В центре Европы. Красные фонари

Как-то раз вечером меня куда-то повезли. Зять улыбался, дочь молчала. Судя по домам, это была окраина города, и улицы выглядели так затрапезно, что трудно было представить, что ты находишься в центре Европы. Мне сделали сюрприз и завезли в квартал красных фонарей. Демократическая пресса давно уже объяснила нам, что это такое. Без этих «фонарей» Западу явно чего-то не хватало бы.

Дома, ждущие капремонта, с большими освещенными витринами. За стеклами, как в аквариуме, на виду у всех «девушки» разных возрастов в неглиже. Одни безучастно сидят в кресле, картинно развалившись, демонстрируют максимум прелестей. Другие стоят, надеясь, что их фигура скажет обо всем сама за себя. Единственная чернокожая девушка при виде машин или прохожих исполняла замысловатый эротический танец. Не требовалось много ума, чтобы понять — большинство «жриц любви» славянского происхождения и довольно привлекательны в свете фонарей. Кое-кто одет во флуоресцирующие купальники — они бросаются в глаза издалека. Нам призывно махали  руками, мы отвечали тем же.

Такая же картина в Антверпене, с единственной разницей, что подъезд к домам перекрывали ограждения.
 
Позднее у Володи Юрьева спросил о ценах на красоток. «Я у них никогда не был, но однажды приятель упросил меня отвести его туда. Он мне потом и рассказал, как и почем». Любопытным сообщаю, что за 10 минут любви, по словам моего друга, девушки брали около 1000 франков (2000 год). Цена по договоренности. Все делается быстро, красиво, профессионально и аккуратно. Забегая немного вперед, расскажу по теме еще об одном эпизоде на польской границе в Тересполе.

Пока я стоял с машиной в очереди, ко мне подошел слегка поддатый соотечественник: «Машина из Бельгии?» - спросил он меня. «По номерам вижу. Был я там в Антверпене. Забрел в квартал с красными фонарями, и так захотелось экзотики, в смысле, негритянки. Она меня за 10 минут разделала как орех. Собрался с ней расплачиваться, поднял свою сумку. Она, видимо, унюхала копченую рыбу, брал для пива, и аж ноздри заходили. Я достал рыбину, и как она в нее вгрызлась: «Иди, ничего не надо платить». А мне так это удивительно стало».

Последний раз в таком квартале я гулял много позднее, в одиночку, в Амстердаме. Смотрел на жриц любви до тех пор, пока не надоели. Пытался фотографировать, но все до единой тут же отворачивались, или махали руками: Уходи,нельзя!

Около крайнего окошечка я зазевался, и меня мигом затащили в аквариум. Мадам начала что-то лопотать. Спросил сколько стоят ее услуги и она показала четыре пальца - 40 евро. У меня в кармане лежали последние 80 и я решил валютой не разбрасываться, помня еще и о том, что начальная цена не всегда равна конечной.

С Амстердамом мне вспоминается репортажик советского журналиста в журнале "Огонек". Он писал дословно: Тяжелые тропы журналиста привели меня в квартал красных фонарей...

Мои тропы не были тяжелыми, но к вечеру ноги гудели. На вокзал я пришел, чтобы отсидеться до отъезда.  Смотрю на табло и не вижу своего поезда. В Европе, как я замечал не раз, информация о рейсе появляется на экранах за час до отхода. Осталось 30 минут, а моего не видно. Иду к справочной стоечке. За бюро сидит женщина с небольшим, типа электронной библиотеки, компом и отвечает на заданные вопросы. Я показал ей свой билет, что-то сказал. Она ткнула пальчиком на время отпечатанное в билете, мол, все нормально и добавила по-русски: Счастливого пути!
Многому можно удивляться в Европе, но знание русского, это нечто!


Рецензии
Сергей, у вас "богатый опыт" посещения улиц красных фонарей в разных городах. Вероятно, вы читали мой опус об этом месте в Амстердаме. Ваша статья написана кратко, но очень красочно.

Тина Хеллвиг   14.08.2012 02:41     Заявить о нарушении
Хорошо, что опыт поставлен в кавычки, а-то народ подумал бы... Не, как мужику мне было бы интересно проверить чем они отличаются от нас, если сбросить энное количество лет.

Сергей Марфин   15.08.2012 21:37   Заявить о нарушении