Опять понедельник

   Ну что я в ней нашел ? Она давно уже не девочка с гладким сияющим личиком и тоненькой фигуркой, возбуждающей фантазии однокурсников и цепляющей взгляды уже женатых, но еще не уставших от жизни мужиков. Тоненькие морщинки, жаждущие завладеть её кожей, никак не охлаждают желание, а даже наоборот, привлекают и манят свомим естеством. Ну что в ней особенного ? Любая первокурсница затмит её своим декольте и короткой юбчонкой. Но нет ! Рядом с ней любое смазливое личико, красивые стройные ноги и упругая девичья грудь померкнут и забудутся в тот же момент, как только она посмотрит своими глубокими, безумно женственными и какими-то очень родными глазами. Глаза. Только эти глаза не покидают меня в последние дни и особенно ночи. Мурашки по спине и тепло по всему телу, когда думаешь о них и мечтаешь увидеть снова и снова.

   Увидеть, прикоснуться... Боже ! Как давно я не ощущал её рук в своих руках. Как давно я не прикасался губами к её губам, её шее, её груди. Как бешенно билось сердце, когда впервые, позабыв про стыд,  руки скользнули под её одежду и жадно упивались её казавшимся тогда необыкновенно горячим телом.
   
   Когда мы стали совсем близки, я как-то поймал себя на том, что внимательно разглядываю её, совсем голую и беззащитную, открывшуюся и доверившую мне все самое тайное. Ну что меня в ней так привлекает ? Не отличающиеся красотой совершенно обычные ноги. Живот, выдающий её материнство и образ жизни без следов изнуряющих диет. Никакой "пластики" в районе груди, неравномерно загорелые шея и плечи... Но как же я люблю прикасаться к ней ! Какие удивительные эмоции дарит её неровное дыхание и её губы у моего уха...

   Я не видел её целую вечность. Эти долгие и кажущиеся бесконечными выходные. Когда засыпаешь и ждешь утра понедельника, чтобы скорее подальше от дома, поближе к ней. Знаешь, что встретит она дежурным и сухим "привет". Но с каждой минутой все ближе миг, когда мы "случайно" останемся вдвоём, и весь мир вокруг перестанет существовать. Позабыв про работу, про семью, про опасность быть застуканными сослуживцами, мы будем вместе, будем наслаждаться друг другом и дарить друг другу самые приятные и самые запретные радости.
   Как я жду понедельник !


Рецензии