Смесь Глупости с Любовью. Или Мудрость Глупости

  Очередной  Алхимический Эксперимент по созданию Золота.
(незавершенное)
Посвящаю Таис Неафинской. Чудной  и чуднОй  поэтессе.       ( читайте на прозе.ру)

Виртуальные романы всегда плохо кончаются. Но  что-то в них есть такое,  что в реальности хочется, а не получается. Что-то тонкое, неопределимое. Неопределимое рассудком. Логикой. Лишь чувствами можно прикоснуться. Едва-едва.

Таис

я не могу уже вспомнить ничего кроме точек
между словами что из дерева смысла бестолково текли
мы осилили месяц или год или жизнь или стихию вдруг
уже в одинокой комнате нас некому снять с петли

и зашторить окна убрать из-под кровати руины
гладить изнасилованный мозг до исчезновения устойчивых признаков
и лепить ранеными пальцами с сырой глины
все что нам еще приснится в будущих встревоженных снах.

больше всего на свете
я боюсь своего «нет».
Точнее боюсь,
что оно запутается во рту,
как путались языки
в проникновенных поцелуях.
Раствориться в слюне,
как растворялись слезы,
когда практика любви
становилась слишком откровенной.
Зависнет под нёбом,
как гелиевый шарик,
и будет щекотать его,
как щекотало металлическим привкусом
твое присутствие.
Что мое «нет» застрянет в горле,
как застревала (и душила) боль,
когда охладевал твой взгляд,
оно западет в маленькую косточку,
возможно среднего уха
или стопы,
куда раньше западали
сладкие крошки
известной с тобой роскоши счастья
а эти лазейки уже давно пустуют.

Ты не остановишься, не заглянешь в глаза,
не скажешь: «Я принял бы твое нет»,
и тем более - «Я почувствовал твое нет».

Так не мудрый,  и не смелая
НЕ подарят друг другу
Ничего. Больше
Ничего.

Пока однажды
наименьшая косточка
не прогорит во мне как фитиль -
волокно за волокном -
высушивая все слезы,
и вдруг, соединив все поцелуи
в один долгий на все течение реки под названием Жизнь,
и, в конечном счете,
не улыбнется тебе
чужим, но чертовски веселым
Роджером.

Гусаров Валерий

Я бы назвал это Высокой Поэзией!!!
Спасибо Вам, что Вы Есть!

И здесь! Почти что рядом!

Веселый Роджер постоянно с нами,
Как Кастанеда говорил, он где-то слева.
Но дон Хуан - ни слова, про Любовь,
А все талдычил про абстрактный там какой-то Путь.
А истина – внутри, а истина – в Любви!
Поэтому ты, Тая в этом Мире Есть!

Таис.

Я ЕСТЬ!
и пожалуй это главное что нужно понять и осознать...
я бы сказала вам еще многопремного...но-

Но я не терплю слова друзья,
Я не терплю слова любовь,
Я не терплю слова всегда,
Я не терплю слов.
Слова все портят..
Истина - в молчании...

Гусаров Валерий

В параллель:

Есть звук, который редко слышим.
Он в суете неразличим,
Он тих, и он настолько выше
Всех наших слов, что мы молчим,
Внимая тонкому звучанью -
Молчанье лишь позволит слышать...

Но в суете мы все забудем,
Утопим все в потоке слов.
При этом свято верить будем,
Что слышим что-то за словами,
За образами социальных снов.
Но что же дальше будет с нами?

А это тонкое звучанье
Позволит слышать лишь молчанье.

Тая, я просто восхищен вашими текстами! Стараюсь отвечать той планке, которую Вы задаете словами. Взлететь туда, где летаете Вы!

Я робко приглашаю Вас в кафе.
Безумно я боюсь отказа
Есть сто причин для ловкого отмаза.
С отмазом соглашусь, или отмажусь сам.

Есть что-то ангельское в том, что слышно,
И в том, что говорим, забыв приличный тон.
Нас за влюбленность осудить не мог Всевышний,
Не состоялся, и не мог, Армагеддон.

Таис.

