Принц. Глава 9

- Не упади, - Девон поймал меня за руку, когда я соскользнула с предпоследней ступеньки, - а еще лучше, глаза открой – так проще будет.
- Не могу. Как ты всегда умудряешься высыпаться? -  за несколько минут я уже ударилась о кровать, вписалась в косяк, а теперь еще и чуть не упала с лестницы. Но глаза упрямо не хотели открываться.
- Ты уверена, что вслепую сможешь пройти между столов, не зацепив ни одного из них? – разбудил в самую рань, еще и смеется надо мной. В ответ я молча помотала головой. Разговаривать тоже не хотелось. Уже в следующую секунду я почувствовала, как мои ноги отрываются от пола, и сразу же проснулась:
- Что ты делаешь? Пусти!
- Спасаю тебя от новых синяков, - блондин усмехнулся, - а наше королевство – от покупки новых столов в таверну Арденаля.
- Жен так не носят, - фыркнув, я попыталась устроиться удобнее. Все равно скоро ему надоест меня таскать, и парень сам меня отпустит.
- Зато добычу – именно так. Осторожно – голова, - спасибо за предупреждение в последний момент. Чуть головой не ударилась.
Недовольно буркнув, я скользнула чуть ниже, и положила свою голову на плечо блондина. Хочет – пусть носит. А я пока посплю. Заодно не увижу своего позора – сожженное поле.
Почувствовав, что Девон остановился, я уткнулась в его плечо еще сильнее.
- Ну как, все совсем ужасно, да?
- Сама посмотри, - блондин осторожно поставил меня на землю, и я, еще немного поколебавшись, открыла глаза.
- Это я сделала?! – зря я сомневалась в своих силах. Теперь Тейна может быть счастлива – на поле проросло и спело все, что там было: морковь, сгоревшая тыква, потоптанная картошка и обычные сорняки. Словно это была совершенно другая земля.
- Молодец, Лайн, - Девон довольно улыбнулся, - сорняки повырывать, и можешь устраиваться магом в какую-то деревушку. Цены тебе не будет.
- Только вместе с тобой. Кто мне будет огненные шары создавать, пока я за вредителями бегаю?
- А зачем мне вообще быть советником принца? – парень пожал плечами, - Бегать по ночам за магом-недоучкой, наблюдая за тем, как она попадает во все ямы на своем пути – вот это жизнь!
- Недоучкой?! – я возмущенно фыркнула, - хотела бы напомнить тебе о человеке, который чуть меня не сжег, забыв о собственном семейном украшении.
- А, может, я специально не надел его на тебя? – блондин чуть приподнял бровь.
- Катрина! – сзади незаметно подошла Тейна, - а вот и ты! Ну, что?
- Принимайте работу, - я улыбнулась, - картошку вашу есть больше никто не будет, а с полем я немного поколдовала.
- Да, вижу…Ой, это же картошка! – женщина всплеснула руками, - И сорняки…
- Простите, это уже случайность.
- Ладно, это ерунда…Вот то, что ты даже картошку вернула, это чудо. Может, остановитесь у нас в деревушке? Маленькое, уютное местечко, а ты нашим магом будешь. Все будут очень рады.
- Благодарим за предложение, но нам нужно возвращаться домой, - Девон приятно улыбнулся, и женщина тут же смущенно опустила глаза, тихо хихикнув. Тоже мне, сердцеед. Вот если он королеву сможет заставить покраснеть, тогда я признаю, что от этого есть какая-то польза.
- Жаль. Если передумаете, приезжайте, найдите меня и я сразу же помогу вам устроиться, - Тейна протянула мне мешочек, который оказался приятно тяжелым. Интересно, сколько же тогда потребовал их деревенский маг, если это – только половина? Может, действительно, вернуться сюда следующим летом? Закончу школу, и буду себе здесь жить в небольшом домике на краю деревни.
- Я думаю, вы не откажете нам в одной небольшой услуге, - блондин снова обольстительно посмотрел на нее, и я недовольно толкнула его локтем.

