Кошки

Я всегда хожу между двумя мирами - тот, этот - у них нет имен для меня. Называют то, что может уйти и потеряться, они же просто есть, вот и все.
Первый из них подвижен и тверд, его обитатели бегут мимо и вскользь по своим непостижимым делам; зато второй изменчив и зыбок, как туман над озером, как рябь воды при полной луне.
Они просто есть - у меня, для меня,мимолетом, на грани ожидания, вечностью на устойчивости сознания, между и перед сном, и, когда я курю n-надцатую за день сигарету, сидя на ступеньках, они смешиваются, накладываются друг на друга.
Вот простучала каблуками по ступенькам усталая полная женщина,вот кого-то ждет светловолосый мальчик, вот пляшут феи над мертвыми полевыми цветами цветочного киоска...
...но пока они пляшут, пока я докуриваю сигарету, пока людские шаги сливаются в гул, пока небо вихрится взвесью облаков, пока колеблется грань, незаметная простым взглядом - все остается живым.
Никогда не верьте кошкам, которые выглядят как люди - они могут себе это позволить.
Никогда не верьте, что кошки выглядят как кошки. Даже тем, которые выглядят - не стоит.
- Никогда, - смеюсь я, а затем выкидываю окурок, высоко поднимаю рыжеватый хвост...
...и убегаю.


Рецензии