художница

                «Не могу назвать тебя мое счастье, поскольку нет в тебе ничего моего, кроме одиночества...»
 
Холодный день снова начался с бутылки вина, синяков под глазами и одиночества. Холодного, больного, тяжелого, но уже такого привычного. Заснуть после семи уже не получалось, сходить некуда, а подруг в этом городе нет. Приходилось заливать одиночество алкоголем и травить его дымом.
Встав с кровати, она побрела к холсту, взяла кисти, и воображение начало рисовать живые пейзажи. Полоска за полоской ложились нежные мазки, рождалась частичка души на куске ткани, струились эмоции с жесткой щетины кисти. Губы то поджимались, то растягивались в яркой улыбке, то задумчиво кусали кисточку. Время не имело значения сейчас, летели мимо минута за минутой, час за часом. В комнате раздавался то смех, то напряженное сопение, то звучные напевы. Сколько же было счастья в этих глазах, в этих руках, губах, в каждом движении!
Спустя несколько часов кисть сделала последний мазок, закончив свой прекрасный танец. Целая жизнь в одной картине… но такая короткая. И снова тишина. Погасли глаза и кончилось счастье. Девушка положила кисти на полочку, взяла бутылку, зажигалку и побрела на кухню. Сигаретный дым смешался со вкусом алкоголя во рту. Неожиданный звонок разбил тишину. Линда, как ошпаренная, подорвалась со стула, бросила сигарету в раковину и кинулась к телефону.
-Алло!- с надеждой почти крикнула она.
- Здравствуйте, это налоговая?
- Вы ошиблись… - тихо ответила девушка, кладя трубку.
Он не звонил уже пять дней. Но он не может: у него работа, дела. Она все понимала. Но столько раз рука тянулась к телефону, набирала заученный номер и тут же сбрасывала вызов… Линда сползла по стенке на пол, обхватила колени и слезы крупными горячими каплями потекли на шею. Надоело жить болью и сплошной надеждой изо дня в день! Что-то внутри билось наружу и ломалось… Что-то переворачивалось и готово было вырваться… Странная решимость без злости, ломающая ребра. Пальцы впились в трубку, быстро набрали знакомый до боли номер. Три гудка показались вечностью…
-Алло
-Привет…
-Лин?! Я же говорил тебе не звонить! Вдруг жена возьмет трубку?! Ты с ума сошла?
-Да.. я соскучилась. Ты же обещал позвонить и не…
-Обещал – значит позвоню! Не звони мне. Я пока занят. Позвоню позже. Пока.
-Пока, - прошептала она гудкам…
-Ну, что, легче стало? Дура… - издевалось подсознание.
Который раз он обрывал разговор двумя холодными фразами и злился, когда она звонит. Уже два года они были вместе. Она его очень любила. Он ее тоже. Вроде. Сначала точно любил. Как же было хорошо тогда, сначала… Оборвав эти воспоминания девушка вернулась на кухню и снова закурила, запивая дым вином. Уже после второго бокала начали одолевать совсем грустные мысли. Лучшим решением сейчас было бы заснуть.. С этой мыслью она насыпала себе успокоительных и запила их вином. Уже через 15 минут голова отяжелела, веки начали опускаться и ноги сами донесли до кровати. «Господи.. Лучше бы и не просыпаться..» - была последняя мысль, проскочившая в голове..
Линду разбудил настойчивый звонок в дверь. Накинув халат, девушка побежала к двери, по пути бросив взгляд в зеркало: круги от туши под глазами, сбитая прическа, вмятина от подушки на щеке.. не лучший вид. А на пороге стоял он.. С цветами, вином и в костюме.
-Вот так ты меня ждешь!
-Я думала, ты не придешь сегодня..
-Как я могу тебя оставить! Я же люблю тебя!
-Да, конечно. Я тебя тоже.. – девушка обняла его и потянулась к его губам.
-Сходи в душ, переоденься и умойся, - остановил ее мужчина.
Она молча поплелась в ванну приводить себя в порядок. В зеркале она увидела потрепанную, уставшую женщину, измученную жизнью. Линда умылась, приняла душ, снова посмотрела в зеркало и улыбнулась себе…но мало что изменилось.
В комнате она застала его, уже раздетого, потягивающего вино из бокала.
-А кому цветы?
-Жене. У нее завтра День рождения. Будешь? – он протянул ей бокал.
-Нет, спасибо…
-Тогда иди ко мне.
Такие горячие руки, настойчивые губы, резкие движения.. Ни слова, ни взгляда больше. Так горячо,  страстно, но грубо и жестко… Сухо, черство. И все закончилось. Только его тяжелое дыхание в комнате.
-Ты любишь меня?
-Люблю, люблю, - отмахнулся он, как от назойливой мухи.
-Спасибо.. А я люблю тебя. Очень.
 
И вновь утро началось с одиночества… Пустая кровать, остывший недопитый чай на кухне и запах его парфюма на подушке. Так по-нелепому грустно, что не знаешь, что и сказать. Бутылка в руке и облако дыма над головой. Девушка подошла к окну, за которым пряталась от остального мира. Но вдруг взгляд ее упал на мольберт со вчерашним холстом. Линда села рядом, рассматривая картину. Это такое обычное, одинокое весеннее утро, когда в воздухе больше боли, чем кислорода. Но по аллее идут рука об руку мальчик и девочка. Счастливые. Влюбленные. Совсем не весенние. Совсем не отсюда. Линда схватила кисти и начала яростно накладывать мазок за мазком, торопясь куда-то, как будто боясь не успеть что-то сделать. И уже через 20 минут она рассматривала пустую, холодную аллею, без этого неуместного счастья. Неудачная часть была удалена из картины, но по щекам неожиданно потекли крупные, горячие слезы от боли


Рецензии
Здравствуйте, Нюта!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   12.08.2012 19:44     Заявить о нарушении