Апокалипсис

  Уже 3 часа идет ливень. Со смотровой площадки напротив университета отлично видно как тучи обволакивают этот город, а молния не дает окончательно утонуть ему в темноте. Гром делает картинку еще живописнее – все как в фильмах про катастрофы и апокалипсисы… Apocalypse Now.
  Я тем временем промок насквозь. И самое паршивое – мои кеды полны воды. Даже не знаю, что может быть хуже?
  Мы расстались на метро Пушкинская  часа четыре назад, Страстной бульвар оправдывает свое название. Именно там за кинотеатром ты сказала, что нам стоит остаться друзьями…Как ты можешь такое говорить спустя месяц после признания в любви? Поняла, что не нагулялась перед серьезными отношениями, ты молода и красива, ты нравишься парням , ты словно в супермаркете, когда ты можешь взять яблоко, которое тебе приглянулось , но ,увидев  другое яблоко спелее и сочнее, тут же избавляешься от старого. Только не откусив и не распробовав никогда не узнаешь, что ты взяла, каковы его вкусовые качества, никогда не узнаешь отчего ты отказалась и что ,наоборот, подобрала, обратив внимание только на внешнюю спелость, его красоту и аромат…
  Каждое такое расставание приводит к маленькому апокалипсису моей души. Буря, гром, молния, ураган…Она разрушена, погибла, и в какой то момент кажется, что она уже не будет способной на доброе и хорошее. Прошлый раз чуть не убил во мне чувство привязанности, несколько раз уходя без сожаления, оставляя за спиной боль, слезы и разочарование.
  Погода помогает мне, переживает со мной. Сейчас все перевернется, нарушится привычный ритм жизни, смотровая площадка пуста, на велосипедах никто не катается, мотоциклистов тоже нет, парочки не гуляют. Но завтра наступит новый день, что то вернется на круги своя, а что то появится на свет. Это новая любовь, ибо разрушив старое, смыв без остатка грустью, дождем и порцией алкоголя, можно построить что то новое, как новая жизнь после глобальной катастрофы, как скачок эволюции, когда кажется что жизнь в тупике и нет выхода, но жизнь пробивает себе дорогу и все начинается заново.
  И что же происходит со мной сейчас? Апокалипсис? Но я же не умираю. Я живу. Завтра и в мои окна постучится солнечный свет, я встану, подойду к окну и увижу детей, играющих в песочнице, молодых мам, зорко следящих за ними, пап, уезжающих на работу. Жизнь продолжится.
  А может, то, что происходит со мной сейчас и есть апокалипсис, а завтра настанет черед эволюции, и завтра это буду я, только немного другой, с измененными другими взглядами на мир, окружающих, с другим восприятием, что то перевернется внутри и мир вокруг изменится для меня. Да, ты был прав, это мой личный апокалипсис. Сегодня. Прямо сейчас. Лови момент, завтра все будет по другому.


Рецензии
Конец - это и начало.

Василий Овчинников   04.04.2015 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.