Глава 1

Надежда – последнее, что остаётся у павших духом  людей. Те, кто потеряли  даже это,  могут забыть о прекрасном безоблачном существовании. К превеликому сожалению, я являюсь именно таким человеком: ничего не жду от этой жизни, ничего хорошего.
Так было не всегда, ранее моё существование было радостным, в нём имело место счастье и любовь. Меня любили мои родители, а я любила их. Но… Всё оборвалось, стало лишь воспоминанием,  с тех пор как они погибли.
 Много людей умирает каждый день, каждую минуту, секунду- это наше проклятье, мы ничего не можем с этим поделать. Этот факт является всего лишь трагическим напоминанием о том, что жизнь есть не что иное, как хрупкая короткая игра. Статистика показывает: большая часть людей погибла  либо от ошибки врачей, либо от рака. Мои же родители просто пропали, их искали три месяца и не нашли. В итоге полиция объявила их без вести пропавшими  и прекратила поиски. Я осталась совсем одна в этом жестоком мире. Все вокруг твердили, что они бросили меня, но я не слушала. Почему никто не может мне поверить - их надо искать, ведь бросить меня они бы не могли, ведь на то не было не единой причины. Мы были дружной семьёй, даже слишком счастливой, что это могло продолжаться вечно.
Что-то хорошее должно когда-нибудь и заканчиваться. Это неизбежно. Так случилось и в моей жизни. Зачастую, мы забываем вещи, которые нужно помнить всегда. Но вот горькие воспоминания вечно будут преследовать того, кто хотел бы больше всего на свете шагнуть вперёд и оставить за плечами прошлое. Но моё прошлое никогда не оставит меня одну, я всё помню как- будто это было лишь вчера…
Стоял прекрасный  весенний вечер. На улице хоть и было холодно, но это не мешало людям выбираться на прогулку. Мимо окон нашего дома то и дело проходили сладкие парочки, воркующие на своём, не понятном мне, языке, нежно смотря друг другу в глаза. Говоря с мамой по телефону, я невольно фыркнула и отвернулась от этих приторных сцен - телячьи нежности.
- Солнышко, мы будем через час, так что подожди нас, нам с папой надо очень серьёзно  поговорить с тобой - слишком серьёзный голос мамы, настораживает…
- Да, мам, поняла. Я приготовлю вкусный ужин, только возвращайтесь поскорее. Слушай, а у вас там всё хорошо?- так что-то тут не так! Она никогда так серьёзно не говорит, только, когда злится, да и то  более снисходительным тоном.
- Всё хорошо милая, не волнуйся, мы скоро будем. Жди - после этих слов, мама повесила трубку.
- Пока - сказала я, понимая, что меня уже никто не слышит. Ох, и не нравится мне всё это, слишком подозрительно.
 Так лишние мысли прочь! Мне пора готовиться к приезду родителей, они буду менее чем через час, а у меня ничего не готово.
 Быстро замесив тесто и порубив овощи, я поставила в духовку овощное рагу. Я всегда готовила рагу, когда мама была настроена на серьёзные разговоры. Это блюдо почему-то очень ей нравилось и после второго кусочка мама всегда очень добрела. А собственно, чего я так переживаю, вот приедут родители и всё расскажут.
 Отыскав старую, истрёпанную книгу рецептов, я нашла нужный рецепт сладкого и начала готовить. Менее чем через сорок минут, и рагу и пирожные были готовы. Я решила почитать книгу. Схватив с книжной полки первое,  что попалось под руку, я уселась в кресло,  и попыталось вникнуть в книгу. Но моё желание немного отвлечься было не осуществимым. Чем больше я сидела, тем тревожнее мне становилось. Прошёл ещё час,  и я уже металась по комнате, нервно поглядывая то на телефон,  то на дверь. Не выдержав, я схватила со стола мобильный и быстро набрала сначала маму, потом отца, но оба номера были недоступны.
 Накинув пальто, я пошла, искать родителей. Хоть городок у нас и тихий, но всё же отморозков везде полно, поэтому в карман я положила старый газовый баллончик на всякий случай. Обойдя все углы и закоулки, я ничего ровным счётом не нашла.  Даже по пути мне не встречались люди, что очень пугало. Я никогда ещё не выбиралась одна так поздно и далеко. Мне уже даже стало казаться, что за мной кто-то идёт, но обернувшись, я ничего не увидела кроме огромной тени,  идущей по моим пятам на дальнем конце улицы. Страх клещами подбирался ко мне, сковывая сердце. Это всего лишь тень,-  и не более того, незачем переживать по таким пустякам, но не смотря на это, шагу я прибавила.
