Верованны-ворованы

Не гляди мне вслед
нас с тобой там нет...
Не ищи меня в переходах сна
и там нет меня,
ни тебя, ни меня...
Нас нет ... ни в паузах...
ни в промежутках...
ни в прекрасном, ни в жутком...

Не считай минут
за углом разлук...

Суматошный день
сложенный в рюкзак
тычет в спину мне
перепевкой фраз...
из мыльных пузырей...
и едких слёз прощания
уже чужих,
уже не мной
целованных,
прекрасных глаз...

Раздолье душ -
порушенное...

Не сомкнуть огни
из окна обид...

Ты расплавлен светом звезд...
Я расплавленный звездным светом...
Ты пронизан!
Я рассвечён!...и бессмертием нашим опоён!
Мы просчитаны
числом в столетиях
и закладками,
в страницах лет,
между ночью и днём прописаны.

Мы-таблички в названиях улиц...
Мы-эпитафии на гранитах умерших...
Мы-просверлены полёвками...
Мы-оплеваны дешевками...

Рассечены!
Расскелетчины!
Расклеточенны-
по камерам тюрем-квартир,
по шахматам
и боям морским...

Утомлённые любовью
и солнцем...
Словно свет далеких нам звёзд
Мы идем навстречу друг другу
По раскиданным росчерком слез...

Мы раскурочены
и не опознаны...

Невостребованные...

Неистребленые!

Верованны...


...а может раз...у-верованны...у-ворованы?

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Авро
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Неоновому соw-bo-ю Максу

Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...

С уважением

13.08.2012
К.Мелоян


Рецензии