- Отлично. Теперь будем спать еще и на земле, - Эфлар недовольно поморщился, глядя на поляну, на которой мы остановились.
- Скажи спасибо, что у нас есть еда, - Девон усмехнулся, - если бы Лайн не была такой умницей, у нас бы и этого не было.
- Спасибо, Лайн…Но, если бы вы во все это не ввязались, мы бы спокойно пошли через Терен, где всегда есть, где спать.
- Но если бы ты сказал мне раньше о «сказочке», у нас было бы больше времени, принц, - блондин выразительно посмотрел на Эфлара.
- Хорошо, я был неправ. Но вы тоже молодцы…
- Я пойду за водой, - парень взял котел, - Джену, присмотри за принцем и Талем. А ты, Лайн, приготовь что-то поесть.
- Почему я?
- Место женщины – на кухне.
- Что?! – я развернулась, чтобы высказать блондину все, что о нем думаю, но тот уже ушел к реке, насвистывая веселую песенку.

- Ну…По крайней мере, из съедобных продуктов не может получиться отрава, правда? – Таль мрачно посмотрел в котелок, после чего получил от меня подзатыльник. В последние полчаса все особи мужского пола все-таки нашли себе развлечение – заглядывать в котелок, морщиться, и осыпать «комплиментами» ужин, готовящийся на костре. Даже помощник, постоянно прыгающий за мной, и выбравший меня своей хозяйкой, понюхал суп и упал на землю, прикрыв глаза лапками. Это расстроило меня окончательно.
- Кто не хочет есть, может ложиться спать голодным.
- Лайн, а это не отравление короля? – Девон развалился у костра, прикрыв глаза. Я надеялась, что он спит, и не будет подливать масла в огонь.
- Прекратите издеваться над девочкой, - единственным смельчаком, попробовавшим мою еду, был Джену, - на вкус это гораздо лучше, чем на вид.
- Спасибо, дорогой, - улыбнувшись мужчине, я села рядом с ним.
- Лайн… - Эфлар дернул меня за рукав, - пойдем, прогуляемся к реке.
- Зачем? – недоуменно посмотрев на принца, я пересеклась с ним взглядом. Странно, я не ожидала увидеть в его глазах столько тоски и боли, - хорошо. Подожди, я меч возьму.
Как только я нагнулась, чтобы поднять меч, Девон чуть приподнялся на локтях, приблизившись к моему уху:
- Мне пойти с вами?
Покачав головой, я взяла оружие и вышла с поляны, махнув рукой Эфлару. Как только мы дошли до берега, и удобно устроились на поваленном дереве, я снова посмотрела на мальчишку:
- Ну, что? Что ты хотел?
- Твой суп был, правда, вкусным, - принц опустил голову и замолчал.
- Понятно, - взъерошив его волосы, я положила руку на его плечо, - говори уже. Я ведь вижу, что тебя беспокоят не вкусовые качества моего супа.
- Лайн, мне страшно, - потерев пальцами переносицу, Эфлар уткнулся взглядом в кусочек коры, валяющийся на земле, - наверное, я зря все это делаю.
- Эфлар, ты о чем?
- Об этом путешествии…И о том, что будет дальше. Я ведь знаю, что на вас тогда напали. Сейчас вы рискуете ради меня, а я не оправдаю этого.
- Мы знали, на что мы шли, - тем более, Джену за это обещал много денег, - я тебя не узнаю. Как только у тебя пропадает улыбка, в твоей голове появляются неправильные мрачные мысли.
- Король, который может только сидеть на троне, и улыбаться, не нужен народу. А я больше ничего и не умею. Может быть, страной сможет лучше управлять моя мачеха? – принц начал кидать камешки в реку.
- С ума сошел? Даже не думай об этом. Хорошо, Эфлар, если хочешь, я расскажу тебе правду. То, о чем думает обычный народ на улицах. А ты потом сам решай, что же будет лучше.
- Давай…
- Я согласна, не все считают тебя лучшим королем для страны, - увидев, как парень помрачнел еще больше, я поспешила продолжить, - тебя считают слишком молодым и неопытным. Но народ очень тяжело склонить на свою сторону, не прилагая никаких усилий. А королеву ненавидит вся страна. И никто не хочет, чтобы она взошла на престол. Тебя сравнивают с твоим отцом, и пока что это сравнение – не в твою пользу. Но сам подумай: ты еще даже не начинал править…
- Это все сложно. Думаешь, мне не стоит опускать руки?
- Даже и не думай об этом! Или ты хочешь сделать свой народ несчастным?
- Слуги говорили, что это королева отравила моего отца…Я не верил в это, потому что она была очень добра ко мне, и говорила, что в стране сейчас все спокойно. Думаешь, это все из-за власти?
Я молча обняла Эфлара, погладив его по спине. Сейчас ему, наверное, было очень тяжело. Хорошо, что до него королева еще не успела добраться.
Просидев молча несколько минут, он соскочил с дерева:
- Знаешь, а ты права…Я могу быть единственным человеком, которого благословят предки для правления страной. И я сделаю все, чтобы мой народ полюбил меня. Я смогу доказать, что я – хороший правитель, что я не хуже отца. Я не отдам ей корону.
- Это правильно, - я улыбнулась, - и попробуй только еще раз думать о такой ерунде! Будешь плохим королем, тоже мне…Сначала всегда нужно попробовать. Тем более, у тебя замечательный советник, который всегда сможет тебе помочь.