Самое главное для меня сейчас - найти родителей и убедится, что с ними всё хорошо. Как только найду их, устрою скандал, неужели нельзя было позвонить?! Я ведь волнуюсь.… Они уезжали на работу уладить некоторые вопросы и уже давно должны были вернуться. Родители работают в одном известном издательстве главными редакторами. Отцу позвонили рано утром, после этого телефонного звонка, он был сам не свой. Долго говорил с мамой, утверждая, что сам разрешит ситуацию и без её помощи. Но она всё-таки убедила его поехать на встречу вместе - « Мы должны, наконец,  порвать с нашим прошлым». После долгих споров они собрались и уехали, сказав мне, что, как вернутся, сразу всё объяснят.
 Я обошла почти весь город, но их так и не нашла. Мне действительно страшно, могло ведь что-то случиться,  не зря ведь они были так встревожены. Хотя возможно я просто, как обычно, перегибаю палку,  и на самом деле нет никаких  серьёзных проблем - они просто уехали по работе и, наверное, уже сидят дома и, возмущаясь, ждут меня, уплетая за обе щеки уже холодный ужин.
 С этой мыслью, я со всех ног рванула назад, но долго бродя по городу, заблудилась и уже не могла найти дороги домой. Кромешная темнота окутала толстым слоем бесконечные ряды зданий, лишь свечение звёзд показывало мне путь. Стараясь разглядеть хоть что-то знакомое среди абсолютно чужого места, я ничего не увидела. Хоть городок у нас и не большой, но в таком районе я впервые.
На улице стояла глубокая ночь, звёзды ярко освещали тёмно-синее полотно ночного неба, ни в одном доме уже не горел свет. Всё погрузилось в кромешную темноту, пытаясь разглядеть, куда иду, у меня сложилось впечатление, что я просто стою на месте. Я впервые в жизни почувствовала себя так одиноко. Вокруг не единой живой души, меня окружают лишь тихие стены. Мне стало так страшно, среди этой гробовой тишины, что я даже боялась пошевелиться. Казалось, что вот-вот меня кто-то схватит за плечо и утащит в темноту. Оглянувшись по сторонам, я увидела маленькую скамеечку, возле старого фонтана. Плюхнувшись на холодный мрамор, я закрыла лицо руками и заплакала,- больше не могу и не хочу идти дальше…. 
 Как на заказ ещё пошёл дождь: «Ну, конечно, только этого мне для полного счастья и не хватало». Холодные капли дождя и  слёзы  стекали с лица и падали на бесчувственный асфальт. Как же я хочу домой, к маме и папе, чтобы они обняли меня и сказали, что всё будет хорошо. Как хочется, чтобы это действительно было правдой.
 Дождь уже не просто капал, а лил как из ведра. Моё тоненькое пальто вскоре совсем вымокло, но, несмотря на это, я не двинулась с места - просто сидела, закрыв глаза руками, и слушала мелодию падающих капель.
Вдруг  кто-то похлопал меня по спине,  от неожиданности я вздрогнула. Повернувшись, я увидела высокого мужчину в длинном, чёрном плаще.  В руке он держал большой чёрный зонт, которым прикрыл и меня, его лица я не могла увидеть, потому что он натянул капюшон так, что виден был лишь его волевой широкий подбородок.
- Заблудилась?- бархатистым, но в тоже время хриплым голосом сказал мужчина. Его слова звучали совсем как утверждение, а не вопрос.
- Угу - промычала я, пытаясь разглядеть его лицо под капюшоном. 
- Тогда пошли, я выведу тебя к дому - сказал незнакомец, помогая мне подняться со скамейки. Взяв мою руку, он повёл меня куда-то,  из-за дождя я даже дорогу не могла разглядеть. Но отчего, чувствуя его тёплую, сильную руку, сжимающую мою ладонь, мне было так спокойно, так легко, словно мы старые, добрые друзья? Такое у меня впервые - я держу за руку совершенно незнакомого человека, возможно маньяка – извращенца, но мне не хочется отпускать его. Словно оторвавшись от этого человека, потеряю часть души. Я всегда очень подозрительна с людьми, никогда не верю им, иногда, мои опасения были похожи на настоящую паранойю - никогда не позволяю прикоснуться к себе без предупреждения. Нередко обижала людей, потому  что просто боялась внимания, хотя никогда не желала оскорблять их.
