Как Змея Дракона соблазняла... Свахо-логика

З м е я:
- Дракоша, возьми меня замуж...

Д р а к о н:
- Не могу я! Я уже трижды женат!

З м е я:
- Не можешь ты женатым быть трижды! Во-первых, законы РФ многоженство запрещают! Во-вторых, Бог велел жить парами. В-третьих, я ведь двухвостая!!!!

Д р а к о н:
- Что из того, что – двухвостая?

З м е я:
- Так это значит, на одном хвосте у меня – мальчик прячется, на другом – девочка… Итого три головы на меня одну… Да у тебя три – как раз три пары молодожёнов и будет!

Д р а к о н:
- А кто тебе сказал, что я – женско-мужского полу?

З м е я:
- Ты не женско-мужского полу, ты – среднего полу, как все фио. Или все ангелы.
Это - во-первых.
А во-вторых, ты же ДРАКОН, значит, Рак, Он и Дракон. Три в одном! Что спроста что ли тебя так назвали? Слово ведь Бог! Вот я и представляюсь тебе как Змея, Гюрза и Ужака.
Представляешь, какая свадебка выпишется, когда все твои ребятишки на всех моих детишках женятся?

Д р а к о н:
- Так ты та самая Змея, которая ещё не родилась? Чего ж я с тобой тогда лясы точу?

З м е я:
- Глупый ты, Дракоша! Тебе ведь уже восьмой месяц идёт!
Это значит, мне уже 5! Внутриутробно!

Как раз время – брачный договор заключать нашим папам-мамам.
Представляешь, сколько Драконят родится в этом году в России? Тыщ так *****

Думаешь, я менее плодовитая? Или тебя по-библейски соблазнять? Так за этим к Елене Прекрасной, пожалуйста…

Д р а к о н:
- Нафик, надо! Это не моя сказка! А меня уже давно Георгий с Копейкой победили…

З м е я:
- Ты что, сдурел, Дракоша?

Д р а к о н:
- Сдурел или не сдурел, не твоего ума дело. Я – трёхглавый! Так что, буду и жен выбирать трижды - Козу, Свинку и Обезьянку!

З м е я:
- Ну и потомство у тебя получится… Ты где-нибудь трёхголовую свинью в России видел? Или ты думаешь на её территории Петуха с Быком не найдётся? А там, где свинья с навозом, там и коса, как водится, не фальшивая…

Д р а к о н:
- Это ты про что сейчас намекаешь?

З м е я:
- Да на нас с тобой! Лучше нас с тобой пары никто не сыщет! И по количеству, и по качеству... И по казачеству....

Д р а к о н:
- Меня уже женили. Трижды.  Дважды на Российской Орлице, и один раз на Бабе Яге! Не соблазняй меня! Отойди прочь, сатана!

З м е я:
- Ха-ха-Ах! Вовсе без девицы останешься! Соглашайся, Дракоша! Мы с тобой такую свадьбу отгрохаем в 30-м году! Все Водолеи с Девами обхохочутся! Не говоря уж о близнецах с живописцами... И всех водолеях ростова вместе с водицами...

Д р а к о н:
- С автором все свои вопросы решай! Она, кажется, в созвездие Жирафа подалась... Вселенную сквозь сито бабы Яги просеивает...

З м е я:
- Вот ведьма! Опять мне своими косматыми ГОСТами дорогу закрыла...
Придётся соблазнять Деву... По библейским стандартам...

***********

***Нынешние младенцы (драконЯта) + младенцы будущего года (змеЯта) = молодожёны 2030 года.

***Что-то я не встречала версий о том, что библейский змей был символом целого поколения...

*** СИТО = по шифру Буквиц русского алфавита идентична дате 19.10.2016.
Будем считать эту данность МИНУС-ПЛЮС-КАМ-ПЕР-ФАКТОМ.

Что означает термин ПЛЮСКАМПЕРФЕКТ - см. в терминологических словарях лингвистов.

**** Свои расчёты произвожу от ДАТА = 05.01.20 01 (по шифру/нумерологии буквиц русского алфавита).
 


Рецензии