- Спасибо, Лайн, - принц легко сжал мою руку, - спасибо, что поговорила со мной.
- Не за что. Если опять что-то начнет тебя мучить, обращайся. Но лучше гони эти мысли подальше…Они только вредят.
- Постараюсь, - Эфлар кивнул и широко улыбнулся. Таким он нравился мне гораздо больше, - ладно, давай возвращаться. Нам уже пора ложиться спать – совсем темно стало.
Вернувшись, мы увидели, что все уже улеглись возле костра. Странно, но никто нас ни о чем не спросил, поэтому мы последовали их примеру, и тоже легли спать.
Я никогда бы не подумала, что Эфлар так сильно переживает. Казалось, что он всегда беззаботный, и совершенно не думает ни о чем, кроме развлечений. Если он не изменится, он может стать отличным правителем – он и добрый, и ответственный, и, самое главное, не хочет власти, но думает о народе.
- Лайн, ты спишь? – тихий шепот Девона вывел меня из раздумий. Как всегда, не спали только мы вдвоем.
- А что? Не с кем поговорить?
Девон встал и подошел к огню:
- Иди сюда.
Осторожно отодвинув со своих ног помощника, я подошла к нему, и тихо села рядом:
- Долго нам еще идти на север? По ночам становится все холоднее, - я поежилась, - а как Огнерожденные согреваются, когда им холодно?
- Очень легко, - парень улыбнулся, придвинулся чуть ближе ко мне, и положил руку на плечо, приобнимая, - учись.
- И все? – я рассмеялась, глядя ему в глаза. Красивый цвет глаз…Серые, постоянно смеющиеся, с незаметными искорками.
- Все самое важное – просто, - Девон заправил прядь волос, выбившихся из-под моей косы за мое ухо, после чего медленно скользнул пальцами по моей щеке. Я чуть прикрыла глаза, еле сдерживаясь от того, чтобы не прижаться к нему сильнее. Словно он был именно тем человеком, которого мне не хватало все это время. Он понимал меня с полуслова, а тогда, на границе, понял даже с полувзгляда.
Фыркнув, я все же обняла его, ругая себя за собственную слабохарактерность. Но, с другой стороны, мне сразу же стало тепло. Тепло и уютно.
- Что нам теперь делать? – я подняла глаза на парня, - Вьюнок Судеб нас второй раз не соединит.
- Ты услышала то, что я тебе тогда говорил? - блондин улыбнулся, - Хитрюга.
- Я решила, что так все же будет проще…Как ты говорил? Помочь Эфлару, вернуться в королевство, больше не встречаться?
- Как я теперь буду без тебя? – Девон прижался своим лбом к моему, - кто будет постоянно фыркать из-за моих шуток?
- Может быть, Вьюнок Судеб не ошибался? – я с надеждой посмотрела на парня.
- Он никогда не ошибается…Значит, это для чего-то было нужно. Думаю, не для того, чтобы мы через несколько дней прибежали к Антарам.
- Когда мы будем у них?
- Завтра.
Услышав ответ, я молча уткнулась в его плечо.
- Кто узнает о том, что мы не были у Антаров? Тем более, это наше дело…Может быть, это должно стать только началом всего, - Девон укутал меня в свой плащ, погладив по голове, - зато с тетушкой ты уже познакомилась.
- Ты меня почти разубедил…К Антарам можно поехать когда угодно.
- Почти? Думаю, сейчас я смогу сделать это окончательно – у меня ведь есть еще один козырь. И ты мне поможешь им воспользоваться.
- Как же? – я с интересом подняла голову и, воспользовавшись этим, Девон чуть улыбнулся, наклонил голову и прижался своими губами к моим, обнимая меня сильнее. Я прижалась к нему, погладив блондина по волосам, не прекращая поцелуй.
- Как я удачно женился, - парень погладил меня по спине.
- Быстро спать! – резко вскочив, Джену рявкнул так, что, наверное, эхо дошло даже до пещер. Я вздрогнула и отпрянула от блондина, который еще не отпустил мою руку. Таль открыл один глаз, что-то буркнул, и перевернулся на другой бок. Увидев это, мужчина перешел на не менее злой шепот, - нам завтра вставать с самого утра, а вы чем занимаетесь?
- Джену, ты уже не учитель, спи дальше, мы сами разберемся, - Девон встал, холодно глядя на него. Я спряталась за его спиной, не зная, на чью сторону встать. Конечно, Джену был прав. Но я разделяла взгляды блондина, - или ты ревнуешь Лайн?
- Хочешь, чтобы я при ней сказал тебе то, о чем уже не раз упоминал? – мужчина разозлился не на шутку.
- Что? – я осторожно выглянула из-за плеча Девона, - говори.
- Лайн, он прав, пора спать, - парень раздраженно прошел мимо Джену, и лег на свое место, - а ты молчи.
- Опять начинается все то же самое, да? Все, кроме меня что-то знают…Могли бы и меня посвятить в это, - обиженно буркнув, я осталась стоять.
Джену, не обративший внимания на мой протест, удобно устроился на земле. Ну, что такое? Чем дольше люди знают друг друга, тем больше у них общих секретов, которые, похоже, мне никто не расскажет. Оказалась в самой гуще событий, а знаю не больше, чем Таль.

