Minecraft I am-Part1

Хочу предупредить, это будет интересно тем, кто хоть раз играл в Minecraft. За остальных не ручаюсь ^_^
Итак, вы когда-нибудь разговаривали со своим верным Стивом? Удивительные приключения в мире майнкрафта.

Глава 1. Hello, World!

     Как же я ненавижу падать с неба! Почему Нотч не продумал соломку внизу? Я зацепился за ветку дерева и вскоре упал на землю. Свиньи разбежались кто куда, и, когда я открыл глаза, они уже собрались вокруг меня плотным кольцом любопытных глаз.
    Я встал и оглянулся: зелёная поляна, покрытая травой, мелкими кустарниками и желтыми цветами, сменялась клевером и землёй – всё как обычно. Только теперь моё тело принадлежало не мне. Этот Player…Он начал играть. Мной.

 - Дружище, не мог бы ты отогнать от меня этих грязных свиней? – я обратился к игроку.
Он явно был не в себе.
 - Ты ошарашен тем, что я с тобой говорю? Брось, чего только не бывает в этом мире. Взять тех же самых деревенских – вечно они кидают деревни, когда у них заканчиваются средства на аренду. А, знаешь, что я тебе скажу? Это hardcore, парень, здесь тебе придётся провести остаток своего детства и юношества, а всё почему? Потому что…
 - Ты меня видишь? – перебил меня Player.
О боги, сладкий голосок, это девушка!!!
 - Только слышу. Браво, браво, почему ты решила играть?
 - Почему же не поиграть? Это ничего, что я с тобой вот так вот разговариваю?
 - Ааа, прости. Зови меня просто Сэр Стив.
 - Я не об этом. Ты теперь всё время будешь болтать? Мои домашние подумают, что я спятила. Тебя ведь даже на кухне услышать можно.
 - Дамочка, вы слышали о наушниках? Нет, я конечно могу замолчать, но мои мысли ты всё равно будешь слышать. Залогинилась – получай. К тому же, когда ты в игре, я связан по рукам и ногам, я не могу сделать ни шагу. Но я, признаться, скучал по игрокам.
 - Постой-ка, а что будет если…
 - Не вздумай, нееет!!
Она повела меня к вершине горы.
 - Хочешь, я расскажу тебе анекдот? – я упирался как мог.
Вот я стою на краю скалы, внизу – река. Впереди – только воздух. Она толкает меня вперёд.
 - Он даже приличный! – продолжал я.
*Шаг*
Я завис в воздухе на 2 секунды, видимо она сохраняется. И полетел вниз, и вышла..
Вода приняла меня не очень мягко, но мой пустой рюкзак смягчил удар о воду. Я весь промок. Мерзкая девчонка.
Как только я выбрался из воды, то тут же полетел в место сохранения. Вернулась. Тем временем, я снова упал в воду, но в этот раз всё сопровождалось её смехом.

 - Ты хочешь меня убить?! – завопил я.
 - Да ладно, прости, мне было интересно.
 - Интересно убивать? Знаешь как это называется? Вы маньяк, миледи.
 - Хочешь, оставлю тебя одного в пещере? Я слышала там много нежити.
 - Куда путь держим, мой повелитель? – покорился я.
 - Мы идём искать Рай.
 Друзья, не читайте сразу все статьи на вики про майнкрафт. Вы нас убьёте!!! Я бы сейчас спокойно рубил деревья, куриц и блоки, но вынужден искать Рай. Новичок не должен знать про Рай!
 - Нет-нет-нет, я устал, я хочу отдохнуть, кушать и я мокрый.
 Player зарубила курицу, моими руками, естественно, и сунула мне в рот сырую тушку.
 - Лучше бы грибочков собрала. – вздохнул я.


Рецензии