Письмо Офонаревича швейцарскому Султану

  Музыкант Машины Безвремения решил попробовать себя в эпистолярном жанре.Выбрал тему на злобу дня - откаты.Кому писать.А напишу как я самому Султану.Который сам бюджет формирует,сам его тратит,сам подарки и компенсации бесконтрольно раздаёт.так мол и так.Откатывают все чиновникам.Сам я..Нет.Про себя писать не стал.Ни как откатывал.Ни как проституток в райдер вносил.А ведь это дочки тех,кого вы с Бориской опустили.Не вы? А гонорары чёрными бабками,не уплачивая в бюджет налоги? Не  вы?Да я же их платил!Решил разобраться с теми,кто мешает вам с Лёней,Юрой,Сашей... жить.
   Ну вот начнём с Черкизоны.Уж очень он начальничков этой Зоны любил.Оба-на.А там все дружки.Но откатывали то чиновникам! А они тоже дружки дружков.Вы же все под Японцем ходите,а пишите швейцарскому Султану.Ну хрен с ней ,с этой Черкизоной.
   Вот к примеру Банк Москва.Мог ли этот банкир Бородин уехать с чемоданами наших денег в Лондон без отката?Нет,не мог!А кому откатил? Ну не мне,это точно.А вот Лужка ты обнимал-целовал.А могли Цапки десять лет грабить и убивать не откатывая?Нет не могли.А могли главные полиционеры откаты получать ноткатывая выше?Могли.Поэтому и сели.Кто не сел,тот ...
   Знаешь что,писатель хренов.Ты пиши,лучше, про любовь.Или вот.Не стоит прогибаться под изменчивый мир.....И народ к тебе потянеться.


Рецензии
Вообще, одна песня Макаревича мне очень нравится - называется "Разговор в поезде". Но, хоть он и талантливый парень, а прогибался-то будь здоров...

Игорь Екимов   20.01.2014 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.