Однажды

       Жаркий солнечный день предвещал долгожданную встречу.
Самолёт приземлился на дальней полосе. По какой-то причине не подали автобус и пришлось долго идти к выходу через всё лётное поле под палящими лучами солнца, но хорошо, что дул освежающий ветер. На лётном поле всегда сильный ветер, наверное от пропеллеров самолётов.
 
       Мне  нравится идти по лётному полю. Здесь царит романтика. Кто-то летит в неизвестное. А кто-то приземлился и рад встрече. Я тоже ждала чего-то необычного. Но никто меня не встретил. В принципе я зря ждала, что кто-то будет меня встречать, я же никому не сообщила о своём намерении приехать. А всё равно надеялась, что кто-нибудь как-то догадается и придёт меня встретить.

       Я села в автобус, доехала до гостиницы, номер я забронировала по интернету. И неплохо устроилась. Номер был с видом на шумный проспект. Я никогда не жила на шумном проспекте или шумной улице. Всегда в центре, но вдали от всяких дорог. А теперь я приезжаю в город, где прожила всю свою жизнь, как в чужой. Есть и родственники и друзья, с которыми встречаюсь каждый день, но всё теперь не моё.

       Номер в гостинице обычный, средний по комфортности. Окно большое. Я подошла к окну и посмотрела что там, и вижу дом, в котором живёт моя однокурсница и моя коллега, можно сказать полжизни рядом прошли. Может быть зайти к ней, прямо сейчас, но нет, лучше потом, надо настроиться на встречу.

       Она серьёзный человек, говорит мало и не обо всём, кое - что оставляет себе, а я начинаю трещать обо всём на свете. Многое наверное ей не интересно, она улыбается при этом снисходительно и уже потом, когда я остаюсь одна, вспоминаю такие встречи и становится стыдно за себя и немного обидно и сразу хочется стать другой, такой же строгой, серьёзной, как она.

        Однажды, когда ещё были молодые, она с насмешкой мне сказала: «Больно много говоришь». И мне тогда стало стыдно и сейчас стыдно, вспоминая этот случай, но увы, другой не быть уже, природа постаралась наделить меня и болтливостью, и спесивостью, и неумением выглядеть серьёзным человеком.

       Я загляну к ней всё-таки, но прежде  попробую настроиться на другую волну, вдруг получится.

       Прошла неделя, к ней я так и не заглянула, только каждый день смотрела из окна на её дом и тихо завидовала её характеру, её скромной натуре, которая никогда не хотела как-то «выглядеть». 

       Завтра уже улетаю домой. Буду вспоминать дни, встречи и своё бестолковое поведение, буду мысленно краснеть за себя. И уже ничего не изменить. 


Рецензии
Не скрою, Оля, порой мне бывает очень трудно понять твои поступки. Во-первых, ждать хоть и с невеликой надеждой, что кто-то из родственников или знакомых встретит тебя, если ты никому не сообщила о своём прилёте, более чем странно. Во-вторых, видеть из окна дом, в котором живёт твоя однокурсница и коллега, с которой ты прошла рядом полжизни, и не встретиться с ней, такое поведение объяснить невозможно никакими доводами о том, что ты ещё не настроилась на встречу. Этой встречи надо было ждать и настраиваться на неё ещё дома. В-третьих, как тебе удаётся совмещать в себе болтливость и спесивость? Это тоже мне понять невозможно. В-четвёртых, не могу поверить, что ты кому-то завидуешь. В душе, я уверена, ты считаешь себя самодостаточным человеком.
И зачем себя корить, если ты прекрасно знаешь, что сама сочиняешь свои глупые поступки? Дай Бог, чтобы в следующий свой приезд в родной город ты вела себя разумнее. Жизнь скоротечна. Вдруг ты уже не сможешь встретиться с кем-нибудь из своих друзей? Вот это будет настоящей трагедией!

Алла Валько   31.05.2017 09:12     Заявить о нарушении
Миниатюра, написанная от первого лица, не является рассказом автора о себе или о ком-то из моих знакомых :))) Но твои выводы обо мне, честное слово, меня не в первый раз удивили:)))
Спасибо, Алла, за отзыв и за искренность :))

Ольга Реймова   31.05.2017 11:30   Заявить о нарушении
Прости, Оля, если я задела тебя, спутав с героиней твоего рассказа. Он написан очень прочувствованно, как будто ты писала о себе.

Алла Валько   31.05.2017 22:05   Заявить о нарушении
Спасибо:))

Ольга Реймова   31.05.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.