Шо за пастЕльна любОв бес юбАшки-начнУшки и трусОв

Да што-ш Эта за пастЕльна любОвь - без ебАшки-начнУшки да ишшО й без трусОв!

Да што-ш Эта за пастЕльна любОвь -
Без лИфчика, без бухгАлтера и без прилИчных
(Ну, хатЯ-б да калЕн!) трусОв! -
Да я ж с умА сайдУ са стыдОв,
КадА мужИк увИдит,
Тем бОле - <заТРОНит> - да бес трусОв!

А ЧЁ ж я тадА бУду дЕлать -
И бес умА, и бес трусОв!? -

НЕ, мИлые, Ета - НЕ любОвь -
НЕ настаЯшая пастЕльна любОвь -
И Без лИфчика, бес бухгАлтера и бес прилИчных
(ХатЯ-б на чЕтверть панИже калЕн!) трусОв!

- Да ЧЁ ты гаварИшь, -
ИшшО и бес ебАшки-нАчнУшки?
Да КАК же я бес ебАшки-нАчнУшки -
****ься нАчнУ-ш ТО? -
Дык я НЕ ТО, што с умА сайдУ ат стыдОв,
Дык я ш савсЕм памрУ са стыдОв,
КадА ябАть нашнУт минЯ -
Да бес ябАшки-нАчнУшки,
Да ишшО й бес трусОв!

    С большим уважением к ВАМ -
   МИлые читАлочки и читАтели, -
   ужЕ Женщины и покА ещё НЕ Женщины -
   И в трусАх, м ужЕ без трусОв,
   И в юбАшках-нАчнУшках,
   И уже <начашие> и <зачашие> и без нАчнУшк!
   И прошУ у ВАС прощения,
   колИ я по-глУпости, без Умысла -
   КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  1 августа 2012


Рецензии