Молитва

Исповедоваться.
Перед падре, батюшкой, перед сенсеем...
Что вы...что вы? Что вы!!!
Перед моим Создателем только.
И то незачем.
Он видит меня внутри.
Без одежды.
Без кожи.
Без тела.
О, Боже мой, правый..
Нет Бога кроме Бога!
Нет ничего кроме меня и тебя!
Ты видел меня в виде пылинки в луче света, в виде своей мимолетной идеи, в виде зародыша, ты видел меня на вершине славы мирской, ты видел меня в болезни и в оргазме, ты видел меня вознесшейся и падшей...
И ты видишь меня после моих многочисленных смертей.
Возрожденной.
Я всегда для тебя, Господи...
Так же как и ты всегда для меня.
Спасибо тебе.
За терпение твое, за твою веру.
да, Господи я благодарю Тебя за веру Твою.
В Меня.
В часть твою, в частный твой случай, в твой случайный выдох...
Благодарю тебя, Господи мой.
И...Когда- нибудь...
Я помогу Тебе быть.
Богом.

Гусаров Валерий

Умопомрачительно!!! Великолепно!!!
Хотел бы я так же писать! Но, Так не могу.

Лучше я буду читать
Звездное небо и ветер,
Сердце и тело твое.
И прикоснусь на рассвете
к томным словам
Спросонок.

Таис.

вы можете.. вы абсолютно все можете..даже гораздо лучше))

Гусаров Валерий

Не без твоих прелестных словесных Созданий.
Я будто проснулся от вековечного сна.
Я раньше летал над землей, и над городами.
Небо всегда было рядом, и тело любимой.

Но все в одночасье вдруг странно как-то померкло.
И небо вдруг в одночасье свою синеву  потеряло.
А Парка мою все вину чем-то там измеряла...
И как, почему и в чем же моя вина.
И почему и куда ушла синева?
 
Но я лишь заснул, переспать мой трагичный удел.
Проснуться, хотел, возродиться,
Восстать из пепла…
Восстал!
Но только, благодаря тебе,
Твоим словам и странным и душевным.
Теперь я снова пишу, я снова опять у дел.

Таис

На краешке пустоты

Отчаяние - это то чувство, с которым ты можешь жить
относительно долгое время, пока где-то глубоко,
 внутри тела (то есть сердца, поскольку именно оно
аккумулирует все наши эмоции, чтобы там не говорили
о доминирующей роли мозга; не верю, не верю и не поверю никогда ,
доминировать может только сама по себе эмоция, а не ее производитель,
и пусть это неверное утверждение, но оно имеет право на существование)
или души (я не разделяю эти два элемента, не вижу смысла) не начнет
появляться ощущение пустоты. Пустота эта растет и растет с каждым днем,
а ты становишься меньшим и меньшим. Это ощущение похоже, из детства,
когда теряешься в незнакомом городе, спрашиваешь где твоя мама у самой себя,
а в ответ - тишина. Сначала не веришь, что потерялась, так как взрослая,
вон там стоит дядя-милиционер, спрашиваешь у него, не видел ли он маму.
А он не видел, он и тебя бы не увидел, малую и растерянную,
но ты сама подходишь, сама спрашиваешь. И вот тогда, когда идешь
с ним в отделение милиции, а прохожие на тебя смотрят преимущественно
равнодушными глазами, когда в голове стучит множество мнений и только
одна тебя сейчас больше всего смущает - \"где мама\", именно тогда
чувствуешь настоящую пустоту, ибо кому ты еще нужна, как не маме.
А ее нет рядом.

В этом городе ощущение отчаяния преследует почти каждого.
Я никогда не видела совершенно счастливых людей и подозреваю,
что и не бывает их, что все это - выдумка, утопическая белиберда
для детей, да и дети - разве они всегда счастливы? Вспомните свое детство.
Конечно, вы сейчас думаете, сколько же всего в нем происходило хорошего,
но были моменты, когда хотелось поскорее повзрослеть и забыть
все как страшный сон. И эти моменты (иногда) приходят на память первыми.
Мозг наш (эта слишком совершенная и слишком недолговечная машина)
имеет свойство стирать плохие воспоминания. Ты забываешь, но остается
нечто вроде следа от мела на школьной доске. Память помнит?
Ты ее вытираешь влажной тряпкой и она как доска чистая
(зеленого цвета чаще всего), но затем на ней проступают
белые полосы, а что было написано? Не помнишь уже....

Сегодня не спалось. Проснулась в три ночи, и просто лежала
с открытыми мыслями и закрытыми глазами.
Я проживала много жизней и в каждой из них чему то училась.
Жизни мои были иногда короткими, иногда очень длинными,
но каждый раз, с каждым новым я поднималась все выше и выше.
Опыт трансформировался в достояние будущего.
Может, на этот раз мне просто нужен был отдых. Прости меня.

