ЛюбОвь жилА, ЛюбОвь цвелА, ВСЕ осветИв дорОги...

ЛюбОвь жилА, ЛюбОвь цвелА, ВСЕ осветИв дорОги...

Мы повстречалися впервЫе
У кишлакА АлА-БукА, -
На пОле хлОпковом унЫлом,
Куда уже зимА прмшлА.
БылА тогда ТЫ Очень мИла
И Очень скрОмной, Юной, как веснА.
И ТЫ меня срАзу ж пленИа
И срАзу в ЖИЗНЬ моЮ вошлА.

Ко мне прижАлась ТЫ впервЫе под дувАлом
ОсЕнней октябрьской нОчью под АхАн-гарАном,
Где хлОпок МЫ с тобОю в пОле собирАли
И где у хирмАна ночевАли
(На глИняном полУ - впокАт в сарАе!),
А перед сном МЫ разъигрАлись
И ТЫ со мной рЯдом присЕла
(C нелОвкостью, несмЕло!)
И что-то мне на Ухо прошептАла -
МЫ ж в телефОн испОрченный игрАли.
И вот тогдА-то и прижАлась
Ко мне ТЫ, слОвно невзначАй...

С тобОй мы сблИзились впервЫе,
Когдв волшЕбница ЛунА,
ПоднЯащись нвд ручьЁм бурлИвым,
Всё лУнным саЕтом залилА.
ЛунА милА плАвно плылА,
ЛюбОвь жилА, ЛюбОвь цвелА -
ВСЁ дИвным свЕтом залилА,
ВСЕ осветИв дорОги,
И стал от сЕрдца к сЕрдцу блИзок путь,
ВСЁ изменИв вокрУг...
Мой мИлый друг, -
Не будь излИшне стрОгой
(Я ж уезжАю в дАльний путь!)
ЛюбИ меня, - хотЯ-б немнОго,
И жди меня - и я - вернУсь!

Я очарОван нежным взглядом
ТвоИх лучИстых мИлых глаз,
ЛюбОвь и счастье встАли рЯдом
И вИхрем закружИли НАС...
ЛюбОвь жилА, ЛюбОвь цвелА -
ВСЁ дИвным саЕтом залилА
ВСЕ осветИв дорОги,
И стал от сЕрдца к сЕрдцу блИзок путь,
ВСЁ изменИв вокрУг...


Мой мИлый друг, -
Не будь излИшне стрОгой
(Я ж уезжАю в дАльний путь!)
ЛюбИ меня, - хотЯ-б немнОго,
И жди меня - и я - вернУсь!

   С большим уважением к ВАМ -
   МИлые читАлочки и читАтели, -
   ужЕ Женщины и покА ещё НЕ Женщины -
   И в трусАх, м ужЕ без трусОв,
   И в юбАшках-нАчнУшках,
   И уже <начашие> и <зачашие> и без нАчнУшк!
   И прошУ у ВАС прощения,
   колИ я по-глУпости, без Умысла -
   КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  4 августа 2012


Рецензии