С утра Девон, как обычно, разбудил меня первой.
- Доброе утро, Лайн, - улыбнувшись, он поцеловал меня в щеку, правильно истолковав мой вопросительный взгляд, - Джену бушует только потому, что считает тебя маленькой девочкой. Вот и выдумывает себе всякую ерунду.
- Правда? – я улыбнулась ему в ответ, не переставая смотреть в его глаза.
- Конечно. Какие еще у меня могут быть от тебя секреты?
- Да, кроме нескольких семейных скелетов в шкафу, - я рассмеялась, - хоть сегодня меня нормально разбудил.
- Я теперь всегда буду делать только так, - погладив меня по щеке, блондин подмигнул мне и пошел будить остальных.


Рецензии
А может, просто плюнуть на судьбу...
Шаг сделать не вперед, а чуть во сторону,
Взяв за руку того иль ту,
Чье сердце бесконечно вечно дорого.

И в этой круговерти-канители,
Сквозь тьму, что ткет извечный вечный Рок,
Шагать,туда, где счастье, ветра трели.
И пусть чуть в сторону, но вместе...и вперед!

Алишкевич Ольга   21.01.2014 20:55     Заявить о нарушении
Ничего себе, Оль! Стихо просто супер:)
Как эпиграф, например.
Эм, ничего больше добавить не могу, просто перечитала три раза:)

Ри Вельская   27.01.2014 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.