Разочарование не лечится никакими лекарствами.
Его можно только постепенно смыть, как смываются чернильные пятна
на пальцах. Моешь руки, моешь - не смывается. Позже посмотрел - чистые.
Отчаяние живет внутри, умножается и растет, достигая вселенских
размеров особенно в те мгновения, когда оказываешься в одиночестве.
Тогда готова сделать что угодно, лишь бы не слушать эту невыносимую тишину,
которая окутывает тебя, как ватой. Стопроцентный хлопок.
Стопроцентное нежелание жить.

Гусаров Валерий

Пустота, отчаяние, разочарование... Как это все мне знакомо! Как точно Вы описали! Когда такое накатывает, я ставлю регистр синтезатора на орган и тоскливо импровизирую в стиле Баха. И постепенно тоска отступает...
Поэзия тоже помогает. Как-то давно я написал такое:

не так все плохо, мы же здесь, мы - есть,
талантов куча - всех не перечесть.
у нас есть тело, ум, и есть душа,
и, право, жизнь и в боли хороша.

Я мог бы рассказать про тысячу причин
скулений, плачей, тоскований и кручин.
Но вот всегда склоняется душа
К тому, что жизнь безумно хороша!

Тая

Два черных ангела,
Два демона с нимбами над головами
Сидят и гладят друг друга словами...
На краешке Пустоты...

Гусаров Валерий

Два белоснежных ангела
На крае пустоты
Пророчества листают, и листы
Себя читая, растворяются и тают.
Теперь и ангелы ну нифига не знают,
что будет завтра, что придумал БОГ.
Надеемся, плохого он не мог.
Раз все пророчества вчера уже сгорели,
Мы живы, вероятно, как вчера.
С утра.
почти такие же как со вчера...

Тая, я Вас не знаю, но уже Влюблен! Даже не зная, как Вы выглядите, кто, какая... Неважно! Ваша Душа в Ваших стихах. И я очарован Вами!!!
Даже если Вы старуха с клюкой, расцелую при встрече!

Тая

Говорят, что слезы очищают, вероятно
с такими лужами пора уж стать святой
ничто не помешает, и это не напрасно,
серьезно заниматься бессмысленной игрой.

собираться с мыслями, и собирать манатки,
бежать от мира, от себя-в свободу,
Сетовать на небо, играющее в прятки,
без твоего согласия льющее на тебя воду.

сидеть ночью, и волком выть,
и дрейфить жизнь, то ли дрейфовать,
до самого океана, сидеть и ныть,
из сердца кусочки гранаты вынимать.

гранатовые косточки вкуснокрасиво давить,
и смотреть, как сок впитывается воспоминаниями,
в подушку промокшую, чтобы снами снова бередить,
и уже не отпускать, упираясь рогами-страданиями

в стену связей и немыслимых расстояний
удлиненных вдоль, поперечно сокращенных.
из которых можно упасть, если не разбежаться,
из которых не взлететь, если даже хочется.

и так уже не долго в награду получить
разделение себя на две, И распылиться
в звуках пронзительных. и волной пронестись
потеряв в дистилляции слез самое дорогое.
                ТЕБЯ.
 
Гусаров Валерий

Твои стихи произношу я вслух,
И умолкаю вдруг завороженно,
И что-то понимая приближенно,
Могу лишь вымолвить сакраментально: Ух!

Ты как колдунья - все без остановки
Шамански вводишь в транс - на раз!
Не замечаю я твои уловки,
А просто радостно впадаю в транс.

Мне быть бы рядом 300 лет назад!
Без жара твоего в Аду замерзнет зад.


Рецензии
Это надо разбить на куски в разных стихах...потому что уже после "Истина в молчании" - эмоции зашкаливают, если читать дальше, можно по хорошему "сдвинуться"...Что вам сказать я даже не знаю...Когда я читаю Таюшу...я это называю " Мы разбиваемся и летим", то, что я прочла сейчас у вас...это супер...мы тоже разбиваемся...но навзничь...плашмя...без шансов...у нее нежнее, у вас более брутально...стиль вы ощутили и поймали 100% верно...Но все же она пишет как кошка...приземлившись на лапы, изрядно повредившись, но готовая к новому, изящному прыжку.... а вы как собака...умудренная и потрепанная, которая смотрит проникновенно, ждущим взглядом...В общем критик из меня плохой... не буду вас мучить...мне понравилось... но Таис в Вас не влюбится...Такой мой диагноз :-)) А литературный дар художественно излагать в Вас огромный :-)Я ваша таки поклонница теперь :-))))))

Ля Мур Тужур   14.08.2012 00:58     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Очень точные образы!
Я сам знаю, что даже в кафе таис мне не удастся пригласить. Но я писал все это, точнее собирал, как пазл, не для кадрежа. Не смогу даже сказать сейчас, зачем...

