МилЕй тамИлки на СВЕТе НЕТ!

МилЕй тамИлки на СВЕТе НЕТ, хоть обойдИ ВЕСЬ СВЕТ, хоть объебИ ВЕСЬ СВЕТ!
 (Из серии <Женский "Интер-национал" от А до Я> - Тамилка)

  А я - тамИлка - писдЮля "МИЛка" -
  Клитор у сАма вхОда -
  О ПЕНис трЁтся -
  При вЫходе-вхОде,
  Когда ПЭН хОдит;
  ТрЁтся при Ебле -
  И постоянно, и непремЕнно,
  ТрЁтся и при ласкАнии,
  ТрЁтся и при ****ии -
  ТрЁтся и постоянно, и по-перемЕнно -
  Трётся о "сУйчик",
  Трётся о "лОбик" и о "лобОк",
  Трётся о "кУдри" Этих волОс,
  Трётся о "бОбик" и о "бобОк",
  И бОльше не надо -
  Ни шоколАда, ни мармелАда
  ("МИЛка" тамИлки - полУчше -
  И шоколАда, и мармелАда!),
  БОльше не надо -
  Ни теребИть и ни терЕть клИтор -
  Ни пАльцем, и ни письдОй,
  КогдА лесбИйска у ВАС любОвь,
  БОльше не нАдо -
  Лизать пИсю рьЯно -
  ПисдЮля - пьЯна
  И Ей не нАдо - никаких лАсок-ласк:
  "- Naan Unnai Kadalikiren!
  Ni yaanai kaadli karen!?"
  Ты любиш меня? - А я - тебя!

Я же - тамИлочка -
ПисьдЮлечка - "МИЛочка",
ПисьдЮленька - "МИЛочка",
ПисЮля "МИЛочка",
ПИПочка - "МИЛочка" -
МилЕй на СВЕТе НЕТ -
Хоть обойдИ ВЕСЬ СВЕТ,
Хоть облетИ ВЕСЬ СВЕТ,
Хоть обЪебИ ВЕСЬ СВЕТ,
Хоть уебИ ВЕСЬ СВЕТ -
ЛУЧШе ПисЮли - НЕТ,
ЛУЧШе ПисЮльки - НЕТ -
На вкус, на цвет,
А, глАвное, - на ощущЕнея,
Что в СЕКСе есть!

Да и самА я - мАленька
И Очень мИленька -
По поведЕнию,
По подчинЕнию,
По ВСЕМ движЕниям,
По ощущЕниям,
Что в СЕКСе есть, -
А ИХ ОТ МЕНЯ - НЕ СЧЕСТЬ! -
Вот ЧТО ТАКОЕ - тамИлка есть!

    З вэлЫкою повАгою до ВАС,
    С большим уважением к ВАМ,
    Naan Unnai Kadalikiren!
    Ni yaanai kaadli karen! -
    МИлые читАлочки и читАтели, -
   ужЕ Женщины и покА ещё НЕ Женщины -
   И в трусАх, м ужЕ без трусОв,
   И в юбАшках-нАчнУшках,
   И уже <начавшие> и <зачавшие>,
   и без нАчнУшк под шУбой,
   И простЫе чепурнАшки, и прекрАсны, -
   КАк тамИлки мИлые - ЧебурнАшки!

   И прошУ у ВАС прощения,
   колИ я по-глУпости, без Умысла -
   КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  9 августа 2012


Рецензии