Команда 430

                DG09b Команда 430

                Память возвращалась невероятно медленно. Всю неделю, пока меня не было, Хенессада со товарищи провели в отчаянии, и это отчаяние висело на всем паутиной из острых игл. Куда бы я ни пошел в комнате, везде натыкался на застывшие слюдяные потоки отчаяния.
                Я знал, что Адаар получил мое сообщение. С известных пор его сердце билось в унисон с моим. Ясно, также, что я дал ему нереально короткие сроки на сбор армии в двадцать тысяч человек. При всех прочих равных вместе с королевской у нас должно быть двадцать восемь тысяч. Но «должно быть» еще не значит «есть».
                Мне еще надо было разобраться с функцией. Что такое «команда 430»? Голова снова закружилась, но в этот раз я был намерен не допустить потери сознания на неделю. Дверь комнаты позади меня тихонько скрипнула, и я решил, что это Хенессада с Аркандом вернулись с обеда. Хотя ясно было, что это не они. Но я оттягивал момент, и не поворачивался. Я не хотел его спугнуть. Я хотел поговорить.
                А он преодолел расстояние между нами в три звериных прыжка, и полоснул меня кинжалом по горлу. Создалось впечатление, что ему никогда раньше не приходилось этого делать, так как сонную артерию он задел совершенно случайно.
                Он держал меня в своих крепких объятиях еще целую долгую минуту. От него пахло свежестью и лошадью, и еще каким-то терпким благовонием. Быть может, если бы он убежал сразу, то не ослеп бы. Но острое желание стать свидетелем моей смерти сыграло с ним невыразимо злую шутку.
                Я сполз на пол с хрипом, пытаясь предупредить его, чтобы не выбегал в коридор, но не смог этого предотвратить. Потери сознания избежать не удалось – система отключила меня на несколько минут, чтобы залатать раны.
Но я очнулся как раз в тот момент, когда в дверь входили Хенессада, Солстис и Арканд. Последний бросился ко мне, бегло оглядел, и с криком «О Боже, я знаю, кто это сделал!» - выскочил из комнаты.
                - Останови его! – Крикнул я пророчице.
                А она едва покачала головой, и продолжила стоять, задумчиво нахмурившись, размышляя. Солстис подбежал, с ужасом коснулся разлитой вокруг «лунной грязи», и стал растирать ее между пальцев, соображая, облили меня этим до или после того, как напали.
                За дверью послышались возбужденные крики, и Арканд ворвался с победным выражением лица.
                - Ты не поверишь! Идем мы с обеда, никого не трогаем, и тут мимо нас бежит кто-то очень знакомый, весь в крови, натыкаясь на стены, и сбивая с них канделябры. Я подумал – как похож на Дейна Гранта, ты понимаешь... Но откуда. Прихожу – ты в крови на полу. И что я должен был подумать?! – Бальтонари осекся потерянно. – Я не знал, что думать, но мудрая старушка –  тут он хлопнул Хенессаду по плечу так, что она чуть не упала – сказала, что это как раз и есть Грант, который гнался за нами двое суток подряд, своих подельников оставил внизу, а сам пошел на мокрое дело. Я быстро смекнул что к чему, и догнал его. Так что не беспокойся, я уже передал его охране. Все будет хорошо! Ему теперь конец! И я еще называл его своим другом!
                - Я просил тебя его остановить. – Я тяжело поднялся, и сел на полу. – Как я теперь буду выцарапывать Дейна из тюрьмы?
                - Команда 430, Домиарн. – Хенессада вздохнула, и стала рыться в своей дорожной сумке. – Вспоминай, что это такое.
                - Ну так вот, вернемся к так называемым «семенам воспитания». У самых слабых семян уйдет больше времени, чтобы прорасти, но они все равно взойдут все. Просто позже. А к середине жизни мы все сильнее будем слышать голос наших родителей. – Релемилл появился в дверях, разговаривая с каким-то незнакомцем.
                - Это, должно быть, хорошо. – Вставил незнакомец, глядя на Релемилла с невероятным почтением.
                - Проблема в том, что эти голоса будут продолжать вбивать в нас ограничивающие разум установки, которые помешали им самим стать в жизни успешными. Так что если хотите повторить судьбу ваших родителей, то можете слушать эти голоса. Извините, мне нужно переодеться. Мы можем встретиться вечером, когда я буду давать групповую лекцию в Атласной Зале.
                Линн попрощался со своим собеседником, и увидел меня, сидящего на полу в луже засыхающей крови, перемешанной с «лунной грязью». Но увидев, что Хенессада не проявляет признаков волнения, он успокоился.
                - Тебя невозможно оставить одного ни на минуту. Совершенно непослушный, неуправляемый мальчик. – Пожурил Релемилл, склонившись надо мной с улыбкой.

