когда это было выгодно тебе. Так что, если я останусь здесь, ты останешься вместе со мной. Мы неделимы, мы единое.  И прекрати ныть, и тешить себя мечтами. Ты не можешь двигаться, так что не сможешь выбраться отсюда. И помощи ждать бессмысленно. Подумай сам, ведь никто не придет  сюда еще по меньшей мере несколько месяцев. А за это время ты уже начнешь разлагаться. Успокойся и попытайся уснуть, так наверно будет проще.
- Прекрати! Неужели тебе совсем не хочется жить?
- Ну почему же, хочется. Только это в данном случае невозможно.  И посуди сам, даже если бы мои руки не были сломаны, разве смог бы я сдвинуть каменную плиту? Ведь меня похоронили не в обычном гробу, а в семейном склепе Блекберри. А что здесь за плиты ты сам знаешь, одну такую я лично привозил для отца.  Так что, спи...
- Я жив!!! Я не могу и не хочу спать, я хочу жить!
- Я уже устал вразумлять тебя. Это глупо. Не будь упрямым ребенком послушай меня. Спи.
- Я жив...
- Ты умер в тот момент, когда над нами пронеслись копыта Грома. Ты умер.
- Я жив...
- Нет, ты уже умер. Ты мертв, лишь мозг еще сопротивляется. Ничего, это не надолго. Скоро и он уснет и отправит нас на тот свет или куда-нибудь еще. Поэтому давай ускорим это, мне уже надоело. Я хочу спать.
- Я жив...
- Да что ты все заладил, одно и то же! Жив он! А надолго? Вот и живи сам, а я ухожу.
- Жив...»
Ответа не последовало. Это была последняя мысль  в сознании виконта. На его зашитых губах играла детская невинная улыбка. Должно быть его детское начало все же победило расчетливое взрослое сознание. Только это уже не имело значение.
Виконт Роберт Блекберри ;;; умер, так и не примирившись со своим разумом.

Послесловие.

Леди Мари как и положено год не посещала никаких светских раутов, балов и не выходила в свет. Она носила траурное платье весь положенный срок, бедняжку жалели все, кто узнавал о её горе.
Вдова виконта была очень тихой и кроткой женщиной. И никто и никогда не заподозрил бы, что смерть мужа, это её рук дело. По её приказу, там в лесу, куда Гром завел Роберта, коня напугали. И он взбесился, все знали про эту особенность Грома.
 Леди Мари не смогла простить Роберту ту жестокость, которую он проявлял в постели каждую ночь. Она больше не могла в тихую смывать с себя кровь. И когда девушка поняла, что понесла от него, осознала, что ей необходимо сделать. 
 И вот, следующим виконтом Блекберри стал её маленький ангелок, Хью.   
Мари каждый месяц приходила в семейный склеп и с нежной улыбкой рассказывала Роберту, как растет их сын.


Рецензии