Столкновение миров

<<Это случилось,когда я умерла...>>-фраза показалась мне на удивление пошлой и я опять посмотрела на обложку романа.Надо же!От этого автора такого я никак не ожидала!Это что у него?Глюки?Сюжет банальный,подростки,страсти-мордасти!
Допустим,что я сегодня раздражена,потому и необъективна!Ну и что,что Ромка-гадёныш мне гадость сказал?Так уж и в любовь сразу не верить?Дудки!
Красиво конечно,взгляды,вздохи...Секс...Вот!Сказала!А думала,что никогда не скажу!Маме об этом знать не обязательно.Она вечно думает,что все мы дышим только сексом.Не только!Мне любовь,пожалуйста,в красивой упаковке (желательно!)обоюдную.
Ох!Мальчишки,мальчишки!Чего это у нас мозги на вас только и скроены?Ведь в мире столько всего достойного и прекрасного!!!
Я знаю две прекрасные вещи:природа и космос.Природа всегда прекрасна.Даже Арктика и пустыня,особенно по телевизору.О космосе я молчу.
Третьей должна бы стать любовь.Теоретически.
Любовь...Должна бы...Пора влюбляться!Загвоздка в том,что не в кого!Не в Ромку ж-гадёныша!Убила бы!Пакость!
С третьего класса мне жизнь портит!Разве можно рожать таких вот дураков?
Вообще-то он красавчик.Мордашка славная да на этом вся его прелесть и кончается.
Любовь...
<<Лиза отрицала свои чувства к Максу с упорством маньяка...>>.А что,Это возможно?Не думаю!Чувства они же не дневник с откровениями!Их в шкафу не запрёшь!
Вообще-то Лизе из романа хорошо!Её Макс инопланетян!Никаких амуров у них на физиологическом уровне быть не может.А вот чувства и эмоции из книжки так и хлещут!
Допустим,что любой человек это особый мир.Пусть и инопланетный.В теории два мира сливаясь должны обогащать друг друга.Или нет?Ладно!Могут и поглощать друг друга.Вот если мой большой и красивый мир соединить с Ромкиным,то что получится?Фигня!Я девочка умная,у меня интересов масса,а у Ромки что?Футбол,машины и откровенные журналы для взрослых.О чём с ним говорить?
Загадка всегда намного интереснее ответа на неё.Это я знаю.Давным давно поняла.
Звонок отзвенел.Уроки кончились.Домой!
Складывая в портфель учебник по математике,я услышала выдох за спиной.От неожиданности я вздрогнула и вещи упали со стола.

Сегодня мне не спится.Фонарь светит слишком ярко и видна каждая вещь в комнате.Я люблю,когда светит фонарь.Нет искривления пространства,как в тёмной комнате.
Не знаю,заметили ли вы,что в темноте пространство намного больше обычного?И выключатель никак не найти?
Хватит юлить!Правду и только правду!
Когда в классе я наклонилась,чтоб собрать свои вещи,то больно стукнулась лбом в Ромку.Он вдруг решил мне помочь.Потом он долго держал мокрый носовой платок на моём лбу.
Не знаю,от столкновения мы обогатили свои миры или разрушили.Думать было некогда.Мы просто целовались.Вот!И что мне теперь с этим делать?


Рецензии