                С этого момента плохие новости стали сыпаться на меня, как мыши из мешка. Я пошел к королю, чтобы попросить его отпустить моего человека, но неожиданно получил резкий отказ, мол, попытка убийства произошла на территории дворца, и поэтому мы сами с ним разберемся. Причем немедля.
                Кимаарис был во взвинченном состоянии из-за подготовки к войне, с такими небольшими шансами на успех, и угрюмыми предсказаниями, и решил отыграться на чужаке, нарушившем его покой.
                - Я не знаю, зачем вы его защищаете, лорд Гидеалис, хотя мне никогда не была понятна ваша мотивация. Хотите развлечься – предлагаю вам быть его палачом. Встречаемся через два дня на площади под балконом моей спальни. – Он похлопал меня по спине, и выпроводил вон.
                Ну ладно, не хотите по-хорошему, придется хитростью. У меня есть два дня, чтобы его вытащить. Более, чем достаточно. Главное, узнать, где он. Сегодня вечером тихонько прокрадусь в городскую тюрьму, найду его, верну ему зрение, и выпровожу назад в Дейкерен. И дело в шляпе.
                Я вернулся в нашу штаб-квартиру на втором этаже левого крыла дворца. Арканд пил вино из темно-желтой бутылки, сидя на одной из кроватей. Заходящие лучи солнца поблескивали в ней, и казалось, что он пил расплавленный янтарь.
                Релемилл, разумеется, быстро записывал очередную свою гениальную проповедь, скрипя пером, и все время макая его в чернильницу, а Хенессада сидела у окна. Она посмотрела на меня взглядом, от которого меня прошиб бы пот, если бы мой организм был на это способен. Меня даже затошнило от страха, но я взял себя в руки, и вернул ей спокойный взгляд.
                - Тебе нужно два человека, чтобы поднять корабль, так? – Пророчица встала, и прошлась туда-сюда. Ее темно-серое платье шелестело по паркетному полу оборванным подолом. – Кого бы ты взял?
                - Не знаю. Не думал еще об этом. Линна и Арканда, может быть.
                - У господина священника слабое сердце. Он может не выдержать. Возьми меня. Я выдержу.
                - Хорошо. – Я пожал плечами.
                Она коснулась ладонями моего лица, и я вдруг оказался в темном помещении. Впереди, посередине, висела серебристая точка.
                - Я нашла функцию передачи сообщения в твоем подсознании. Вот она. – Послышался в темноте голос Хенессады. Подойди к ней.
                Я сделал несколько шагов к точке, которая выросла до размеров небольшой сверкающей звезды, уместившейся бы на ладони.
                - Возьми ее.
                Протянув руку, чтобы выполнить команду, я наткнулся на невидимую стену. Попытавшись протолкнуть руку сквозь невидимое препятствие, я получил сильный ожог, вернувший меня к реальности.
                - Да не ори ты так, Домиарн! – Недовольно поморщился Арканд, ставя бутылку на стол. – теперь-то что с тобой?
                - Так и думала. – Хенессада поджала губы. – Ясно, что сианы никогда не дали бы никому из вас свободный доступ к этой функции. Команда 430 позволяет проникнуть через препятствие, чтобы ты мог получить доступ к звезде. Что это за команда, Домиарн?
                Я пожал плечами, и сел в кресло у стены, обитое шикарным бархатом. Вот упрямая женщина, далась ей эта команда. У нас есть еще как минимум неделя, чтобы с этим разобраться. Мы сидели в тишине с полчаса, слушая скрип пера по бумаге, пока Арканд не начал говорить о том, как он хочет есть, и как тут плохо кормят.
                В дверь раздался стук.
                - О! – Прокомментировал Бальтонари. – Не успел я пожаловаться, как мне уже принесли ужин! Вот так надо обращаться с лучшими рыцарями королевства, мой дорогой! – Он подмигнул мне, открывая дверь.
                - Господа, - с порога обратился к нам красиво одетый юноша - король приглашает всех на вечернее развлечение. - Кто собирался сегодня вечером на театральное представление, оно переносится на завтра! Торопитесь, а то пропустите! –                Он поклонился, и убежал по коридору.
                - А вот теперь быстро. – Пророчица схватила меня за руку.
                - Арканд! – Крикнул я, увлекаемый ею по коридору.
                - Не теряй времени. Рядом с тобой на балконе спальни я вижу другого человека.
                Балкон спальни короля находился в другом крыле. Хенессада бежала, как девочка, ни разу не остановившись, ни разу не споткнувшись. Добежав до нужных дверей, она распахнула их с силой. А я подумал  - ничего себе, даже не постучались, а может король там – голый?
