Фамилия

 Они купили пушистого белоснежного котёнка. Дали имя Сева. Очень полюбили! Воспитали правильно. Баловали в меру.
 Котёнок рос, превратился в красавца кота. Можно на выставку! Всем своим видом говорит: «Я вам  ни какой-нибудь дворянской породы, я ангорских кровей!».
  Однажды у него появилась фамилия.
Дело было так:
Пришли они с работы, смотрят, шифоньер настежь открыт и шерстяные вещи разбросаны. Ну, пошалил малыш. С кем не бывало? Убрать вязаную шапку и шерстяные носки на прежнее место хотели, да  увидели, что Севочка – то, на всём дырки прогрыз. Словно решето шапочка и носки теперь…
 С той поры  у него есть имя и фамилия – Сева Моль.
Скоро, наверно, отчество придумает… 
                ***

 
  **Для моих любимых зятя и доченьки написала.


Рецензии
Я этих - как одна из моих жён называла, поганей - тоже обожаю.

Да, кстати! И Игоря Талькова.
Только не сочтите за сравнение.

Но вот за какие таланты вам нравится Дима Кравчук?

Лев Раскин   05.02.2014 07:56     Заявить о нарушении
За то, что он, вроде как, родооснователь,или что-то типа того, данного сайта. В избранных моих - на заметке, так, на всякий пожарный. Мало ли...

Галина Пронская   05.02.2014 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.