Глава 12

- Как это случилось? О чём ты думала в тот момент? – выспрашивал Магистр Колоний у Лин. – Чем ты в тот момент занималась?

- Я просто спала… - в сотый раз повторила Лин, - Только спала и всё… Я не знаю, как это получилось и что именно спровоцировало огонь…

- Лин. Милая моя девочка, такие вещи не происходят сами по себе. Всегда, что-то толкает, или же провоцирует тот либо иной дар. Для этого всегда есть катализатор. Ты понимаешь?

- Я не знаю…

- Дайте ей немного отдохнуть! – не выдержал Егор и встал рядом с Лин, - Сейчас же ведь ещё глубокая ночь!

- Да, простите! – виновато проговорил Магистр Колоний, - Я зайду утром, если вы не возражаете.

- Да, конечно! Я думаю, тогда будет больше от меня проку, чем сейчас – виновато проговорила Лин и смачно зевнула, - Простите, я честно постараюсь!
Егор приобнял Лин за плечи, и они стали подниматься в отведённое Лин и Максу крыло. Макс остался вдвоём с Магистром и Старейшиной Сергием.

- Она должна вспомнить, что привело к активации её способности! Ты ведь понимаешь как это важно, иначе она не сможет это контролировать! – сказал Старейшина Сергий, - Если она не научится это контролировать, это приведёт к неприятностям,  близким ей людям, и не только.

- Я понимаю! Но вы должны дать ей время, что бы разобраться во всём этом, ведь ещё и сутки не прошли с того момента как её обратили! – встал на защиту Лин, Макс, - Она ни чего ещё не знает, ни чего не понимает, и напугана открывшимся возможностям!

- Ты прав! – согласно кивнул головой Магистр Колоний, - Но  ты как ни кто, в следствии последних событий, понимаешь как нам просто необходимо, что бы она как можно скорее это всё освоила!

- Хорошо… -устало согласился Макс, - Но я прошу, не давите на неё! Ей нужно только время, совсем немного времени!

- Давайте завтра поговорим обо всём этом, уже очень поздно, а дел у нас огромное множество! – сказал Старейшина Сергий, и поднялся с кресла, - Утро вечера мудренее, а Максим прав, нашей девочке просто нужно время, что бы освоиться, и научиться контролировать открывшуюся в ней силу.

- Конечно, Старейшина Сергий, вы как всегда правы. – неохотно согласился Магистр Колоний и они направились, каждый в своё крыло.


Егор налил немного вина, добавив туда щепотку корня валерьяны, потом подогрел его и подошел к кровати, где свернувшись калачиком,  лежала Лин. Она одним махом осушила бокал и отодвинулась, давая возможность прилечь Егору. Они полежали пару минут в тишине, каждый думая о своём.

- Нам нужно, что ни будь сделать, что бы ты вспомнила, как у тебя это получилось.. – начал аккуратно Егор, прощупывая почву, для дальнейшего разговора, - Ты ведь это понимаешь Ангел?

- Да милый, но я правда не имею не малейшего понятия о том, что спровоцировало это.. – тихо сказала Лина, как бы извиняясь, - Я правда не знаю Егор!
Егор задумался на мгновение, размышляя о чём то, потом встал с кровати и прошелся по комнате. Подойдя к окну, он уставился не видящим взглядам на верхушки деревьев сада, и ещё глубже погрузился в свои думы.  Так продолжалось минут 20, после чего он кивнул головой, как бы принимая решение, и направился к кровати, присев с краю, Егор взял руки Лин в свои, и посмотрел на неё.

- Мы можем попробовать одну вещь… - осторожно начал Егор, глядя в глаза Лин, - Но мне нужно твоё согласие.

- Что именно ты предлагаешь?

- Двойной гипноз.

- Это как? – удивилась Лин, она ещё ни разу о таком не слышала.

- Мы должны будем соединиться с тобой в одном разуме, точнее твоём. – уточнил Егор осторожно, - И введя тебя в примерно то же состояние, в котором ты была тогда, я увижу и почувствую то же самое, что и ты на тот момент.

- А такое разве возможно??? – ещё больше Лина.

- Возможно и не такое, мой дивный Ангел, но об этом мы поговорим потом. – улыбнулся Егор, и нежно поцеловал её, - Но для этого нам нужно с тобой Запечатлеться мой Ангел.

- Но ведь это будет, только лишь в новолуние, как мне объяснил Макс. – разочарованно произнесла Лин, - Мы можем сделать это раньше? Ведь следующее новолуние будет только через 4 дня!

- Нет, мы не можем этого сделать раньше Ангел, наш день в новолуние! – подтвердил Егор слова Макса. – Понимаешь. Вчера, перед завершением твоего обращения, нам явилось твоё начало. Это была белоснежная Северная Волчица, а моё начало белоснежный Северный Волк, из этого следует, что мы с тобой Волки.

- Но ведь на сколько я знаю, начало Макса тоже Волк, как и у Мины Волчица?!

- Это так! – подтвердил Егор, - Но они не Северные Белые как мы, а Восточные Чёрные!

- Так в чём же разница? – не поняла Лин, - Разве луна не покровительница всех волков? Ведь все они её порождение и дети!

- Нет, тут ты не совсем права, – улыбнулся Егор и прилёг рядом, - У них покровительница луна, но без разницы в какой она фазе, а мы с тобой относимся к более могучему виду. Мы тем и сильны, что рождаем свою силу в новой, молодой, и чистой луне. И по этому, ритуал Запечатления, нужно проводить именно в это время.

