Страусиное перо

В возрасте 7 лет я нарисовал домик. И каждую ночь, засыпая, я мечтал оказаться в нем.
«Во сне всё сбывается» - мне всегда это мама говорила, перед тем, как выключить светильник. И это случилось.
Не успех закрыть глаза одной ночью, я оказался в белом листке бумаги. Рядом со мной был домик, в котором я хотел так оказаться.
Подбежав к нему, понял: нельзя попасть в дом, если нет двери.
Поутру, не умываясь, я достал карандаши и дорисовал дверь на домике.
Время тянулось очень долго. Никогда мне так сильно не хотелось ночи, как в этом день. И вот, я снова попал в свой рисунок. Быстрым шагом я медленно приближался к домику и, протягивая руку к двери, осознал: без ручки не открыть дверь, которая поможет мне попасть в мой домик.
Когда я проснулся следующим утром, то не смог найти свой рисунок. Поэтому решил нарисовать новый домик: с дверной ручкой и открытой дверью. Мало ли, что я еще смогу забыть нарисовать.

Этой ночью была гроза, но мне это не помешало заснуть. Снова оказавшись в своем рисунке, я очень быстро побежал к своему единственному, любимому домику. А когда оказался в нем, дверь захлопнулась. «Наверно это ветер» - подумал про себя я. Покрутив головой по сторонам, стал запоминать, что не хватает в моем доме. И вот, собравшись на выход, меня постигла та самая истина, из-за которой я умираю на листке бумаги посреди улицы под дождем.

«Нельзя открыть дверь, если у тебя нет ключей»


Рецензии
Что , нельзя открыть .... Можно заломать...

Макар Токарев   20.11.2014 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.