Какой-то томный звук
И не хватает сил,
И не хватает рук
со стенки снять гитару,
Сыграть-напеть тот самый томный звук.

Валерий Гусаров   14.08.2012 01:12   Заявить о нарушении
Наверное, да. Стоит разбить. просто все шло потоком и непонятно как разбивать... Чувства зашкаливали с первых строк. слушать - отвечать можно было бы без остановки дней 10. И написать еще 125 стихов подряд...
Пока не разбивается...
Подождем, что Тая скажет

Валерий Гусаров   14.08.2012 01:24   Заявить о нарушении
Да...мне тоже интересно....Я лично провела за свой читательский стаж аналогию..между тем, что автор пишет и кем он является на самом деле..есть разница на 180 градусов...Так что я думаю, не смотря на свои грустные, философичные, фрейдичные, глубокомысленные, театральные монологи ..Таис в жизни являться неунывающей, оптимистичной, легкой, доверчивой, искрящейся, солнечной девушкой и по сему ко всему написанному Вами - она отнесется......с юмором :-)))))) В общем подождем :-))))))))

Ля Мур Тужур   14.08.2012 01:32   Заявить о нарушении
Надеюсь на это.
Только в последнее время я стал пессимистичным (относительно).
Обычно друзья и знакомые заражались моим оптимизмом. И обзывали "паталогический оптимист", с чем я оптимистически соглашался. Но время течет, и все изменяется, как говорил,блаженной памяти, Гераклит.

Валерий Гусаров   14.08.2012 02:09   Заявить о нарушении
Я думаю это нормально...наверное..просто батарейки у вас сели...но все наладится !!!! :-) Да?

Ля Мур Тужур   14.08.2012 02:13   Заявить о нарушении
Обязательно!
Только аккумуляторы подзарядить...

Валерий Гусаров   14.08.2012 02:33   Заявить о нарушении
А как ты пропустила "Лабиринт"?
Высокое и низкое вместе...
Посмотри, умоляю!!!

Валерий Гусаров   14.08.2012 02:43   Заявить о нарушении
только сейчас заметил... Удвоилось. Не пойму, почему.

Валерий Гусаров   15.08.2012 19:13   Заявить о нарушении
Привет...удвоилось что? Радость?

Ля Мур Тужур   16.08.2012 01:38   Заявить о нарушении
лабиринт посмотрю непременно ...

Ля Мур Тужур   16.08.2012 01:39   Заявить о нарушении
Валерий...есть такие слова, которые режут лично мою слуховую эстетику...мало того, что обыкновенных стихов я не очень люблю, так у вас еще в каждом стихе есть ужаснейшее ржавое, шершавое слово...вот про пальцы музыку...их два.. ( заржу, дура),а в непонятном лабиринт...сварганим...Это слова они могут где то употребляться для чего то...но в ваших стихах( тех что я прочла на сейчас) они лишние и все портят :-((((... Наверное все таки ржу, дура, впендюрил, сварганил... и т.п. надо в специализированных произведениях употреблять...такое мое мнение...Это не критика...а просто мое восприятие слов...

Ля Мур Тужур   16.08.2012 02:01   Заявить о нарушении
Спасио Вика! Я сам борюсь за культуру речи. Посмотрю внимательно.
Один из моих учителей говорил замечательную речь о правилах. (кажется, в режиссуре, уже не помню кто). "Правила можно и нужно нарушать, только вы должны четко себе представлять, ради чего, ради какого эффекта". Вспомнил, кто говорил. Это Поламишев. Блестящий педагог и режжисер. Я запомнил это на всю жизнь!
Вот теперь я посмотрю, намеренно ли включение низких слов в высокое, или небрежность.
А может я тебя хотел привлечь? :-)
Спасибо, посмотрю обязательно. если режет слух, это должно ради чего-то или не должно быть.

Валерий Гусаров   16.08.2012 02:50   Заявить о нарушении
Посмотрел. В лабиринте слово "сварганим" - намеренное снижение к бытовухе. там оправданно.