- Теперь понятно. – улыбнулась Лин, действительно начиная понимать, что к чему, - Значит при желании я могу надрать братику 5 точку? – заулыбалась Лин.

- Да. Только я тебе ни чего не говорил!!! – засмеялся Макс, и ещё крепче обнял Лин, - Я так соскучился за эти дни!

- Я тоже. – Лина приподнялась на локте, и прижалась губами, к губам Егора. Поцелуй, начавшийся вполне невинно, перерос постепенно в более чувственный и страстный. Лина ещё крепче прижалась к Егору, и углубила его. Егор не выдержав, перекатился и оказался сверху Лин.

- Как я обожаю эти ножки, - задыхаясь, страстно прошептал Егор, и укусил слегка Лин за нижнюю губу, - А особенно то, как они обхватывают меня вокруг талии.

- Ах ты шалудивый мальчишка! – воскликнула смеясь Лин, - Да ты старый развратник! – и принялась игриво бороться с ним.

- Кажется я знаю, что нам делать!!! – заорал Макс влетая в комнату и замер по среди комнаты, - Егор! Ты же мне обещал! – возмущённо начал Макс, приближаясь к кровати. – Ритуала Запечатления ещё не было!

- Как и у вас с Миной! – возразил смеясь Егор, отбиваясь от Макса в шутливой схватке.

- И что? Мы не шалим с ней!

- Ага, как же! Видел я ваше не шалим неделю назад, когда застал вас в довольно пикантной ситуации на ковре! – заржал Егор, и ойкнул, получив тычёк локтём от Макса между рёбер.

- Да ну тебя! Мы просто прикалывались! – стал оправдываться покрасневший Макс, - Ни чего такого-то уж там и не было!

- Макс! Ты же мне сказал, что ни-ни с Миной до Запечатления!!! – возмутилась наигранно Лин, и встав упёрла руки в бока, сделав как можно более грозный вид, и пытаясь сдержать улыбку. – Я не могу поверить..

-Всё было совершенно ни так Крош! Мы просто с ней целовались! – стал ещё больше оправдываться Макс, не замечая, что Лина и Егор уже просто еле сдерживаются от смеха, - Честное слово, я её даже пальцем не тронул!

-Да ну тебя! – не выдержала Лин, и повалившись на кровать стала на пару с Егором заливаться смехом. Макс смотрел на них как на безумцев, а потом до него стало доходить, что его тупо развели.

- Ах вы! – и кинулся на них. Теперь уже не 2 а 3 бесились на кровати, визжа и оглашая  комнату взрывами смеха, как 5 летние дети.

На утро,  Егор, Макс и ещё 12 «Охотников» отправились на разведку в окрестностей, последние доклады заставили встрепенуться Магистров и Старейшин. Теперь уже через один, два доклада сообщалось о явлениях тварей в различных местах, при чём не только ночью, но и днём, что больше всего поражало Старших. До селе им не были известны такие виды, поскольку Твари не имели иммунитета  к солнцу. Лишь только в самых – самых древних письменах «Древнего Архива» упоминалось о Чёрных Дневных Шакалах, что служили древнему, и могучему Колдуну Александру, но и тех уже сотни лет назад уничтожили «Охотники», а сам же Колдун был заточён в Тартар. Лина как раз спускалась к завтраку, когда ей на встречу вышел Старейшина Сергий.

- А, вот и вы милое дитя! – воскликнул он при виде Лин, и добродушно заулыбался, - Я как раз собирался подняться к вам, что бы поговорить.

- Здравствуйте Старейшина, - улыбнулась в ответ, этому добродушному старичку Лин, хоть они и были знакомы с ним не продолжительное время, она относилась к нему с теплотой и нежностью, - Что вас тревожит в столь ранний час?

- Ах, что вы! – Старейшина подошел и взял Лину за руку, - Я всего лишь хотел обсудить с вами мысль,  пришедшую ко мне ночью. Если вы конечно не вспомнили, ни чего важного для нас.

- Боюсь, я разочарую вас, – огорчённо сказала Лин, и улыбка сбежала с её лица. – Я пыталась, но это ни чего не дало.

- Ну ни чего страшного, дитя моё! – заверил её Старейшина Сергий – Пойдёмте ко мне в кабинет, и я поделюсь с вами своей идеей.


- Вы думаете, это сработает? – размышляя спросила Лин, - Я не знала, что у вас есть такая способность.

- О ней знают не многие! – заверил её Старейшина и стал доставать различные баночки, по кабинету стали разливаться приятные ароматы, часть из которых Лин успела узнать за время своего пребывания в «Древнем», а часть ещё не успела.

- Это мне понадобится, что бы ввести вас в состояние транса, - объяснил Старейшина, видя заинтересованный взгляд Лины, - И для того, что бы держать под контролем появившееся пламя.

-Вы считаете, что оно появиться? Оно больше не появлялось, как я ни думала о нем и как не пробовала. – расстроенно проговорила Лин.

- Мы просто должны быть готовы ко всему, - улыбнулся Старейшина, - Ведь мы будем только вдвоём и без помощников.

- Да, ведь мы решили, что этот наш маленький эксперимент будет, нашим с вами секретом, - улыбнулась Лин доверительно.

- Ну что ж. Ложитесь, моя хорошая, а я начну. – Старейшина стал расставлять вокруг Лин свечи, и миски со снадобьями, после чего погасил свет и присел на коленях подле кушетки, на которой расположилась Лин, - Итак. Расслабьтесь. Ни о чём не думайте. Вспомните ощущения того вечера…


Рецензии