                Мы пронеслись по огромной спальне, и выскочили на балкон через распахнутые витражные двери. Порыв ветра взметнул легкие занавески, а когда они опустились, моему взгляду предстала жуткая картина – внизу на площади на земле лежал Дейн Грант. Его руки и ноги были привязаны к шестеркам лошадей – по шестерке на каждую конечность. Вокруг столпился улюлюкавший народ, а рядом с лошадьми стояли люди с хлыстами, только и ожидавшие команды короля.
                А Кимаарис обернулся к нам с улыбкой.
                - Я рад, что вы нашли время заглянуть на мое маленькое шоу, лорд Гидеалис. Я решил не откладывать в долгий ящик – считаю, хорошее решение, чтобы смертники не засиживались в тюрьме, там и так нет мест...
                Он говорил и смеялся еще какое-то время, а Хенессада обняла ладонями мое лицо, и я оказался в комнате со звездой. Теперь, однако, я видел и звезду, и площадь одновременно.
                Вошел Мирт Арвенс с каким-то сообщением, но король был так собой доволен, что отстранил его, и продолжал что-то говорить мне с улыбкой.
                Я пытался взять звезду, но всякий раз прикосновение к невидимой стене обжигало мою руку.
                - Ну вот, я рад, что вы со мной согласны. – Кимаарис повернулся лицом к площали, и поднял перчатку.
                И я понял, что теперь или никогда. Боль обожгла меня с ног до головы, когда я забыл обо всем, и бросился на препятствие всем телом. Все, что я видел, это белая перчатка, готовая опуститься вниз в любой момент, ждущих команды слуг с кнутами, и сверкающую звезду впереди.
                Превозмогая невыносимую боль, я понял, что мне не хватает сил. И тогда я схватил обеими руками двоих, стоявших рядом со мной. Хенессаду справа, и подвернувшегося Мирта Арвенса слева. Вытянув из них все жизненные силы, в ту же секунду я прорвался сквозь препятствие, и схватил звезду.
                Кимаарис, не переставая улыбаться, опустил перчатку. Слуги хлестнули лошадей, но они не рванулись в разные стороны, чтобы разорвать тело Дейна на куски. Они упали навзничь, вместе со всеми на площади.
                - Лестница... Прямо с балкона... Слева. – Хенессада поднялась с пола, и указала на дверь, замаскированную во внутренней обивке стены балкона.
Я бросился вниз. Люди вокруг лежали, но не были мертвы. Многие поднимали головы, удивленно озираясь по сторонам. Быстро перебежав площадь, я подошел к Дейну, пережег веревки, и коснулся пальцами висков, возвращая зрение.
                Он смотрел на меня, как человек, готовый потерять разум от всего происходящего. Я потерялся в блеске его агатовых глаз, и для меня не было выше награды. Опустившись рядом на колени, я поцеловал его в губы на глазах у всех.
                Сзади послышалось тяжелое дыхание толстого, запыхавшегося мерзавца, решившего развлечься за мой счет.
                - Кто ты? – Резко бросил мне Кимаарис, оглядывая валявшихся без движения лошадей.
                - Сын Андромеды. – Я поднял Дейна, и повел его с площади, повернувшись к королю спиной.
                А между вяло поднимавшимися с мостовой людьми стояла моя милая Хенессада. Абсолютно седая, с огромным ожогом на левой руке, за которую я ее схватил.
                - О Боже! – Выдохнул я. – Прости! Тебе больно?
                - Не испытывала в жизни ничего больнее. – Тихо призналась она. – Но по формуле успеха за «Я хочу» следует «Я готов заплатить цену». Я поклялась, что заплачу любую цену, чтобы спасти мою страну. Если бы не эта боль, я не смогла бы расшифровать команду 430. А теперь нам и армия не нужна. Теперь мы с тобой справимся.


Рецензии
Дорогой Изя, тебя тут уже нахвалили и захвалили, я присоединяюсь, глава действительно очень динамичная.
Но я твой вечный самокопатель, что-нибудь да накопаю.
Вот фразушка "......как мыши из мешка",но может у нас так не говорят.
И шестерки лошадей на каждую конечность не многова-то ли, хотя если это твоя задумка я спорю).

Триарль Мэрион   10.04.2013 19:11     Заявить о нарушении
Мой милый друг!

Спасибо тебе за всю твою доброту! Ошибки исправим. А что касаемо шетерки, то это не моя задумка, это, блин, исторический факт, который так и так придется убирать из сценария фильма, потому что PG-13...!!!

Люблю,

Дана Давыдович   10.04.2013 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.