Агенты под прикрытием. Серия вторая. Жадность

Сказочный  школьный   детективный  сериал. Уроки  жизни.
********************************************************
   К концу первой недели  дружбы с Ленью,  Коля постепенно привык  к круглосуточному присутствию рядом, невидимой  и неслышимой всем людям, красивой  болтливой девушки.  Она спала  рядом  с его кроватью, сидела  на одном стуле с мамой;  папу водила под ручку;   полулёжа,  закинув ногу на ногу, устраивалась на учительском столе, бросая реплики; приклеивала оскорбительные этикетки к одноклассникам.   Она  громко общалась  с Колей прямо в его сознании!   И  никто, кроме как Никола, не чувствовал её наглого присутствия.  В  присутствии людей он с Ленью не разговаривал в голос: боялся, что его примут за больного мальчика.  Но   скоро понял,  что  она читается его мысли сказочным образом.  Он  быстро  усвоил манеру разговаривать с ней мысленно- А мне с тобой Лень понравилось твое присутствие.  Ничего  делать  не  хочется, лишь бы  с тобой болтать бесконечно!
-  Мне  с  тобой   тоже  интересно!  – прошептала Лень в его мозгах. – Но  ты ещё не стал идеальным лентяем.  За  девочками  школьные сумки носишь; после сна постель застилаешь; перед едой руки моешь.  И уж  совсем  срам:  школьное домашнее задание постоянно выполняешь.   Настоящий  Лентяй  с  большой буквы ничего не должен делать, кроме как спать, есть, пить, удовольствие получать только от самого себя.    Лентяй     должен  с   гордостью   носить   высокое     звание:   «ЭГОИСТ!» Первой   заметила  перемену в поведении сыны мама:
- Сыночек!  В последнее  время  ты  сильно  изменился.  Я  волнуюсь!   Тебя словно  кто-то подменил.  Даже на велосипеде  ты не  катаешься.  Пожалуй,  я тебя отведу  в какую-нибудь спортивную секцию!    Может быть,  ты в хоккей  хочешь играть?..-  Я не знаю… - пытался лениться Коля.
  О, что тут случилась  с невидимкой!  Он  пробубнила  Николаше все его мозги: Откажись! Притворись  больным!.. Ты трус!.. Ты  недостоин  моей дружбы  с тобой!.. Но мама с папой оказались упорнее Лени. Папа  громко вставил своё слово:
«Трус не играет в хоккей!»  И Николай повиновался  родителям.  Девушка  Лень  на минуточку куда - то вмиг  пропала.
  Появившись  вновь,  она  заявила ему решительно:
- Наше тайное общество врагов человечества, однако, не потеряло надежду сделать из тебя отпетого  негодяя.  На  этот  раз  к  тебе придёт  наш  новый «агент под прикрытием». Он настоящий мужчина! Зовут его  Мистер  Жадность. Он  не  буде т болтать  сутки  напролёт с тобой, как я. Мистер Жадность не знает пощады!  Я  вложила в тебя самое главное  - основу твоей будущей личности -  эгоизм.  А  там,    где является   самолюбие  без   границ, появляется Мистер Жадность.
***
Этот мерзкий господин  явился к Николаю после окончания гимназии. Все тайные «агенты под прикрытием» обычно появляются невидимками для всех, кроме тех, с кем они работают. Мистер Жадность подошёл к  студенту Николаю во время летних каникул:
«Жадность возникает  вместе с рождением человека.  Человек   с  детства  хочет иметь  всё  и сразу. Всё  моё! – естественное желание любого существа есть не самый тяжкий  грех человека. Каждый всегда  желает иметь и получать больше,чем ему необходимо или он того заслуживает. Мы,  жадные  люди, похожи на губку, которая с упоением впитывает воду, но тут её отдают, если её прижмёшь крепко.  Если   у ребёнка появилась игрушка, то он хочет иметь ещё одну, две тори, кучу других игрушек.  Если  есть дом, то он жаждет иметь целый город домов, островов,  стран… Он стремится  иметь в своём владении весь мир!  Материальная жадность не знает границ ни на земле, ни в космосе! Она  обладает  несколькими степенями  и множеством   оттенком. Жадность  –  прогресс  человечества.   Современная   жадность способна хитрить, воровать, воевать,  убивать. Она не знает  любви, дружбы, родства и братства. Всё продаётся  и  всё покупается. Я из  тебя, Коля, сделаю, настоящего  исключительного знаменитого  жадИну! Я буду работать  над  твоей душой, чтобы окончательно вытравить из тебя духовные чувства добра,  жалости и любви. Я сильно, больно постоянно бить по твоим дающим  рукам сочувствия. Я сотворю из тебя Демона Диктатуры Жадности! Пойдём со мной! Я приведу тебя к удовольствиям от богатства и наслаждениям от всёдозволенности!..
****************************
Конец второй серии сказки


Рецензии
Доброе утро, дорогой Евгений Петрович!
Замечательно написано! Но как быть с заповедью - "Не оскудеет рука дающего". Почему Всевышний не совершенствует нас?
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   14.08.2012 05:06     Заявить о нарушении
Доброе утро Анна!
Рука Бога никогда не скудеет, но много в наше время появилось человечков, которые принимают только дьявольские заповеди.
*****
Спасибо! Ваш,

Евгений Петрович Ганин   14.08.2012 07:03   Заявить о нарушении