 Я даже не заметила, как мы подошли к моему дому: « Как он узнал, где я живу?» Недоумевая, я посмотрела на его лицо в поисках ответа, но оно ничего не выражало, кроме как мёртвое спокойствие.
- А как ты узнал, где я живу?- спросила я. Подозрительный он какой-то - скрывает лицо под капюшоном, так ещё и знает мой адрес- точно маньяк. Но отчего же я не боюсь? Я даже не могу поверить в то, что он может сделать со мной что-то плохое?
- Мне очень жаль- проговорил он, с минуту молча, словно собирался с силами, чтобы сказать мне что-то важное.- Постарайся справиться и, умоляю, не натвори глупостей.- В его голосе звучала такая скорбь, что я даже поёжилась от страха.
- Ты,  вообще,  о чём говоришь?- недоумевала я, крепче сжимая его руку. Незнакомец повернулся ко мне, сжав мои руки и притянув их ближе к себе, наклонившись к моему лицу, он тихо прошептал:
-  Обещай мне, что справишься!- требовал он, смотря на меня. Из-за кромешно темноты его лицо находилось во мраке,  и ничего нельзя было увидеть, но вот глаза… Его глаза, ярко-фиолетового цвета  с чёрным, блестящим зрачком, сияли, как звёзды. Никогда ранее не видела ничего подобного. Так много боли и сострадания было в этом взгляде, что, казалось, он сейчас заплачет.
- С чем справиться?- не понимала я, пытаясь увидеть ответ в его глазах, они, словно затягивали меня в болото, из которого я не смогу выбраться.
- Ты никогда не будешь одна! Помни это, и не смей ничего делать с собой, когда всё узнаешь, ты обещаешь?- голос и взгляд у него был самый что ни наесть командный и повелительный, никто бы не посмел перечить его воле.
- Да, обещаю - соврала  я, хотя вовсе ничего не соображаю,- о чём он говорит, что пытается сказать этим. Узнаю что? Что он хочет сказать мне этими странными словами, неужели я не смогу с чем-то справиться и захочу покончить с собой?
- Тогда, до встречи - отпустил мои руки и, опустив капюшон, сказал он. Как жаль, что я больше не могу посмотреть ему в глаза, такие чистые и светлые, они, кажется,  смотрели мне прямо в душу и видели то, что не знает никто. Как жаль, что я не смогу держать его за руку и вновь положиться на его плечё.
-Мы ещё встретимся?- тихо прошептала я, глядя на удаляющийся силуэт. Он уходит и вместе с ним часть моей души. Как больно, что я ничего не могу поделать. Не могу удержать, остановить его, как  горько, что я остаюсь одна…
 Нет, я не одна, у меня есть родители и они ждут меня дома, а я беспокоюсь из-за него. Мне всё равно, да, вся равно. Скоро я забуду его, как дурной сон и моё сердце перестанет болеть. Так почему мне вновь хочется заплакать.
- Я буду рядом,  когда понадоблюсь- после этих слов он быстро зашагал вперёд, громко хлопая по лужам. Что это значит: « Приду, когда буду нужен»? В таком случае, не надо приходить, высокомерный гад, сама справлюсь и без твоих подачек. Презрительно фыркнув, я злостно  зашагала домой, почему он говорит загадками? Которые я не могу разгадать и не понимаю…. Как я неблагодарна - даже не поблагодарила его за помощь, а начала осуждать за то, в чём он ни грамма не виноват. Мне пора смирять своё высокомерие и гордыню, иначе совесть будет вечно не на моей стороне.
 Посмотрев, в последний раз, на незнакомца я быстро вбежала в дом. В окнах горит свет, значит, родители дома. Как же я хочу их увидеть, как хочу обнять.


Рецензии
Дарья, у Вас хороший стиль.
Вы прекрасно тянете ниточку событий.
ПишИте, даже не думайте остановиться!

Удачи Вам! Ярких впечатлений!

Александр Барышников 71   15.08.2012 12:02     Заявить о нарушении
интересно читается, успеха, с уважением!

Дебора Вишневская   10.06.2013 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.