Оле-оле

Оле-оле
У нас в конторе День здоровья объявили. Какая-то новая волна. То ли в связи с олимпиадой, то ли с тем, что наши в футбол продули. Вроде как мобилизация спортивных резервов. Поддержать своих силой крика, духа и массовым физкультурным движением. Мы с другом решили поучаствовать.
Сначала дома у телевизора покричать попробовали, но жены нас не поняли, и мы пошли в большой спорт. Начали с боулинга. Свою обувь сдали, их ботинки одели и стали прейскурант изучать.
Дорожка – 500 рублей в час.  Пиво разливное – 100 рублей за поллитра. Водка – рубль за грамм. Вроде как напитки доступней. И понеслось!
За хорошее начало! За первую кеглю! За меткий удар! За спорт! И обстановка вокруг такая, что не пропустишь. Все дорожки заняты. И везде: один к мячу примеривается – остальные тут же пивом спортивные достижения отмечают. Шары стучат, кегли падают, бокалы звенят, официанты с ног валятся. Часа два мы с другом спортом занимались, пока не устали. Пальцы перестали в дырки в шаре попадать.
Тяжелый спорт боулинг. Решили передохнуть. Прошлись немного по улице, вроде полегчало. Опять же руки нагрузили – теперь побегать надо и опять же закусить, а то в этом кегельбане с едой не очень. И как раз вывеску увидели – «Спортбар». То, что надо.
Подходим – спрашиваем: что у вас сегодня, какой спорт?
– У нас сегодня футбол, – отвечают – лучшие матчи.
– Наши играют?
– Нет, – повторяют, – говорим же: лучшие матчи. Только места у стойки остались. На столы за неделю записываются. Очень народ в последнее время к спорту потянулся. 
У стойки, так у стойки – главное участие. Зал действительно битком, столы бокалами заставлены. Спортсмены – плечом к плечу сидят. Но и за стойкой неплохо. Бармен носится туда-сюда, что там футболисты.
– Что будете? – спрашивает.
– Мы футбол будем, руки размяли, теперь нам что-нибудь для ног надо.
И сами телевизор смотрим – благо тот во всю стену. Как форвард по мячу двинет – хочется вскочить и то ли посторониться, то ли ворота отстоять.
Кто играет, правда, не очень понятно. Мы с другом команды поделили и болеть стали. Он - за голландцев, я - за Нидерланды.
Снова бармен подвалил.
– Ну как, – спрашивает, – выбрали? Рекомендую фирменный коктейль «Олимпийский рекорд». С ног валит на раз.
Что остаётся – сделали мы с другом по рекорду. Потом еще один поставили.
В перерыве между таймами, когда нам почему-то шахматистов стали показывать, вышли перекурить на свежем воздухе, а то в спортбаре этом не продохнуть.
– Странное дело, – удивлялся друг. – Чем больше спортом занимаемся – тем толще становимся.
– Все нормально, – пояснил я. – Это мы накачиваемся. Есть в спорте такое понятие – качаться. К тому же спорт такое дело, начал – не бросишь. Вредно.
Выкурили мы еще по одной и на поле вернулись.
А там как раз гол забили. То ли голландцы Нидерландам, то ли Нидерланды голландцам. За столами рёв. «Оле-оле» кричат. Все обнимаются, качаются. Телевизор трибуны показывает – там такие же толстопузые орут и нам руками машут. Вокруг поля реклама пива, чтоб знали, с чем футбол смотреть. И у нас кружки звенят, пиво пенится, официанты с ног падают.
Пришлось и нам с другом еще по два «олимпийских рекорда» поставить.
Второй тайм тяжело играли. Притомились. Глаза за мячом не успевали. К тому же за столиками с футбола на борьбу перешли. Без правил. Кружками машут.
Рассчитались. Ноги устали – не держат. Кое-как от стойки отвалились. Футбол не легче боулинга отказался. Добились мы своего. За день и руки и ноги нагрузили. И денег на такси нет. Профессиональный спорт – дело дорогое. И пока мы в обнимку с другом по спорту до метро чапали, пришлось два раза у ларька допинг принять.
Вот только кто выиграл, как домой добрался и почему на мне ботинки из боулинга, убей Бог, не помню. Но не все потеряно – впереди олимпиада, новые достижения, когда главное не победа, а участие.


Рецензии