Послание от поэта и прозаика

ОТ ВАЛЕРИЯ МИТРОХИНА , - поэта , прозаика , редактора и ... просто моего друга .

Старинного свободного покроя,
Герой любовник города - героя!
Спасибо, друг! – Я повторяю снова, –
Опять, как настоящий, Казанова
Ты делишься красавицей со мной.
Мы не идем ко дну – идем к одной?!
С тобой мы повидали Крым и Римм.
Мы их с тобой всю жизнь боготворим…


Рецензии
А я так и поняла,что это не Рим,а какое-то женское имя)))Получается,что я умная?)))Дорогой .Дед Медведь! Почитайте пожалуйста у меня за Одессу:"Эротическмй мссаж".Ведь мой папа был Одесситом,а так как я там написала говорила его мама.Если у Вас ,конечно будет время и желание.С теплом.Масюта

Масюта   12.08.2012 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.