Валерий Гусаров   16.08.2012 02:56   Заявить о нарушении
Нет, Вика. Придется тебе и "Клавиши, пальцы, душа" принимать как есть. Оттуда не вырвешь ни "дуру", ни "заржу". Они точно на месте. Так сложился стих.
Можно раздражаться от слов, а можно, застряв на них, вопросить, как они сюда попали.
У Марины Цветаевой много странных слов, которые вроде не вяжутся, на которых застреваешь. а и нужно застревать.
Извини, что затянул ответ. Просто я не помню своих стихов. Лишь ощущения.

Валерий Гусаров   16.08.2012 03:12   Заявить о нарушении
написался чудной рассказ из юности. Слегка шизофреничный и милый. Помотри.
Почему-то воспринимаю тебя, как подругу. И это приятно. "Вот у меня на прозе.ру есть славная подруга, которой я могу говорить почти все! Она одновременно "ЛаМурТужур" и "Виктория", то есть Победа. Две ипостаси. И я рад, что судьба свела. Странно и запутано. я не стал бы залезать на этот сайт, если бы не Дебора. Настояла.

Валерий Гусаров   16.08.2012 03:27   Заявить о нарушении
Я не против еще пообщаться. А ты замолчала...

Валерий Гусаров   19.08.2012 17:08   Заявить о нарушении
Хм...ну как бы мне нечего ответить :-) Тему надо :-)

Ля Мур Тужур   19.08.2012 20:10   Заявить о нарушении
Ну и жду когда ваш фото портрет будет размещен...трудно без визуального представления образа общаться :-)

Ля Мур Тужур   19.08.2012 20:11   Заявить о нарушении
Щас пошлю. даже два. юношеское и бородатое

Валерий Гусаров   19.08.2012 21:34   Заявить о нарушении
нет. Лучше Одно. То, которое умное.
Которое озорное, покажу позже.

Валерий Гусаров   19.08.2012 21:40   Заявить о нарушении
послал умное. Которое в вестнике Госдумы было.

Валерий Гусаров   19.08.2012 21:47   Заявить о нарушении
Смотри фотку на моей страничке.
Ну не сказать, что самое умное, ибо по определению, В ГосДуме ума маловато. Но относительно,будь снисходительна.

Валерий Гусаров   19.08.2012 21:51   Заявить о нарушении
Посмотрела :-) Если вас откормить и отшанелить, будет супер :-) В общем и так и неплохо...главное ушки породистые и глазки умные :-)

Ля Мур Тужур   19.08.2012 23:41   Заявить о нарушении
Оставьте Валерий свою фоточку на аватарке...так интереснее и читать и общаться...хотя это конечно на ваше усмотрение.

Ля Мур Тужур   19.08.2012 23:45   Заявить о нарушении
Блин!!! Надо было открыть умнющий лоб, И выпятить чувственные губы...Эх...

Валерий Гусаров   19.08.2012 23:46   Заявить о нарушении
Если вы сомневаетесь в подлинности моих фотографий...напиши мне что нибудь на мое мыло и вам пошлю фоток еще...Мое мыло указано на первой страничке

Ля Мур Тужур   19.08.2012 23:48   Заявить о нарушении
сейчас пощлю из старых стихов на мыло.

Валерий Гусаров   19.08.2012 23:51   Заявить о нарушении
Вы знаете Валерий...женщин в мужчинах мало интересуют лбы и губы...их больше интересуют как правило несколько иные объекты :-))))))))))))

Ля Мур Тужур   19.08.2012 23:51   Заявить о нарушении
Ничего не пришло на мыло, намыливаете еще наверное?

Ля Мур Тужур   19.08.2012 23:59   Заявить о нарушении
Получила-отправила :-)

Ля Мур Тужур   20.08.2012 00:14   Заявить о нарушении
Те объекты, про которые я стесняюсь спросить?
Славная скабрезная шутка Задорнова. Что больше всего женщинам в мужчинах нравится? Там еще "у" есть... Ну,ну,ну... Правильно - Ум.
Но я не слишком своим умом обольщаюсь. Есть женщины и поумнее меня. Например, моя бывшая жена. Разводились мы без суда. Чиновница спрашивает: А чего разводитесь-то? Бывшая: да затрахал! Чиновница, оформив развод, мне: дадите телефончик? Бывшая ревниво: не фиг поощрять!

Валерий Гусаров   20.08.2012 01:06   Заявить о нарушении
Стесняетесь спросить? По моему это всем известно, что испокон веков женщины в мужчинах ценили здоровое ЧЮ и комфорт материальный( т.е. деньги) и душевный ( т.е. уважение и понимание) , который мужчина в состоянии обеспечить. Хотя многое зависит от того, на какую роль и на какой срок выбирается претендент...

Ля Мур Тужур   20.08.2012 01:14   Заявить о нарушении
Почему то мне подумалось, что супруга и чиновница разные понятии имели в виду под словом..."затрахала" :-))))))

Ля Мур Тужур   20.08.2012 01:16   Заявить о нарушении
Задорнова не смотрю ...категорически его не люблю...Я люблю Альтова...

Ля Мур Тужур   20.08.2012 01:18   Заявить о нарушении
Альтова тоже люблю. Тексты. Но шоу Задорнов делает неплохие (я ж режжисер еще, если помнишь)
Так... забыл, а на экране не показывается. что там первым пунктом у тебя?
Ладно, все постепенно...

Валерий Гусаров   20.08.2012 02:21   Заявить о нарушении
Первым пунктом у меня режиссировать отход ко сну :-) Пока все самые лучшие сны не разобрали :-))))

Ля Мур Тужур   20.08.2012 02:32   Заявить о нарушении
А вы режиссером в госдуме ? :-)))))))))))))))))))))))

Ля Мур Тужур   20.08.2012 02:36   Заявить о нарушении
Нет. там я занимался аналитикой

Валерий Гусаров   20.08.2012 03:08   Заявить о нарушении
О да! Обожаю работать со сновидениями, как психотерапевт!!!
Подсознание наше - кладезь!!!

Валерий Гусаров   20.08.2012 03:10   Заявить о нарушении
Ой! Ночью не оценил твою шутку про сны! Сейчас представил как все бегут в магазинчик за снами, встают в очередь, волнуются: достанутся ли интересные сны, или разберут". Забавный рассказик может получиться...
:-))

Валерий Гусаров   20.08.2012 18:38   Заявить о нарушении
Забавный...в моем видении первыми разбираются сны романтические и эротические...а остаются в концу ярмарки, производственные и кошмарные :-)))))))

Ля Мур Тужур   20.08.2012 19:16   Заявить о нарушении
Это зависит от того, в какое время засыпать. К одинадцати вечера, все красивые сны уже разобраны. Остаются поизводственные и кошмарные, что, в сущности, одно и то же. Часа в 2-3 ночи в магазин привозят новые поступления. В очереди уже 3-4 чел впереди. Есть широкий выбор. Некоторые мазохисты выбирают залежалый товар: "Конец Света", "Маньяк в переулке", "Черная Вдова", "Война с пришельцаами", и т.д. Более позитивные натуры находят для себя романтические сны с эротическим оттенком: "Ужин со свечами", "Музыка любви", "Верный рыцарь", "Спящая красавица", и т.д. Рядом на полке стоят сны с мягкой эротикой: "Нежный секс", "Я люблю целовать твою грудь", "Мы выпье после, я тебя хочу", и т.д. Есть полка со снами "жесткого секса", 10-15 процентов посетителей тянутся к этой полке. Ни обсуждать, ни осуждать не хочу. Они сродни мазохистам.
Это - возможный кусочек рассказа...
:-))
Напишешь? Мне немного некогда. Надо зарабатывать...

Валерий Гусаров   20.08.2012 19:59   Заявить о нарушении
Как то про сны, я не хочу писать...я думаю, у вас лучше и ярче получится...

Ля Мур Тужур   20.08.2012 22:29   Заявить о нарушении
да, в свете дискуссий по мэйлу, уже и не интересно...

Валерий Гусаров   21.08.2012 00:03   Заявить о нарушении
Жаль...хорошая тема для мужского литературного творчества...

Ля Мур Тужур   21.08.2012 00:47   Заявить о нарушении
А для женского?
:-)

Валерий Гусаров   21.08.2012 02:24   Заявить о нарушении
Женщины снами реже делятся, а то не сбудется :-)))))))))))))))))))

Ля Мур Тужур   21.08.2012 12:46   Заявить о нарушении
Тая так и не ответила. Жаль. Ты тоже пропала. Жаль.
начал детективный сериал. Снял недавно первую серию. первый опыт сценаристом и режиссером. фигня, конечно, но смотрят...

Валерий Гусаров   29.10.2012 03:29   Заявить о нарушении
Вы вернулись из СПб? С приездом....

Ля Мур Тужур   29.10.2012 11:19   Заявить о нарушении